Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 марта 2013 г.


Александр Лебедев готов продать государству авиакомпанию Red Wings за 1 рубль

Переслать новость другу

Александр Лебедев
Фото с сайта alebedev.ru

11 марта, AEX.RU –  Александру Лебедеву, скорее всего, придется ликвидировать свою авиакомпанию Red Wings, чей сертификат эксплуатанта был приостановлен Росавиацией после катастрофы самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково», пишут Известия.

В ближайшее время, судя по всему, компании придется подать иск о добровольном банкротстве, так как, по словам Александра Лебедева, она не может бесконечно терпеть убытки, связанные с невозможностью совершать полеты. Шансы выжить у компании будут, только если ее купят за 1 рубль госструктуры, - Александр Лебедев сообщил изданию о желании подарить Red Wings властям.
 
Действие сертификата эксплуатанта Red Wings до сих пор не возобновили, из-за чего компания теряет 300 млн. рублей в месяц, говорит Александр Лебедев, а если возобновлять деятельность, то это повлечет за собой дополнительные убытки в 300-400 млн. рублей. Александр Лебедев намерен предложить ИФК, Внешэкономбанку и ОАК принять у него в дар (формально за 1 рубль) принадлежащие ему 51% акций Red Wings. Остальные 49% ЗАО «Ред Вингс» Александр Лебедев в октябре 2012 года, по его словам, продал некой кипрской компании. Сейчас долги Red Wings по лизингу самолетов Ту-204 перед ИФК составляют более 1,6 млрд. рублей. Для самой ИФК невыгодно банкротство Red Wings, поскольку авиакомпания является одним из основных ее клиентов по лизингу самолетов.

«Частный сектор любезно уступает государству право нести ответственность за эксплуатацию техники, которую государство производит, — говорит Александр Лебедев. — Я бесплатно отдам свой контрольный пакет, просто подарю. И попрошу далее не рассматривать наше заявление о возврате сертификата, пусть тогда этим государство занимается».

По словам Александра Лебедева, за шесть лет объем его инвестиций в Red Wings составил более 3 млрд. рублей, основной идеей компании была поддержка отечественного производителя авиационной техники. Согласно бизнес-плану, компания должна была выйти на безубыточность к июню 2013 года. Александр Лебедев считает, что после катастрофы Ту-204 в декабре 2012 года, чиновники были напуганы Следственным комитетом и прокуратурой и остановили действие сертификата по надуманным причинам. «За последние годы в стране закрылись десятки авиакомпаний, только они реально обанкротились и закрывались сами по инициативе их владельцев», — говорит Александр Лебедев.

В штате авиакомпании числится 618 человек, на зарплаты, по словам Александра Лебедева, уходит около 60 млн. рублей в месяц. Гендиректор Red Wings Леонид Ицков рассказал изданию, что пока не получал от Александра Лебедева поручений о подаче иска о банкротстве. По его словам, в случае ликвидации компании на компенсации сотрудникам будет потрачено 180 млн. рублей. «Росавиация занимает странную позицию, так как замечания, из-за которых отозван сертификат, выдуманные, по таким замечаниям можно остановить все авиакомпании за один день, — считает Леонид Ицков. — Они затягивают время, так как все сроки, указанные в Федеральных авиационных правилах, вышли».

Подробнее
 



 
 


комментарии (30):

avia-spec      11/03/2013 [10:40:25]#1
А нужна ли Росии своя авиационная промышленность???

spm      11/03/2013 [10:55:37]#2
Почему бы государству на основе этой компании не сделать лоу-кост перевозчика ? В идеале совместно с Лебедевым.

abuabmop      11/03/2013 [11:03:19]#3
60 млн. рублей в месяц на зарплату работникам Ред Вингс
Шесть лет - 72 месяца = 4.32 млрд. рубл.

А владелец вложил 3 млрд. рубл.

Вложены ли инвестиции в авиационную промышленность России?

abuabmop

АвиаторЪ      11/03/2013 [12:49:08]#4
Если на базе Ред Вингс соберутся сделать лоу-кост, то скорее всего 204-кам в его парке места не будет

ddddddd      11/03/2013 [13:01:42]#5
abuabmop, Вы к 3 ярдам инвестиций не добавили выручку компании за тот же период.

abuabmop      11/03/2013 [16:23:56]#6
"основной идеей компании была поддержка отечественного производителя авиационной техники..."

Ульяновск, 31 марта 2009. ЗАО «Авиастар-СП» передало заказчику – авиакомпании ЗАО «Red Wings» («Авиалинии 400») - самолет Ту-204-100В (бортовой номер RA-64050)

Москва, 06 апреля 2009 (через неделю). Премьер-министр Владимир Путин заявил в ходе отчета о работе правительства перед депутатами Госдумы - "Я говорю перевозчикам: "Берите наши самолеты", а они говорят: "Сам бери"...

И больше самолёты Ту-204 в Ред Вингс не поступали, от готового отказались и он ушёл в Корею...

abuabmop

andrewsk      11/03/2013 [17:26:29]#7
Так откровенно душить российскую компанию ! !
Только за то, что она эксплуатирует отечественную авиатехнику ! !

N.E.Sкромный ЯкBoing      11/03/2013 [19:29:21]#8
Не читал статью, итак всё ясно с 2001 года- немного просто задержались во времени. А и Б пусть НЕ празднуют успех - "встретимся мы на земле(Дудаев)"

авиапенсионер      12/03/2013 [00:56:19]#9
Почему же Росавиация губит авиакомпанию, вместо того, чтобы оказывать помощь? Как же так получилось, что неоднократно различные комиссии Росавиации, Ространснадзора и т.д. проверяли авиакомпанию и не находили причин остановки сертификата, а тут вдруг сразу прозрели? Вывод один:либо комиссии продляли сертификат за деньги и тогда членов комиссий нужно судить, либо комиссии работали честно, но г. Нерадько
неправомочно приостановил действие сертификата. Третьего варианта не видно. А теперь по вине государственных чиновников АК несёт убытки и банкротится, а почти тысяча человек работников выбрасываются на улицу! Нужна ли такая Росавиация? И очень стыдно за то, что в очередной раз губится авиакомпания эксплуатирующая отечественные, да ещё и новые самолёты!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/03/2013 [01:18:57]#10
Не забывайте, что сертификат приостановили после повышенного интереса к катастрофе во Внуково со стороны Следственного Комитета. Похоже дело не в самолётах, а в персоне Лебедева и его взаимоотношениях с властью.

askander      12/03/2013 [06:33:16]#11
Удачный повод. Наладить процесс регулирования деятельностью в компании сложно. Легче запретить и непущать. Оставить без работы сто с лишним подготовленных специалистов, грохнуть проект 204, 214. За одно ВАРЗ добить. Враги авиапрома российского окопались в минтрансе. Не зачёт.

abuabmop      12/03/2013 [08:46:35]#12
Похоже дело не в самолётах, а в персоне Лебедева...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Абсолютно с Вами согласен.
Все самолёты с которыми он соприкасается удивительным образом "встают".

abuabmop

Аликсий      12/03/2013 [08:53:12]#13
Вертикаль Т, вот Вам прямая аналогия.
Как они не загнулись не понятно.

abuabmop      12/03/2013 [09:07:29]#14
Власть России не любит Лебедева - российские самолёты Лебедева "встают".
Российские самолёты Лебедева "встают" - власть России не любит Лебедева.

Что тут первично? Где тут начало круга?

Странно всё это.

abuabmop


Дядя      12/03/2013 [09:58:50]#15
Да все нормально у Лебедева с властями....
Авиакомпания-банкрот, да еще и с серьезными вопросами по подготовке кадров и поддержанию летной годности ВС летала несколько лет без вопросов со стороны Росавиации... Там лубовь просто взасос!!!

авиапенсионер      12/03/2013 [10:10:44]#16
Уважаемый GRV, понятно, что повышенный интерес к АК вызван происшествием во Внукове, но это не противоречит моим выводам. Если повышенный интерес вызывается только подобными событиями, значит периодические инспекции проводятся поверхностно и вина в этом регулирующих органов. Если эти органы не остановили полёты сразу, то просматривается, во-первых политический заказ на Лебедева, о чём и Вы говорите, и во-вторых, стремление усидеть в своём кресле. Конечно, к счастью, к самолётам больших претензий нет. Есть проблемы в организации лётной работы, так эти проблемы и должны систематически снимать плановые инспекции, которые до АПЧЖ не видели серьёзных нарушений. Поэтому я остаюсь при своём мнении: либо инспектирующих под суд, либо Росавиация должна возместить убытки авиакомпании RW. Если этого не сделать, то и дальше можно безнаказанно закрывать и банкротить любые авиакомпании по произвольным причинам, а специалистов выгонять на улицу, в то время, как Минтранс требует запустить на рынок иностранных пилотов, якобы своих не хватает! С уважением!

Antony Black      12/03/2013 [10:47:08]#17
Нда, хороший вопрос. Действительно, вот мы сейчас покричим да успокоимся и займёмся своей повседневной жизнью. Нас ведь это не касается. А вот насчёт "высвободившегося лётного состава" (не дай Бог кому так высвободится) как???

Пилотов "не хватает" на рынке рабочей силы паника. Кто в курсе - пилотов из этой АК уже завалили приглашениями на работу, предлагая им помощь с переучиванием? Например "флагман" паники - Аэрофлот.

Дядя      12/03/2013 [10:51:21]#18
Заявления принимаются....

abuabmop      12/03/2013 [13:29:54]#19
Да все нормально у Лебедева с властями...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Начало века.
Власти строят стратегию на "интеграции в европейское авиапромышленное пространство".
Покупают акции EADS, надеются увеличить пакет, участвовать в управлении и т.д. и т.п.

Но Европой ставится условие - прекратить выпуск похожей продукции - Ил-96 и Ту-204.
Власти на это не идут, сотрудничество глохнет.

Тогда...

Бизнесмены ИФК-НРК берут в свои руки деятельность по внедрению Ил-96 и Ту-204.
Ил-96 "встаёт". Ту-204 "встаёт".

Либо кто-то сотрудничает с EADS с целью выполнения их требований, либо одно из двух...

abuabmop

andrewsk      12/03/2013 [13:54:22]#20
А вот, если бы Президентом был А.Лебедев, тогда наши авиазаводы работали бы ? !

abuabmop      12/03/2013 [13:59:11]#21

Противники его так не думают...

http://inright.ru/articles/eco ...

abuabmop

Abyrvalg      12/03/2013 [15:09:39]#22
Тиньков купит.

Весенняя Ласточка      12/03/2013 [15:28:12]#23
«Частный сектор любезно уступает государству право нести ответственность за эксплуатацию техники, которую государство производит, — говорит Александр Лебедев. — Я бесплатно отдам свой контрольный пакет, просто подарю. И попрошу далее не рассматривать наше заявление о возврате сертификата».
http://izvestia.ru/news/546394 ...


Какой же умный мужчина. Уважаю всё больше.


авиапенсионер
Как же так получилось, что неоднократно различные комиссии Росавиации, Ространснадзора и т.д. проверяли авиакомпанию и не находили причин остановки сертификата, а тут вдруг сразу прозрели?

== Просто раньше сильно жмурились и отворачивались.

Вывод один:либо комиссии продляли сертификат за деньги и тогда членов комиссий нужно судить, либо комиссии работали честно, но г. Нерадько неправомочно приостановил действие сертификата. Третьего варианта не видно. А теперь по вине государственных чиновников АК несёт убытки..

— Росавиация занимает странную позицию, так как замечания, из-за которых отозван сертификат, выдуманные, по таким замечаниям можно остановить все авиакомпании за один день, — считает Ицков. — Они затягивают время, так как все сроки, указанные в Федеральных авиационных правилах, вышли. http://izvestia.ru/news/546394 ...


Лебедям прямая дорога - на Большую Тульскую в дом 17.


Леонид Ицков допускает, что Росавиация ждет развития ситуации с сертификатом типа самолета Ту-204 — может быть принято решение об отправке этого типа самолетов на доработку, поскольку причина, приведшая к жесткой посадке в Внуково, связана с самой конструкцией воздушного судна.


Наконец-то! Вот, уже теплее!!!
(А СК надо пора топать на Ордынку.
Далее к персонам утекшего года. А то опять скажут "Мы надеялись..."
Привыкли надеяться, что их пронесёт...)

Весенняя Ласточка      12/03/2013 [15:32:18]#24
Оцените шедевр:

Советник руководителя ведомства Сергей Извольский в разговоре с «Известиями» сказал, что отчет от Red Wings получен, в настоящее время он проверяется специалистами. В какие сроки будет завершена проверка, сказать нельзя, так как к каждой авиакомпании подход индивидуальный.

http://izvestia.ru/news/546394 ...


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ!
Понятно?

Дядя      12/03/2013 [16:51:16]#25
Леня Ицков еще дееспособен?

starnov      12/03/2013 [18:06:29]#26
Лебедев пострадал из-за критики власти (он является акционером НОВОЙ ГАЗЕТЫ). ИМХО, неисправность в 204-м могла быть устроена именно для того чтобы лишить Лебедева части собственности. А за ценой не постоят. Еще не то вытворяют.

West_1      12/03/2013 [23:04:07]#27
2 Дядя:
А что с ним не так?

Дядя      13/03/2013 [12:02:20]#28
2 Дядя:
А что с ним не так?

Просто поинтересовался.... Давно он на свободу вышел?

sim139      13/03/2013 [19:22:25]#29
Росавиация (как и СК) выполняет определенные политические заказы. При всей неоднозначности фигуры Лебедева, все последовавшие после трагедии действия показывают, что Росавиация не выступает в роли регулятора авиаперевозок, а поставлена для исключения неугодный из списко эксплуатантов. Интересно, а на что там существует подразделение, которое как рахз и отвечает за проведение сертификации и выдачи СЭ новым перевозчикам.
Рынок авиаперевозок никогда не будет не только восстанавливаться (по сранению с СССР), но и показывать реальный цифры роста, т.к. ни одна гос компания на этот рынок (а для них этот показатель весьма нужен) не придет, а для частных компаний Росавиация никогда и ни в чем не будет предпринимать усилий.
Интересно, для кого тогда адресованы сегодня на совещении слова ДАМа ? Упоминался только АК Барс ?

KOSTYA      13/03/2013 [19:45:41]#30
А это не тот Лебедев, чья газета, после публикации о свадьбе неких двух персон, на следующий день стала нерентабельной и закрылась?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer