Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 мая 2012 г.


В аэропорту "Пулково" открыта новая центральная диспетчерская по наземным операциям

Переслать новость другу

Терминал "Пулково-2"
Фото с сайта atps.spb.ru

18 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Впервые в истории аэропорта «Пулково» создана централизованная диспетчерская служба для обеспечения наземного обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров, сообщает ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». AEX.ru
 
Компания проводит полный комплекс работ по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров на внутренних и международных воздушных линиях: сопровождение воздушного судна к месту стоянки и от него, обработка багажа, транспортировка по перрону, буксировка и позиционирование воздушного судна на месте стоянки, обеспечение воздушного судна электропитанием, внутренняя уборка, экипировка воздушного судна, предоставление телетрапов и трапов для посадки на воздушное судно и высадки из него, оперативное техническое обслуживание воздушного судна и многое другое. В процессе обслуживания аэропортом используется современное оборудование, поставляемое ведущими мировыми производителями.
 
"Центральная база данных AODB (Airport Operational Database) синхронизирует деятельность аэропортовых служб по обеспечению рейсов, позволяя сотрудникам центральной диспетчерской в режиме реального времени контролировать все этапы наземного обслуживания воздушных судов.  Основные единицы техники, задействованной в процессе, оснащены новейшей системой GPS навигации, что дает возможность наблюдать в режиме on-line за их передвижениями, таким образом,  максимально улучшить координацию действий, сократить время обслуживания и оптимизировать процессы", - пояснили в компании.
 
В рамках внедрения системы AODB, обеспечивающей управление ресурсами и операционной деятельностью аэропорта, ранее уже были установлены информационные мониторы для пассажиров в аэровокзальных комплексах «Пулково-1» и «Пулково-2».
 
Сергей Эмдин, Генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» отмечает: «Наземное обслуживание воздушных судов - это комплексный и многоступенчатый процесс. Открытие Центральной Диспетчерской, одновременно с внедрением системы AODB  позволит нам сократилось время обслуживания, оптимизировать многие производственные процессы, а так же  улучшить качество предоставления услуг».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer