Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 октября 2013 г.


Авиакомпания "Трансаэро" получила разрешение Росавиации на использование iPad как электронного бортового портфеля

Переслать новость другу

Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

2 октября, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро» первая в России получила эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на использование IPad как электронного бортового портфеля (Electronic Flight Bag - EFB Class1). Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

"Использование EFB позволит уменьшить объем бумажной документации экипажа, которая не используется на критических этапах полета (во время взлета и посадки воздушного судна), оптимизирует работу экипажа, а также будет способствоватьповышению топливной эффективности выполняемых рейсов за счет снижения веса", - отметили в авиакомпании.

В процессе работы с авиационными властями по вопросу получения данного разрешения авиакомпания предоставила в Росавиацию процедуру использования iPad в качестве EFB Class 1, программу подготовки летного состава, результаты тестов на электромагнитную совместимость с навигационным и радиооборудованием ВС. При помощи устройства и специального приложения Jeppesen – Mobile Flite Deck Pro пилоты получили быстрый доступ к полетным картам, схемам маневрирования в районе аэродромов всего мира в электронном виде на персональных iPad.

«На сегодняшний день около 1000 сотрудников авиакомпании «Трансаэро» используют данную программу. Девять из десяти пилотов в «Трансаэро» имеют iPad и усовершенствованное приложение, в котором, помимо документов аэронавигационной информации, уже присутствуют Руководство по производству полетов авиакомпании, руководства по летной эксплуатации, метеорологическая и справочная информация. Все это позволяет пилотам не только подготовиться к полету, но и облегчает использование документов уже в электронном виде в кабине воздушного судна во время полета», - пояснили в летном департаменте «Трансаэро».

Внедрение iPad как электронного бортового портфеля – это только часть мероприятий, направленных, в том числе, на защиту окружающей среды и сокращения вредных выбросов в атмосферу, которые реализует «Трансаэро» в рамках своих экологических программ. С 2011 года в «Трансаэро» реализуется программа, целью которой является определение основных направлений деятельности компании, способных привести к оптимальному использованию топливных ресурсов, режиму энергосбережения. Программа подразумевает использование новых процедур– как на этапе полетного планирования, так и во время полета. Только за год применения процедуры топливного мониторинга общее количество заправляемого топлива уменьшилось на 19,5 тыс. тонн, пояснили в авиакомпании.

"Авиакомпания «Трансаэро» уделяет особое внимание программам оптимизации расхода топлива, повышения топливной эффективности выполняемых рейсов и снижению вредных выбросов в атмосферу. В 2008 году «Трансаэро» первой из российских пассажирских авиакомпаний присоединилась к международной инициативе - Глобальному Договору ООН, участники которого - ведущие компании мира, берут на себя обязательство соблюдать общие принципы в области защиты окружающей среды. Воздушный флот «Трансаэро» состоит из самолетов с низким расходом топлива, а стратегия формирования парка воздушных судов основана на принципах топливной эффективности и экологичности", - также отметили в пресс-службе перевозчика.


 
 


комментарии (7):

nofatigue      02/10/2013 [18:13:16]#1
Первыми получили одобрение АК Волга-Днепр. Еще в 2012 году.

Yan      02/10/2013 [23:10:17]#2
На счёт 787 не скажу, но его EFB-787 всё же имеет больше потенциальных возможностей. iPad к самолёту не подключишь.

navigator7111      03/10/2013 [05:56:45]#3
А кто в курсе, SAFA принимает I-pad как EFB или отдельное разрешение требуется?

Огненая лиса      03/10/2013 [10:28:10]#4
"Использование EFB позволит уменьшить объем бумажной документации экипажа, которая не используется на критических этапах полета (во время взлета и посадки воздушного судна), оптимизирует работу экипажа, а также будет способствоватьповышению топливной эффективности выполняемых рейсов за счет снижения веса",

Именно так и нужно экономить топливо! Долой чемоданы, которые весят дай бог 10 кг и всем планшеты!! Экономия просто дичайшая!
))))

Yan      03/10/2013 [11:51:27]#5
2 Огненая лиса 03/10/2013 [10:28:10]

Шутка? Там вроде стоят приложения, которые помогают пилотам выбрать параметры взлёта/посадки, чтобы удовлетворить требования по шумам и уменьшить расход топлива. На iPad разумеется выбор приложений по определению ограничен.

Klaus not Santa      03/10/2013 [22:16:12]#6
ТСО любят похвастать, что они "первые" :). А ведь всегда вторые (после Волга-Днепра). Помню они хвастали, что первыми начали летать на 747. На вопрос "а как же ВД?" отвечали: ну они же грузовые!

А вообще вся молодежь уже давно юзает айпэды во всех авиакомпаниях, только при этом не надо никому платить за разрешение юзать :)

nofatigue      13/11/2013 [17:48:17]#7
Документы авиакомпании (РЛЭ, РПП, MEL, Инструкции и др.) в EFB: http://efb-soft.com
Российская разработка.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZh6m
Диагностика ходовой автомобиля: подробности https://youdo.com/auto/diagnostic/chassis/ >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer