Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 января 2013 г.


Бортовое меню авиакомпании "Аэрофлот" признано одним из лучших в Европе

Переслать новость другу

Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

15 января, AEX.RU –  «Аэрофлот» занял второе место в Европе по качеству питания на борту дальнемагистральных рейсов (продолжительностью свыше 6 часов), сообщили в пресс-службе авиакомпании.

В рейтинге европейских перевозчиков, предоставляющих лучшее бортовое меню на ближнемагистральных маршрутах (длящихся менее 6 часов), «Аэрофлот» занял почетное пятое место.

Рейтинги составлены на основе исследования воздушного кейтеринга, ежегодно проводимого ресурсом Skyscanner.ru - популярным поисковиком авиабилетов. В нынешнем исследовании приняли участие более 550 самостоятельных путешественников и блоггеров всей Европы. Им было предложено оценить вкус, ассортимент и оформление блюд, предлагаемых на борту самолетов ведущих европейских авиакомпаний. «Аэрофлот» стал единственным российским перевозчиком, вошедшим в европейский топ-5 лучших как на ближних, так и на дальних рейсах, рассказали в авиакомпании.

«Такое признание отражает философию авиакомпании, стремящейся к лидерству, прежде всего, по качеству сервиса на борту. Стремясь укрепить репутацию ведущей авиакомпании Европы, «Аэрофлот» ежеквартально обновляет меню бортового питания. В процессе подготовки меню анализируются особенности предоставления питания в лучших мировых авиакомпаниях, проводятся фокус-групповые исследования с участием частолетающих пассажиров. В дегустации новых закусок, супов, основных горячих блюд и десертов принимают участие генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры, топ-менеджеры авиакомпании и представители СМИ», - подчеркнули в пресс-службе.

Как заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев, «Аэрофлот» дорожит своими клиентами и, стремясь соответствовать разнообразным вкусам и меняющимся предпочтениям пассажиров, и дальше будет расширять ассортимент блюд, повышая качество услуг на борту воздушного судна.

 



 
 


комментарии (2):

АТИ      15/01/2013 [18:40:14]#1
Не хлебом единым конечно, но ИМХО хуже АФЛ-овской касалетки - поискать.

В прошлом прокурорский      16/01/2013 [09:08:34]#2
Ой какое смелое утверждение.
Летел с месяц назад из Владика, бизнесом. Нормальная еда (обычные жареные мясо, рыба, птица) закончилась на втором-третьем пассажирском ряду (я сидел на четвертом). Мне было предложено вероятно жутко модное и полезное, но совершенно безвкусное г... с безгранично понтовым соусом (я даже его состав с первого раза не уяснил).
Даже не поленился отписать на сайт АФЛ, чтобы завязывали с самовыражением "шефов" и нормально кормили. На последующих рядах, как я понял, пассажиры тоже удивилсь, что их пытаются накормить какой-то маловнятной шнягой.
Девочек из кабинного экипажа было жалко, поскольку и удовлетворить пассажира бизнес-класса надо, и возможности такой нет.
Пассажиров бизнеса тоже вполне понимаю - некислые деньги, чтобы в весьма продолжительном полете перекусить "ботвой на пару" с кусочком не пойми чего под очень-очень толстым соусом тоже не пойми чего?!

SkyPax      16/01/2013 [10:02:08]#3
Ещё интереснее, как АФЛ удалось занять пятое место на ближнемагистральных маршрутах со стрёмным круасаном, пакетиком сока и салфеткой в ланч-боксе. Неужели у других ещё хуже бывает??




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer