Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 декабря 2012 г.


Пассажиры авиакомпании "Кубань" вернули за два дня более 3200 билетов на сумму более 15,3 млн рублей

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "Авиационные линии Кубани"
Фото пресс-службы авиакомпании "Авиационные линии Кубани"

/AEX.RU/
12 декабря, AEX.RU –  Авиакомпания «Кубань» сообщает о ходе возврата авиабилетов на рейсы компании с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года. По состоянию на 12:00 12 декабря более 3200 билетов были возвращены пассажирами в специализированные кассы. Все они получили обратно свои деньги, потраченные на покупку билетов, – без вычетов и штрафов. Общая сумма возврата средств составила более 15,3 млн рублей, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

По уточненным данным авиакомпании, возврату подлежат около 13 200 билетов. В их число входят как билеты, реализованные авиакомпанией через специализированные агентства, так и проданные через собственные кассы «Кубани» и сайт компании. К сегодняшнему дню на руках у пассажиров осталось более 9900 билетов. Их возврат продолжается. При этом, стоит отметить, что большинство билетов на рейсы «Кубани» были реализованы через кассы специализированных агентств.

"В случае покупки авиабилетов в авиакассах агентств, с которым авиакомпания «Кубань» вела расчеты через Транспортно-клиринговую палату (ТКП), пассажиру необходимо обратиться по месту покупки авиабилетов. Большая часть средств от агентств пока не перечислена в авиакомпанию, таким образом, многие авиапассажиры смогут вернуть деньги уже в ближайшие дни", - отметили в "Кубани".

Пассажиры, которые приобрели билеты в собственных кассах авиакомпании или на сайте «Кубани», будут пересажены на рейсы партнерских авиакомпаний, с которыми есть договоренности, или отправлены специальными рейсами перевозчиков, взявших на себя обязательства по выполнению рейсов «Кубани». В противном случае пассажир имеет право подать заявление на возврат билета, в соответствии с Правилами возврата, опубликованными на сайте компании. Заполненный бланк нужно направить на адрес электронной почты: vozvrat@alk.ru.

Очередность и источник средств для выплаты компенсаций этой категории пассажиров будут определены в процессе конкурсного производства управляющим, назначаемым судом, отметили в авиакомпании.

Напоминаем, что авиакомпания «Кубань» с 00:01 11 декабря 2012 года прекратила операционную деятельность и полеты своих воздушных судов.  Пассажиры рейсов «Кубани» информируются об их отмене с помощью телефонных звонков, sms и писем по электронной почте. Ситуация в аэропортах, через которые выполнялись рейсы «Кубани». - стабильная. ОАО «Авиалинии Кубани» продолжает работу с  пассажирами, чьи рейсы были отменены. В течение суток пассажиры рейса «Краснодар-Тель-Авив» будут отправлены рейсом авиакомпании «Якутия». Пассажиры из Челябинска и Москвы будут пересажены на рейсы авиакомпаний Red Wings и Ютэйр соответственно.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer