Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июня 2012 г.


FL Technics Training: Новые требования EASA Part 66 приведут к изменениям в стандартах подготовки специалистов ТОиР

Переслать новость другу

Фото пресс-службы FL Technics

20 июня 2012 г., Aviation Explorer –  С 1 августа 2012 года вступит в силу новый регламент Европейской Комиссии No.1149/2011, который, в том числе, вносит изменения в процесс лицензирования специалистов по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, сообщает пресс-служба FL Technics. AEX.ru
 
Согласно новым правилам, для того, чтобы получить лицензию на техническое обслуживание определенного типа воздушного судна, специалист должен будет пройти как минимум 2-недельную практику в сертифицированном EASA Part 147 центре технической подготовки. Для тех, кто впервые получает данную лицензию, необходимо пройти практическое обучение в компании ТОиР, имеющей сертификат Part 145. По мнению экспертов FL Technics Training, ужесточение требований к подготовке авиационно-технических специалистов благотворно отразится на безопасности полетов, однако может привести к нехватке сертифицированных кадров в переходный период - именно поэтому и авиакомпаниям, и провайдерам ТОиР, и учебным центрам следует заранее подготовиться и адаптироваться к новым условиям.
 
«Этот год является переходным в рамках типовой подготовки EASA Part 147. Согласно новым правилам Part 66, практическое обучение в рамках Part 147 становится обязательным для всех специалистов, которые проходят лицензирование на тип воздушного судна. Новый регламент EASA Part 66, безусловно, выгоден для всех участников процесса, от авиакомпаний до провайдеров ТОиР, поскольку технические специалисты будут иметь гарантированно качественную и теоретическую, и практическую подготовку», - говорит заместитель главы FL Technics Training Дайнюс Сакалаускас.
 
 
По мнению Д. Сакалаускаса, требование проходить реальное практическое обучение является крайне необходимым для обеспечения безопасности полетов. Для FL Technics Training нововведения не являются критичными, поскольку компания обладает всеми необходимыми сертификатами и инфраструктурой для проведения теоретического и практического обучения технических специалистов.
 
«В США 80% авиационных происшествий происходит по причине человеческого фактора - половина из них связанны с техническим обслуживанием самолетов.  Обслуживание воздушных судов требует выполнение сложных работ в кратчайшие сроки. Это сфера деятельности, где большое количество людей выполняют сотни различных технических задач, работая со сложными и высокотехнологичными системами. Высококвалифицированный персонал, который выполнил свое «практическое домашнее задание», является основой авиационной безопасности», - говорит  Д. Сакалаускас.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer