Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 января 2013 г.


Аэропорт Новокузнецка ведет переговоры с авиакомпаниями о выполнении рейсов по региональным маршрутам

Переслать новость другу

Аэропорт "Новокузнецк-Спиченково"
фото пресс-службы аэропорта "Новокузнецк-Спиченково"

31 января, AEX.RU –  ООО "Аэрокузбасс" (эксплуатирует аэропорт Новокузнецка, Кемеровская область) ведет переговоры с авиакомпаниями "Томск-Авиа" и "Ангара" о выполнении рейсов по региональным маршрутам, сообщает Интерфакс со ссылкой на компанию.

В ООО "Аэрокузбасс" пояснили, что речь идет о рейсах из Новокузнецка в Новосибирск, Красноярск, Томск, Горно-Алтайск. "Планируется, что рейс по каждому из направлений будет выполняться хотя бы раз в неделю. Думаю, такие рейсы будут востребованы. Они позволят пассажирам преодолевать расстояние в сотни километров за 40-50 минут", - сказал представитель компании.

Переговоры также ведутся с авиакомпанией "КрасАвиа", однако, по словам представителя "Аэрокузбасса", этот перевозчик готов обслуживать региональные рейсы из Новокузнецка только в летний период.

В свою очередь депутат Госдумы от Кемеровской области - заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Владимир Гридин сообщил, что в Сибирском регионе "начинается практическая реализация трехлетней государственной программы, рассчитанной на существенное расширение межрегиональных авиационных перевозок".

По его словам, аналогичная работа ведется в Приволжском федеральном округе. Со ссылкой на источники в правительстве Владимир Гридин также сообщил, что объем федерального финансирования региональной авиации в 3 ближайших года составит порядка 3 млрд. рублей. "С учетом участия регионов в финансировании местных проектов эта цифра может достичь 5 млрд. рублей", - сообщил он и привел в пример ПФО, где в программе развития региональной авиации будет участвовать 15 аэропортов, субсидии федерального бюджета в программу составят 320 млн. рублей, столько же добавят бюджеты регионов.

По словам Владимира Гридина, с развитием региональной авиации неразрывно связаны кадровый и технологический вопросы в части самолетостроения. "К сожалению, за перерыв в несколько десятилетий с момента, когда мы производили машины для малой авиации, были утрачены технологии, кадры, кооперационные цепочки. Сейчас надо простимулировать и отечественную промышленность, и авиакомпании для разработки, производства и закупки именно российских самолетов - чтобы все субъекты рынка поверили, что этим нужно заниматься. К тому же нужна поддержка лизинговыми программами, субсидированием", - сказал он, уточнив, что в настоящее время готовится соответствующее постановление правительства РФ о мерах по развитию малой авиации.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer