Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 августа 2012 г.


SAAB завершает проектирование палубного истребителя Sea Gripen

Переслать новость другу

Gripen NG (Next Generation)
Иллюстрация с сайта gripen.com

10 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Шведская компания SAAB завершает проектирование палубного истребителя Sea Gripen. Палубный вариант создается на основе многоцелевого истребителя Sea Gripen следующего поколения (Gripen NG - Next Generation), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на Jane's Defence Weekly.
 
В проектировании самолета, которое планируется завершить в конце августа, участвуют шведские и английские инженеры. По словам разработчиков, программа Sea Gripen в настоящее время находится на такой стадии разработки, что может быть переведена в окончательную фазу в случае ее одобрения заказчиком.
 
Для создания палубного варианта самолета Gripen и его адаптации для действия с авианосца, оснащенного катапультами и аэрофинишерами потребовалось ввести в конструкцию упрочненное шасси, тормозной гак, механизм сцепления с пусковой катапультой, защиту от коррозии в морской среде.
 
Все эти конструкционные компоненты самолета были детально проанализированы и в настоящее время нет ничего такого, чтобы могло воспрепятствовать их успешной интеграции в конструкцию истребителя. По словам разработчиков, в процесссе проектирования не было найдено никаких "черных дыр" и они подтвержают, что самолет может действовать в палубном варианте.
 
Базовый вариант Gripen имеет многое из того, что требуется для действия с палубы авианосца. Прежде всего, это хорошая управляемость в диапазоне малых скоростей с большими углами тангажа и крена, высокоточное управление на посадочной глиссаде, упрочненный планер, усиленная коррозионная защита.
 
Весьма важным является и хороший обзор, обеспечиваемый летчику при посадке.
 
Посадочное шасси и планер базового варианта самолета обеспечивают поглощение ударных нагрузок при вертикальной скорости снижения 4,5 м/с. Для палубного базирования вертикальная скорость снижения будет увеличена до 7 м/ч, однако прочность внутренней конструкции планера обеспечит соответствие задаваемым характеристикам.
 
Sea Gripen будет иметь конфигурацию, позволяющую осуществлять как взлет с помощью катапульты, так и короткий взлет при использовании носового трамплина, а также посадку с помощью аэрофинишера. Взлет с помощью катапульты потребуется в случае максимальной взлетной массы самолета.
 
Потенциальными покупателями морского варианта самолета могут быть Бразилия и Индия. Компания СААБ получила в 2009 году запрос от Индии на предоставление информации по корабельному варианту истребителя Gripen и в настоящее время находится в контакте с Главным штабом ВМС Индии.
 
Закупка ударного палубного истребителя для ВМС Бразилии рассматривается в рамках затянувшейся программы FX-2 по выбору перспективного боевого самолета для ВВС, участниками которой являются компания Dassault с истребителем Rafale, Boeing с истребителем F/A-18E/F Super Hornet и SAAB с истребителем Gripen NG.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer