/AEX.RU/
4 декабря, AEX.RU – Конфликт «Внуково—Карго» с «Почтой России» не скажется на своевременности доставки писем и посылок, пишет
Газета.ру.
Ранее федеральный почтовый оператор заявил о том, что компания «Внуково-Карго» — генеральный агент авиаперевозчика «ЮТэйр» — с 1 декабря без уведомления прекратила прием и отправку корреспонденции на всех рейсах авиакомпании.
Во ФГУП «Почта России» отмечали, что с помощью этих действий «Внуково-Карго» пытается незаконно принудить компанию к заключению договора по обслуживанию прибывающих и убывающих внутренних почтовых отправлений, хотя стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый «Почтой России» авиакомпании «ЮТэйр».
Во Внуково пояснили, что проблемы с почтовым грузом у «Внуково-Карго» возникли с ФГУП «Главный центр магистральных перевозок почты» («ГЦМПП»), который входит в состав федерального почтового оператора. По словам представителя пресс-службы аэропорта, до сих пор договорных отношений между «Внуково-Карго» и этим филиалом «Почты России» не было, при этом некоторое время компания шла навстречу почтовому оператору и обрабатывала грузы без договора.
"Необходимый для сотрудничества договор компания пыталась заключить с «ГЦМПП» с августа 2012 года (по такому договору «Внуково-Карго» уже 7 лет работает с другим филиалом «Почты России» — EMS)", - отметили во "Внуково". При этом в аэропорту заявляют, что вопреки информации, распространенной «Почтой России», оператор был уведомлен о приостановке обслуживания. Соответствующее письмо было направлено в «ГЦМПП» 28 ноября, в нем сообщалось, что обслуживание будет возобновлено после погашения задолженности в размере 7,5 млн. рублей и заключения прямого договора с «Внуково-Карго» на обработку почты.
Сейчас почта из регионов не прибывает, остаток почты на внутренних воздушных линиях – около 200 кг. «ГЦМПП известно о том, что почта остается в терминале, но они не спешат ее забирать», — уточняют во Внуково и подчеркивают, что в аэропорту рассчитывают на то, что конфликтную ситуацию удастся разрешить в ближайшее время.