Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июня 2013 г.


КРЭТ создал пилотажно-навигационный комплекс для Ту-204СМ

Переслать новость другу

Самолет Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

7 июня, AEX.RU –  Пилотажно-навигационный комплекс ПНК-204, созданный Концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех, делает Ту-204СМ самым современным авиалайнером российского производства. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
 
"Стоимость комплекса, полностью разработанного и произведенного на предприятиях КРЭТ, составляет около 110 млн руб. Интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования ПНК-204 исключает необходимость присутствия в экипаже бортинженера и позволяет снизить эксплуатационные расходы авиаперевозчиков. Кроме того современные технологически решения ПНК-204 обеспечивает целый ряд технико-экономических преимуществ для Ту-204СМ", - пояснили в корпорации.

 «Пилотажно-навигационный комплекс для Ту-204СМ по своим характеристикам не уступает лучшим образцам зарубежной авионики, – прокомментировал генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – ПНК-204 один из самых современных и высокотехнологичных продуктов, в котором реализован научно-производственный потенциал КРЭТ. Мы предложили нашему партнеру – компании «Туполев» готовое, полностью интегрированное решение, которое ставит их машину Ту-204СМ в один ряд с лайнерами мировых лидеров авиастроения. Мы надеемся, что авиакомпании во всем мире по достоинству оценят новый русский самолет и обеспечат устойчивый спрос на него».
 
Входящий в КРЭТ, Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА) выступил разработчиком, интегратором и поставщиком ПНК-204. МИЭА разрабатывает и производит вычислительную систему самолетовождения и систему автоматического управления. Большую часть приборов и систем пилотажно-навигационного комплекса производят на другом предприятии КРЭТ – ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения» (УКБП). В состав комплекса УКБП поставляет приборы аэрометрии, системы индикации, сигнализации и резервных приборов, внутрикабинные пульты, систему управления общесамолетным оборудованием СУОСО-204, бортовую систему технического обслуживания и светотехническое оборудование салона.
 
"Благодаря современным решениям, число сменных блоков сокращено в два раза, общий объем БРЭО нового авиалайнера уменьшен в пять раз, а масса сократилась на 300 кг. Кроме того, снижено энергопотребление, увеличена надежность блоков, сокращены трудоемкость и затраты на техническое обслуживание комплекса БРЭО. При этом стоимость ПНК-204 на 30% ниже, чем цена комплекта аналогичного оборудования, представленного на российском рынке", - заявили в Ростехе.
 
Ту-204СМ – среднемагистральный самолет с улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4,8 тыс. км. От базовой модели – Ту-204-100 – он отличается тем, что на нем установлено более 20 новых систем и агрегатов, почти все из которых произведены на предприятиях КРЭТ. В июне новый пассажирский авиалайнер получил cертификат Межгосударственного авиационного комитета, позволяющий эксплуатировать его по самым строгим европейским и американским авиационным правилам.


 
 


комментарии (26):

SFil      07/06/2013 [15:31:51]#1
Главное, спасти этот самолет от Погосяна, и дело пойдёт!

Kyesha      07/06/2013 [15:43:26]#2
А когда будет современный пилотажный тренажер? Без него попа.
Кто будет делать тренажер, Транзас?

FlyAndry      07/06/2013 [15:45:46]#3
Это точно! Поддерживаю 100%

Kyesha      07/06/2013 [15:50:47]#4
А сертификаты EASA или FAA слабо получить?

zloh      07/06/2013 [16:33:52]#5
> А сертификаты EASA или FAA слабо получить?
а оно надо? Вон, у Суперждета есть сертификат EASA ( ну тот, что с ГОСТом на шпатлёвку в разделе топливо). И чего? Чего-то не видно в очереди на сей аппарат толпы европейских контор.

Poiskkk      07/06/2013 [16:36:40]#6
«Комплексный тренажер, который предполагается ввести в строй в 2013 году, будет на 99 процентов имитировать реальный полет в кабине самолета и позволит отрабатывать действия экипажа в условиях, практически не отличающиеся от пилотирования во время эксплуатации воздушного судна»- жж «туполев»
Делает вроде контора «Системы комплексных тренажеров»

Kyesha      07/06/2013 [16:47:20]#7
А можно ссылку на ЖЖ Туполева?

Kyesha      07/06/2013 [16:50:31]#8
Для zloh:
А с чего будут толпы то? Их доверие и уважение сначала надо завоевать. Извиняюсь, конечно.

Poiskkk      07/06/2013 [16:52:20]#9
http://oao-tupolev.livejournal ...

izki      07/06/2013 [19:27:03]#10
> А сертификаты EASA или FAA слабо получить?
Сертификат EASA на базовую модель получен 5 лет назад: http://www.tupolev.ru/russian/ ...
Не составит трудностей доиспытать Ту-204СМ до такой же бумажки.

avk      07/06/2013 [20:07:10]#11
Хотелось бы верить во всё сказанное, но без реальной эксплуатации заявления о повышении надёжности, снижении трудоёмкости и затрат - просто декларации.

Kyesha      07/06/2013 [21:04:02]#12
Ну так, вроде, этот сертификат только для грузовой модификации, а для пассажирского лайнера?

A_V      07/06/2013 [23:27:54]#13
Лучше б не пи..ли про свой КРЭТ, а так бы и сказали, что МИЭА якобы очередную разработку поставило, и УКБП всякой шняги понавтыкало.
Интересно, эти два разработчика серификаты на свои продукты получили? Как они требования КТ-178 и КТ-254 выполняли?

izki      07/06/2013 [23:50:15]#14
> Ну так, вроде, этот сертификат только для грузовой модификации, а для пассажирского лайнера?
Конкретно в этом случае грузовой сертифицировать даже сложнее, чем пассажирский.
Смогли тот - получится и этот при необходимости.

Но только толку от этого немного.
Должны быть серьёзные государственные программы поддержки экспорта, как в Китае, как в своё время было с тем же А320, а их нет и не предвидится, увы.

yurginsan      08/06/2013 [10:31:47]#15
вы что реально думаете что у ту 204 есть будущее?!Да вы что, при нашем пут медвед только арбузы и бобики!

АвиаторЪ      08/06/2013 [19:45:32]#16
Ну почему на 204СМ совсем нет заказчиков? неужели он так плох? Так не хочется в это верить...

Бывший оптимист      08/06/2013 [20:21:42]#17
2 АвиаторЪ:

Да нет, вполне себе нормальный крафт, а не берут его по многим причинам:нет нормальной послепродажки, большая проблема с запчастями, нет МЕЛа, необходимость ежегодно отстёгивать КБ немалую денежку за продление ресурса и т.д.Но самая главная причина-КБ абсолютно пофиг на своё детище:контактировать с эксплуатантами они не желают.

ПЗ      08/06/2013 [20:48:31]#18
Какой нафиг КРЭТ, чего они мозги пудрят?
МИЭА и УКБП делают АБСУ на все туполевские лайнеры со времен Ту-104, а тут крэт какой-то нарисовали. Финансовая надстройка для сынков погосянии...

A_V      08/06/2013 [23:12:33]#19
я об этом же!!! типа создали корпарацию, слили туда всех разработчиков БРЭО, посадили прослойку чинуш. И теперь втирают, что они что-то сделали для Российской промышленности. ...му--ки!

avk      09/06/2013 [20:23:06]#20
Не в бровь, а в пах! Добавить нечего. В принципе все к этим схемам уже начинают привыкать.

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      10/06/2013 [00:24:06]#21
простой вопрос - будет ли вертикальная навигация или как обычно?

Kyesha      10/06/2013 [12:10:41]#22
Помнится, в инете была статья, о том, что КБ Туполева "кладет" на комерческие самолеты, потому что ее руководство занято "обороной страны"? Так ли это?
Если это так, как их заставить серьезней относиться к своему бизнесу, а не думать, что как в совке у них все равно все закажет государство?

Бывший оптимист      10/06/2013 [12:32:07]#23
2 Kyesha:

Никак.КБ Туполева, тупо, само не хочет ничего менять.Зная это, коммерческие перевозчики, просто, не заказывают самолёты этого КБ.Только и всего.Поэтому, как проектировщик коммерческих самолётов, КБ Туполева уже, практически умерло.Пусть занимаются только военной тематикой, возможно здесь они будут более успешны(вернее, государство будет лояльно относиться к их наплевательскому отношению к своему детищу).

Kyesha      10/06/2013 [12:48:16]#24
А разве их нельзя зонально простимулировать? Например, кому нибудь из ОАК?
Этому могут помочь сами заказчики, вон, Трансаэро, например.

Бывший оптимист      10/06/2013 [13:00:29]#25
2 Kyesha:

Каким образом заказчики смогут заставить это долбаное КБ повернуться к себе лицом?Это не удавалось ещё никому.Да, и какой в этом смысл?Спасать можно лишь того, кто сам этого хочет.А КБ Туполева-не хочет.Год назад трансы, вообще, хотели все 3 своих Ту-214 поставить к забору-их экономисты подсчитали, что для а\к это будет, в конечном итоге, дешевле.

Не просто так      13/06/2013 [01:06:17]#26
"Мы пахали".
Лучше бы написали:"Вопреки усилиям КРЭТ по изъятию средств, акций, узурпации советов директоров у захваченных предприятий Авиаприбора-Холдинга, они (эти предприятия), все же, умудрились совместно с "ОАО Туполев" и "Авиастаром", душимых погосянами, завершить работы по модернизации пилотажно-навигационного комплекса самолета Ту-204, начатые и практически выполненные задолго до попадания в КРЭТ."
Есть, вероятно, две причины появившегося сообщения:
1. Попытка, вдобавок к захвату материальной собственности, наложить лапу и на интеллектуальную собственность, к созданию которой КРЭТ не имеет никакого отношения.
2. Учитывая, что никаких успехов КРЭТ несколько лет не видно - попытка оправдать свое существование.

Очевидно, что и то и другое направлено, в конечном итоге, на присвоение чужого.
Интересно, когда этой шайкой займется прокуратура?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeQT8
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/sverdlovskreg/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer