Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 февраля 2012 г.


Компания Boeing запустила новый проект Boeing Edge по послепродажному обслуживанию

Переслать новость другу


15 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня «Боинг» запускает новый проект Boeing Edge, ориентированный на обеспечение  клиентам «Боинг» исключительных преимуществ перед конкурентами, предоставляя уникальный пакет услуг в области послепродажного обслуживания, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru
 
«Ни одна другая компания в мире не обладает таким объемом знаний и инноваций, высокой степенью ответственности и интеграции, в основе которых лежит преданность делу наших сотрудников во всем мире, - заявил Лу Манчини, старший вице-президент подразделения Boeing Commercial Aviation Services, во время авиа-шоу в Сингапуре. – Обращаясь в «Боинг», наши заказчики не просто получают сервис мирового уровня, они  получают существенное преимущество перед своими конкурентами. У этого преимущества теперь есть название - Boeing Edge».
 
Подразделение Boeing Commercial Aviation Services работает в четырех ключевых направлениях – материально-техническое обеспечение, обслуживание парка, авиадиспетчерское обслуживание и IT поддержка. Таким образом, «Боинг» предлагает заказчикам полнофункциональную комбинацию компетенций, инноваций и поддержки в течение всего жизненного цикла самолетов, обеспечивая максимальную выгоду  в эксплуатации парка. Совмещая продукты и услуги по всем направлениям, «Боинг» предоставляет программы интегрированных услуг, удовлетворяющих потребностям заказчиков, что обеспечивает им преимущество на рынке.
 
Boeing Edge - это марка обслуживания, часть бренда «Боинг», которая разработана, чтобы наиболее ясно представить универсальность и выгодность самого большого на авиационном рынке пакета услуг. «Бренд «Боинг» ассоциируется с мировым лидерством  в аэрокосмической отрасли, - сказал Роб Поллак, вице-президент отдела позиционирования бренда и товара на рынке, «Боинг – Гражданские самолеты». – Концепция Boeing Edge позволяет нам донести информацию о том непревзойденном пакете услуг, который «Боинг» ежедневно предоставляет своим заказчикам».
 
Согласно оценкам «Боинг»,  в течении следующих 20 лет объем мирового рынка в области послепродажного обслуживания достигнет 2,3 триллионов долларов США. Продукт Boeing Edge направляет усилия компании на предоставление заказчикам всего необходимого, чтобы преуспеть в условиях постоянно растущей конкуренции.
 
Подразделение Commercial Aviation Services (CAS) со штатом 13 000 сотрудников, которое является частью «Боинг – Гражданские Самолеты», помогает заказчикам получать максимальную прибыль от эксплуатации самолетов на протяжении всего срока их службы, предоставляя им конкурентное преимущество на рынке. «Боинг» предлагает глобальную комплексную поддержку, интегрированные компьютерные системы и консалтинг для обеспечения более качественной технической поддержки и эксплуатационной эффективности. Данный портфель также включает в себя услуги по конвертации пассажирских судов в грузовые, услуги по дистрибуции запасных частей и инвентаризации, услуги по модернизации самолетов, навигационные услуги. Более того, Boeing Edge также осуществляет обучение пилотов, летного экипажа и обучение техническому обслуживанию, а также предлагает решения в сфере управления воздушным движением. Дочерние предприятия «Боинг» включают Aviall, AeroInfo, Continental DataGraphics, Inventory Locator Service и Jeppesen, а также совместные предприятия Aviation Partners Boeing и Boeing Shanghai Aviation Services.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYgMK
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/gidrobort/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer