Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 октября 2013 г.


ГСС ведет переговоры о финансировании поставок самолетов Sukhoi SuperJet 100 для авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

2 октября, AEX.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)  ведет трехсторонние переговоры с участием различных банковских структур о финансировании поставок самолетов Sukhoi SuperJet 100 для авиакомпании «Трансаэро». Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

«Твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 был подписан в июне 2012 года, первые поставки запланированы на 2015 год. В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО АК «Трансаэро» проводят переговоры по уточнению спецификации самолета, сервисных соглашений, финансовых вопросов данной сделки и других положений контракта. В соответствии с указанным контрактом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» обязуется организовать финансирование данной сделки. В настоящее время ведутся трехсторонние переговоры с участием различных банковских структур о финансировании поставок», - говорится в сообщении ГСС.
 
Напомним, вчера в СМИ появилась информация, что авиакомпания "Трансаэро" может отказаться от шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 из-за отсутствия финансирования. "Фактически контракт сорван из-за несоблюдения поставщиком - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) ряда финансово-технических условий и обязательств", - пояснил источник, близкий к авиакомпании.

Позднее пресс-служба авиакомпании опровергла эту информацию. «Авиакомпания подписала договор о поставке шести самолетов, включающий ряд существенных условий. В последующем периоде вплоть до настоящего времени стороны совместно и конструктивно работали над выполнением данных условий и в целом сделки. Данная работа продолжается. Целью «Трансаэро» является получение качественного самолета на конкурентных и рыночных условиях, в том числе в области технической поддержки. Что касается финансирования, то в связи с вышеизложенным наше предприятие пока не обращалось с заявками на финансирование данной сделки в финансовые организации», - говорится в сообщении пресс-службы.

 



 
 


комментарии (32):

Yan      02/10/2013 [17:31:21]#1
Тут много раз было сказано, что сертификация в ЕС упрощает лизинг. Что то изменилось?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/10/2013 [17:40:38]#2
Это сообщение ГСС отчасти подтверждает вчерашнее от агентства Прайм. Ключевая фраза: "В соответствии с указанным контрактом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» обязуется организовать финансирование данной сделки".

sergeyls      02/10/2013 [18:09:35]#3
Похоже грамотных специалистов по авиационному финансированию нет ни в авиакомпании, ни в ГСС, раз они так затянули вопрос финансирования приобретения самолетов. И в Airbus, и в Boeing , и в Bombardier есть подразделения Customer Finance Support , которые помогают авиакомпаниям найти финансирование для покупки самолетов (банки, лизинговые компании, экспортные агентства, и.т.д.). Видимо в ГСС нет такого подразделения, или оно работает неэффективно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/10/2013 [18:27:27]#4
2 sergeyls

Есть ещё третий вариант - подразделение в ГСС есть, но денег на Суперджет никто добровольно давать не хочет.

air-squirrel      02/10/2013 [18:45:56]#5
to YAN
Не думаю что "зарубежная" сертификация каким либо образом упрощает лизинг. Если ЫЫО прошел сертификацию по CS-25 etc то это говорит о том что он соответствует требованиям летной годности ЕС.
Если, например, у самолета не конкурентная цена и ТТX, то никакая "зарубежная" сертификация не поможет)

Poiskkk      02/10/2013 [18:58:41]#6
У Трансаэро перед глазами длительный успешный опыт эксплуатации этого летательного аппарата Аэрофлотом. Поэтому Трансаэро скоро решит временное затруднение с финансированием сделки, чтобы как можно скорее приступить в эксплуатации перспективного очень прибыльного самолёта.
[кто не понял- это злая ирония]

zzz111      02/10/2013 [19:19:43]#7
Чего ироннизировать ? Нужен пуперджет нам как и 204 - никак . Это - плата трансаэро за безпошлинный ввоз нормальных самолетов - никуда не деться . Даже если возьмем - картина будет как с тамагочей - один будет летать - остальные у забора стоять и народ на окладе .

Yan      02/10/2013 [23:05:19]#8
2 zzz111 02/10/2013 [19:19:43]

Я так понял, нормальный ресурс ПС-90 есть только на Ил-96 и Ил-476. На Ту-204 проблемы, т.е. в духе традиций КБ Туполева.

mab55      03/10/2013 [00:50:52]#9
Если кто не помнит, то компания "Трансаэро", благодаря заслугам "мамы" компании и мамы тогдашнего президента Плешакова - госпоже Анодиной (по совместительству являющейся Председателем МАК), начала работу с неслыханных по тем временам преференций - разрешением на эксплуатацию импортных Boeing 737. Правда с обязательством пополнять свой парк самолетами отечественного производства.
С тех пор, вот уже более 20 лет, опять же с "маминой" помощью, "Трансаэро" успешно борется со своими обязательствами. В ущерб отечественному авиапрому....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2013 [04:22:00]#10
2 mab55

Можете привести пример отечественной авиакомпании, где иначе? Никому такой авиапром не нужен. Начнете делать нормальные самолеты, авиакомпании полюбят отечественны авиапром. Странно слышать обвинения в непатриотизме от людей, ездящих на иностранных авто, покупающих иностранные телевизоры, компьютеры, телефоны и едящих заграничную пищу. Хотите быть патриотом, начните с себя.

mad bird      03/10/2013 [09:20:34]#11
абсолютно согласен с Романом по поводу "патриотизма", каждый третий рассуждает о нашем плохом автопроме, авиапроме и т.д. Чего уж на зеркало пенять, грустно. Однако подташнивает от привилегий некоторых компаний, давайте все будут в равных условиях, без роялти, без родственников наверху... ну это так, мечтаю-идеализирую )), афл конечно можно простить некие преференции как нацперевозчику, то тсо это просто чудо-проект ))).

Gammon      03/10/2013 [09:33:20]#12
GRV
Можете привести пример отечественной авиакомпании, где иначе? Никому такой авиапром не нужен. Начнете делать нормальные самолеты, авиакомпании полюбят отечественны авиапром.

Увы, ДА. По аналогии - посмотрите на ТАКСИ - современного отечественного автопрома там НЕТ. В массовом космополитизме заподозрить эту братву сложно - следовательно, просто берут ЧТО ПОДЕШЕВЛЕ, в пересчете на 1 км коммерческой эксплуатации.
А коли государство хочет поддержать авто(авиа)пром - так и надо "корректировать" стоимость именно ЭКСПЛУАТАЦИИ. Условно говоря, "доплачивать" за ПАССАЖИРОКИЛОМЕТР на отечественных типах, причем именно что в долгосрочной перспективе. ИМХО.

mab55      03/10/2013 [10:36:28]#13
2 GRV

Любое государство обязано защищать своих производителей. В Южной Корее вы не увидите европейского или японского автомобиля. В Японии продаются европейские автомобили только люксовых брендов по цене вдвое выше европейской. И если наше родное государство решило защищать своих производителей, то должно делать это последовательно, не делая исключений для компаний, особо приближенных.
В своё время покровители и собственники "Трансаэро" пролобировали ввоз в страну Боингов 737 самой древней, 200 серии. До этого иностранные самолеты в России не эксплуатировались вообще. И именно с этого момента в страну хлынул поток импортного авиаметаллолома, не оставив шансов отечественному авиапрому. При этом все причастные к авиации чиновники высшего уровня, включая г-жу Анодину, не уставали на словах клясться в верности отечественному производителю, на деле продолжая расширять лазейки для ввоза импортных самолетов.

danndan2      03/10/2013 [11:09:25]#14
2 mab55

Любое государство обязано защищать своих производителей.

Несомненно. Только производитель должен быть частным, а не сидеть на госкормушке. Иначе результата не будет, независимо от защиты.
Если частник не хочет, значит надо создать ему условия. А не сажать на госкормушку очередную шантрапу.


В Южной Корее...В Японии...

В кореях-япониях (да и везде) одной защитой никто не обходится.
Главное в том, что там работают частники, которых стимулирует свой кошелек. А не кучка чиновников бюджет пилит под видом "отечественных производителей".
Интересно, что даже гсс-ники все это знают и понимают. Но все равно трындят "дайте нам защиту как самсунгу". Проблема в том, что вы не самсунг, ничего общего.
Вы, робяты, начните с основ, с ситуации "или клиент купит наш продукт или мы пойдем по миру". Докажите, что вы те, кто может создавать такой продукт. Только таких людей есть смысл защищать.

Yan      03/10/2013 [11:28:05]#15
2 danndan2

Докажите, что вы те, кто может создавать такой продукт. Только таких людей есть смысл защищать.
03/10/2013 [11:09:25]


Не надо ни чего доказывать. Надо, что бы основная прибыль шла от налёта и всё. Не может справится руководитель, менять его и всё. Если бы деньги на разработку выделялись справедливо, а не в одну корзину, то была бы конкуренция и что нить бы работало.

zzz111      03/10/2013 [12:15:37]#16
Yan - нормальный ресурс и ПС90 - вещи несовместимые . У АФЛ есть несколько , налетавших по 8000 без ремонта . В среднем - 3000 и в ремонт , после которого они тянут еще меньше . У 204 все еще плачевней потомучто короче средний лэг - а потому количество взлетов когда нагрузка максимальна . Камеры сгорания прогорают наура - материалы наши Г полное . В ТСО списали 747-200 1980 года с налетом за 120000 - один двигатель был родным . На 737 40-50000 нормальная эксплуатация . Есть 737-400 с налетом под 80000 с родными движками . Теперь сопоставьте - ПС в два раза дешевле западных аналогов но в 10-15 раз чаще сыпется . Вопрос - кто это купит ?
mab55 - наете , чем попытка введения пошлин на авто в США закончилась ? Диким падением качества в течении пары лет и отменой этой меры . Насчет 737-200 - в ТСО их взяли в середине 90-х - когда NG не было вообще , а классика была очень дорогая . Причем под кризис 1998 ТСО взяло два 737-700 - прямо с завода - но обвал рубля заставил поменять впоследствии их на 737-300/400 .

Yan      03/10/2013 [12:26:28]#17
2 zzz111

Yan - нормальный ресурс и ПС90 - вещи несовместимые . У АФЛ есть несколько , налетавших по 8000 без ремонта . В среднем - 3000 и в ремонт , после которого они тянут еще меньше .
03/10/2013 [12:15:37]

Эти цифры про Ил-96?


Теперь сопоставьте - ПС в два раза дешевле западных аналогов но в 10-15 раз чаще сыпется . Вопрос - кто это купит ?

Была бы серия, ПС был бы дешевле, меня ли бы, как расходный материал, вместе с фильтром масла ))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2013 [12:32:53]#18
2 mab55
И именно с этого момента в страну хлынул поток импортного авиаметаллолома, не оставив шансов отечественному авиапрому.

В точку. С тех пор, как в страну хлынули иномарки, у отечественного автопрома тоже не осталось шансов. Без "железного занавеса" и у продукции нашего авиапрома не было шансов. Но прошло уже 20 лет, на страну пролился дождь нефтедолларов, а воз и ныне там.

neantichrist      03/10/2013 [14:52:17]#19


mab55

...И если наше родное государство решило защищать своих производителей, то должно делать это последовательно, не делая исключений


Налицо непонимание что такое современная а/м и с-т ГА.
Мол, железки сварили и за ворота, защитите нас! Ну и заплатите тоже!
Лозунги голимые.

Госмашинка в разных азиатских странах по разному защищает интересы своих производителей. Но защищает для того, чтобы те создавали продукт, который ВЫГОДНО приобретать.
Поэтому автопром в Японии, РК и вот в КНР (потихоньку) - расцветает.

Кроме того, что это продукты многослойной кооперации и значительных инженерных подвигов, а/м и с-т сами по себе ничего не значат, если толковые менагеры не превратили инженерное чудо в привлекательный финансовый продукт, в надежный инструмент извлечения прибыли как в процессе производства так и в процессе эксллуатации.
Только это и интересует что физлицо, что АК.

Кстати, именно такой инструмент по извлечению прибыли для АК (РФ и всея Земли) обещал создать М.А.П. при учреждени ГСС в начале нулевых.
Понятно.да?
Инструмент - первично.
А то, что он с крылами - вторично.

И именно это, как сейчас всем понятно, самый большой его (и ГСС) фейл, который тщательно маскируют лозунгом - "Любое гос-во обязано..."

АК, ориентируясь на подписанные док-ты, построили свои Б-планы.
ГСС не выполнило свой Б-план.....
АК ... никто ен умер, они лучше, чем ГСС разбираются в риск-менеджмент.

И причем здесь гос-во?
Кому оно обязано помогать?
Тем, кто не выполняет свои обязательства, не умеет планировать и считать риски?

Kyesha      03/10/2013 [15:34:40]#20
Иногда складывается впечатление, что, если в России что-то производят, то основной ЦЕЛЬЮ является не конкурентоспособность, а распилы и откаты.

mab55      03/10/2013 [16:40:35]#21
2 neantichrist

И именно это, как сейчас всем понятно, самый большой его (и ГСС) фейл....

Я бы не торопился называть фейлом самолет выпущенный на рынок два года назад и покупаемый зарубежными АК. Покупаемый, как ни странно, не в нагрузку за поддержку отечественного авиапрома. Создать первоклассную авиакомпанию можно в любой стране не обладающей компетенциями в авиастроении, а вот строить самолеты, как оказалось, доступно не каждому. Поэтому здесь важно просто расставлять приоритеты...

neantichrist      03/10/2013 [17:03:30]#22


mab55
Я бы не торопился называть фейлом самолет выпущенный на рынок два года назад и покупаемый зарубежными АК.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не торопитесь?
А зря. Конкуренты не спят....

Знаете, что смешно?
Что Вы точь в точь повторяет метод МАП:
он НИ разу не скзаал - мол, вот, обещали, но ляля три рубля мы ... мы.. ОШИБЛИСЬ. Исправляем!
Наоборот, он ВСЕГДА находил нужные слова для нужных ушей. О том, как уже близок успех и надо еше совсем чуть-чуть...

Знаете что немного досадно?
Есть большая вероятность, что его снесут с бюджетного money flow не его неудачи (что было бы справедливо). но такие же, а, возможно, и более худшие, обещалкины,


mab55      03/10/2013 [18:02:59]#23
... но такие же, а, возможно, и более худшие, обещалкины

В этой стране есть другой, Главный обещалкин, и это не МАП...

WhichIsWhy      03/10/2013 [20:18:37]#24
> Я бы не торопился называть фейлом самолет выпущенный на рынок два года назад и покупаемый зарубежными АК. Покупаемый, как ни странно, не в нагрузку за поддержку отечественного авиапрома.

Хоть один был куплен выше себестоимости?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2013 [20:38:07]#25
mab55:
Я бы не торопился называть фейлом самолет выпущенный на рынок два года назад и покупаемый зарубежными АК.

Не покупают, а берут в лизинг. Покупает ВЭБ по заданию партии и правительства.

mab55      03/10/2013 [21:18:11]#26
2 GRV
Не покупают, а берут в лизинг. Покупает ВЭБ по заданию партии и правительства

Французская Coface и итальянская SACE, участвующие в финасировании поставок SSJ для мексиканской Interjet тоже, надо понимать, действуют по заданию партии и правительства?



GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/10/2013 [21:31:00]#27
mab55:

2 GRV
Не покупают, а берут в лизинг. Покупает ВЭБ по заданию партии и правительства

Французская Coface и итальянская SACE, участвующие в финасировании поставок SSJ для мексиканской Interjet тоже, надо понимать, действуют по заданию партии и правительства?

Финансируют, но не покупают.

neantichrist      04/10/2013 [02:36:15]#28


mab55

Французская Coface и итальянская SACE,


Они - страхуют, а не финансируют.
Но не это главное.

Главное, что в этой "современной" схеме конечным гарантом всех рисков эксплуатанта, лизингодателя, банков-кредиторов и пр пиявок яляемся мы - налогоплательщики РФ.
Поэтому хочецца сказать всем этим ГСС - начинайте исполнять свои обещалки скорее и перестаньте лазить в наш карман.
Надоели конкретно.

Сашочек      12/10/2013 [11:30:22]#29
Расставляя акценты и делая какие-то выводы по отечественному авиастроению, а тем более предъявляя к нему и компаниям Боинг и Эрбасу одинаковые требования, может стоит вспомнить - в какие метаморфозы попало российское авиастроение, которых избежали зарубежные гранды. В недавнем прошлом авиастроение страны было государственной структурой (что же делать, так распорядилась судьба). Находясь в таких условиях благодаря таланту и высокой ответственности людей, рвботавших в КБ, В НИИ, на предприятиях и в руководстве отраслью, оно - отечественное авиастроение - непрерывно развивалось, техника постоянно совершенствовалась, в основном оставаясь на приемлемом уровне по мировым меркам. В стране благодаря выпускаемой отраслью техники были развиты все виды авиаперевозок (свыше 5 тысяч только внутренних линий). средняя стоимость билета составляла 25-27 процентов от уровня средней заработной платы (на военную авиацию не будем отвлекаться).

В России произошли известные изменения, результаты которых каждый может оценить сам. Конкретно об авиастроении: пришедшие к власти люди (Гайдар, Шохин и Ко) решили оставить в России только те отрасли и производства, которые ПО ИХ ПОНИМАНИЮ были заведомо конкурентоспособны. Авиастроение они не считали таковым. В результате отрасль была брошена, науку застопорили, НИИ исчезли один за другим, заказов от авиакомпаний не могло быть, от государства тоже. Воспринято населением это было отрицательно. Тогда начались некоторые телодвижения государства (скорее пиаровского толка), составлялись ФЦП, ни одна из которых не финансировалась больше 30-35 процентов. Учитывая назревающий скандал (в том числе с поддержанием военной авиации, находящейся в строю) Христенко, бывший ответственным за авиастроение, а перед этим (в ранге зам. премьера) и за транспорт в целом) решил отвести угрозу от себя лично и подкинул идею создания ОАК, которую верхи "проглотили"... И это был бы еще не конец. Но во главе ОАК поставили двух непатриотов российского авиастроения (в традиционном понимании и любви к авиации, присущей России). Они просто решили все средства сконцентрировать на личных проектах, а все остальное уничтожить. Термин "уничтожить" - здесь к месту, ибо будучи выходцами из отрасли они не могли не знать, что КБ, НИИ и предприятия, оставшись без финансировани, погибнут. Но они шли на это. Не стало заводов Саратовского, Смоленского, Самарского, Таганрогского. ВАСО спасло только ИФК. Сейчас ОАК добивают его и КАПО. Но самое главное ОАК все последние годы оставляет на голодном пайке прежде главных разработчиков авиационной техники (например туполям в программе вообще ничего не прописано) и даже предпринимает меры по их расформированию.

Все эти факты известны. Вопрос: могло ли все это оставить отечественное авиастроение полностью конкурентоспособным по отношению к мировыми грандами. Ответ ясен.

Что дальше? Оставить положение таким же или сделать их все-таки конкурентоспособными? Допустим, мы откажемся от них. Техники у нас не будет (не считать же техникой РРЖ и МС-21, которые к нормальному виду могут быть приведены не раньше 22-25 года). Придется закупать у Боинга и Эрбаса. Но вдруг завтра, или сегодня к вечеру закончится нефть или упадут цены на нее (до 14 долларов за берель). Кто соглситься продавть ее нам за рубли? Что будет вообще со страной, в которой полностью исчезнут высокотехнологические отрасли? Каково будет чувство у людей, особенно молодежи?
Разумеется выживут те, кто привел высокотехнологические отрасли страны к упадку и продолжает удушение ее сейчас. А что делать и чувствовать остальным?

Сашочек      18/10/2013 [18:22:45]#30
Что-то после моих постов ветки перестают жить дальше. Может это простое совпадение, а может больше уже нечего остается говорить.

Но вот по теме этой ветки у меня самого остаются вопросы: чем реально закончились усилия ГСС по тому, чтобы вскочить в очень желанный поезд под названием "Трансаэро"? Представляете как можно было бы после этого надувать щеки? С другой стороны - зачем такой знаменитой авиакомпании становиться испытательной базой для "прорывного"? Зачем ей нужно рисковать репутацией самой надежной и самой пунктуальной авиакомпании? Что положительного может прибавить ей даже удовлетворительное поведение этого ероплана?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/10/2013 [20:13:56]#31
2 Сашочек

В Ваших постах много букв. Пока народ читает, сил отвечать уже не остается:)

Сашочек      19/10/2013 [10:33:27]#32
GRVфорум автора сообщения
2 Сашочек
В Ваших постах много букв. Пока народ читает, сил отвечать уже не остается:)

Так ведь учусь, учусь - не получается. Ну как коротко сказать что после похорон авиастроения будут похоронены все отрасли, работаюшие на нее? Как подвести верхи к мысли, что это - плохо? И стране - ее может не стать, и людям - им придется заняться собирательством или чистить сапоги китайцам. Все, останавливаюсь!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer