Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 января 2013 г.


"Аэрофлот" и "Ростех" согласовали основные параметры проекта по созданию системы ТО самолетов

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

31 января, AEX.RU –  "Аэрофлот" и госкорпорация "Ростех" (ранее — "Ростехнологии") согласовали основные параметры проекта по созданию системы техобслуживания самолетов, пишет КоммерсантЪ.
 
Речь идет о создании двух совместных предприятий (СП), третьей стороной в которых может стать швейцарский провайдер услуг по техническому обеспечению и ремонту гражданских воздушных судов SR Technics, входящий в арабскую Mubadala Aerospace. Проект с общим объемом инвестиций $76 млн до 2020 года сегодня выносится на утверждение совета директоров "Аэрофлота". Если он будет одобрен, процедура по формированию СП может быть запущена уже в феврале.
 
То, что SR Technics может стать партнером "Аэрофлота" и "Ростеха" в проекте по созданию системы техобслуживания самолетов, следует из материалов к совету директоров авиаперевозчика, назначенному на 31 января. В документах содержится рекомендация совету утвердить ГК "Ростех" и SR Technics в качестве "наиболее предпочтительных партнеров ОАО "Аэрофлот" при создании СП". Более того, речь идет о создании сразу двух СП, одно их которых займется техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов, а другое — поставкой и ремонтом компонентов. 
 
SR Technics может получить 33% в СП по техобслуживанию планера и более 50% в СП по поставкам компонентов (доли "Аэрофлота" и "Ростеха" — по 33% в первом и менее чем по 25% во втором СП), а также операционный контроль в обоих СП, говорится в материалах "Аэрофлота". Квота швейцарцев, в частности, предполагает назначение их кандидатов на должность президента в обеих компаниях. Также обсуждается возможность участия SR Technics в продажах и маркетинге услуг СП (этим, как ожидается, в основном займется "Ростех"). Кроме того, госкорпорация готова взять на себя всю логистику по поставкам запчастей (в том числе их таможенное оформление). 
 
О создании СП по техобслуживанию воздушных судов стороны договорились весной 2010 года в ходе переговоров о передаче "Аэрофлоту" авиационных активов госкорпорации. С тех пор они вели переговоры с потенциальными зарубежными партнерами. Помимо швейцарцев на эту роль претендовали также немецкая Lufthansa Technik, литовская FL Technics и SIA Engineering Company (Сингапур). Затем в шорт-листе остались только немцы и швейцарцы, следует из материалов "Аэрофлота". Но фаворитом долгое время считалась Lufthansa Technik, давний партнер российского авиаперевозчика, утверждает источник "Ъ", близкий к "Аэрофлоту". Тем не менее, выбор был сделан в пользу швейцарцев. 
 
Бизнес-план SR Technics предполагает строительство (аренду) шести ангаро-мест в РФ, создание локального пула запчастей (система коллективного пользования) стоимостью более $99 млн не на балансе СП и локализацию в РФ ремонта компонентов в размере более 50%. В "Аэрофлоте" подсчитали, что это приведет в 2013-2018 годах к экономии затрат группы по техобслуживанию своих планеров в размере 23% ($33 млн) и затрат на комплектующие в размере 19% ($92 млн). Ожидается, что выручка обоих СП к 2018 году может составить до $228 млн, чистая приведенная стоимость (NPV) будущих денежных потоков проекта — $73 млн. EBIT (прибыль до вычета налогов и процентов) в 2018 году — $36 млн. Общий объем инвестиций оценивается в $76 млн до 2020 года, из них инвестиции зарубежного партнера с учетом строительства ангаро-мест — $20 млн. Локальный склад запчастей стоимостью более $99 млн также будет находиться на его балансе.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer