Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июня 2013 г.


EADS и Siemens заключили соглашение о сотрудничестве с Diamond Aircraft в сфере ЭДУ

Переслать новость другу

EADS
Фото с сайта cadespa.ru

18 июня, AEX.RU –  Группа EADS и компания Siemens начинают долгосрочное сотрудничество по созданию новых систем электрической тяги, которые будут способствовать снижению затрат авиакомпаний на топливо и улучшению экологических показателей их деятельности. Совместно с австрийской компанией Diamond Aircraft EADS и Siemens демонстрируют в ходе авиасалона в Ле Бурже второе поколение серийного гибридного самолета, работающего на электричестве, сообщает пресс-служба EADS.

Главный исполнительный директор концерна EADS Том Эндерс (Tom Enders), главный исполнительный директор компании Siemens Питер Лёшер (Peter Lоscher) и владелец компании Diamond Aircraft Кристиан Дрис (Christian Dries) в ходе авиасалона в Ле Бурже подписали меморандум о намерениях по дальнейшему сотрудничеству в создании самолета на электрической тяге.

«Сегодня авиация движется к электричеству, поэтому мы берем курс на электрические двигательные установки будущего. Самолет, работающий на электричестве, является ключевым элементом нашего исследования для будущего авиации», – сказал главный исполнительный директор концерна EADS, Том Эндерс (Tom Enders). «Куда приведет этот путь, какой размер и форму будет иметь электрическая двигательная установка, мы узнаем лишь спустя десятилетия. Но мы уверены, что нельзя терять ни минуты при исследовании альтернатив органическому топливу. Ведь ясно одно: авиации необходимо продолжать свою работу, потребляя меньше топлива, производя меньше выбросов и генерируя меньшие шумов. Совместная работа над будущими системами двигательных установок является самым лучшим, что индустрия может сделать для экологически чистого неба». 

«Только при помощи инноваций мы можем решить головоломку с растущими расходами на топливо,  растущим пассажирским спросом и ужесточающимися экологическими требованиями. Этот факт делает партнерство Группы EADS и компании Siemens в сфере исследований столь важным», – говорит главный исполнительный директор АО Siemens Питер Лёшер (Peter Lоscher). «Инновационные разработки, используемые в этом гибридном самолете, будут на практике способствовать повышению устойчивости транспортной сферы в долгосрочном периоде, будь то в небе, на земле или на суше».

Совместное исследование, прежде всего, нацелено на создание гибридных  приводных систем как для вертолетов, так и для больших пассажирских самолетов, в то время как сертификация летной годности полностью электрических и гибридных самолетов в категории авиации общего назначения будет пройдена в течение следующих трех-пяти лет. Уже сегодня доходы компании Siemens от отраслевого программного обеспечения, позволяющего самолетостроительным компаниям быстрее и эффективнее создавать свою продукцию, а также совершенных производственных технологий или инфраструктурных решений для аэропортов превышают трехзначное число миллионов евро, отметили в EADS.

«Серийные электрические двигательные установки дают нам возможность разрабатывать самолеты с совершенно иными по сравнению с сегодняшними самолетами характеристиками. Вертикальный взлет и скоростной крейсерский полет могут быть выполнены с большей эффективностью. Самолет DA36 E-Star 2 был следующим шагом в доказательстве эффективности данной технологии, и, исходя из достигнутых положительных результатов, стимулом к дальнейшим разработкам», – сказал владелец компании Diamond Aircraft, Кристиан Дрис (Christian Dries) на авиасалоне в Ле Бурже.

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer