Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 сентября 2012 г.


Россия определилась с авиагруппировкой для вертолетоносцев «Мистраль»

Переслать новость другу

Вертолетоносец класса "Мистраль" на Неве

19 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Для каждого из двух универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль» французской постройки будут сформированы авиационные группировки по 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29. Такое предложение представлено в Минобороны главкоматом ВМФ, сообщают Известия.
 
Ранее планировалось, что каждый вертолетоносец получит 16 винтокрылых машин. «Предложение по авиагруппировке для французских УДК в составе российского ВМФ сформировано. По штатной численности определились в 30 машин для каждого корабля — примерно поровну вертолетов Ка-29 и Ка-52К (оба разработки ОКБ Камова). Это будут авиакрылья корабельного и наземного базирования. Таким образом будет создан резерв для быстрой ротации машин на кораблях для ремонта или замены машины при потере в случае боевых действий или аварии», — сообщил представитель Минобороны.
 
По его словам, формирование авиагруппировок на самих вертолетоносцах будет ситуативным, зависящим от тех задач, которые необходимо будет решать в тот момент.  «УДК может нести 16 вертолетов, но их численность будет варьироваться в зависимости от поставленных задач», — отметил представитель Минобороны.
 
Строительство опытных образцов корабельной модификации ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор» уже началось на заводе «Прогресс» (Арсеньев, Приморский край). Первая машина должна быть сдана для испытаний в 2014 году. Морской Ка-52 должен будет иметь складные крылья и лопасти несущего винта, баллонеты для аварийного приводнения, противокорабельные ракеты. «В этом же году началась модернизация 10 транспортно-боевых вертолетов Ка-29, предназначенных для вертолетоносцев типа «Мистраль», — сообщил представитель российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК). 
 
Корабельный Ка-29 серийно выпускался с 1979 года на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Всего было изготовлено около 60 машин, небольшая часть из них осталась на Украине после распада СССР. После 1991 года вертолет выпускался лишь штучно. «Речь сейчас идет не модернизации Ка-29, это корабельный вертолет — и не требует такой доработки для «Мистралей», как сухопутный Ка-52. Она ограничена установкой современных вооружений и радиоэлектронной базы. Необходимо полностью восстанавливать производство этих отличных вертолетов, которое фактически утрачено», — подчеркнул представитель ОПК.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer