Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 июля 2013 г.


Основное финансирование по контракту ОАК и ОДК на поставку двигателей для Ил-76МД-90А начнется после 2015 года

Переслать новость другу

ПС-90А-76
Фото с сайта rostec.ru

10 июля, AEX.RU –  Основное финансирование по контракту Объединенной авиастроительной корпорации и Объединенной двигателестроительной корпорации на поставку двигателей для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А начнется после 2015 года; три четверти контракта объемом почти в 33,5 млрд. рублей будут профинансированы только в последние три года его реализации, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с деталями контракта.

Договор, подписанный между ОАК и ОДК, предусматривает поставку четырех двигателей ПС-90А-76 уже осенью 2013 года. Средняя цена одного двигателя составляет около 215 млн. рублей (с учетом НДС), но в этом году ОАК заплатит ОДК только 60 млн. рублей, отмечает издание. До конца 2015 года ОАК получит в общей сложности 20 двигателей ПС-90А-76, но заплатит за них 700 млн. рублей.

Основное финансирование контракта - более 25,5 млрд. рублей - приходится на 2018-2020 годы, в течение которых ОДК должна поставить авиастроителям 96 двигателей. Всего ОДК должна поставить ОАК 156 двигателей для 39 самолетов Ил-76МД-90А.
 



 
 


комментарии (3):

rad123      11/07/2013 [04:50:46]#1
...Средняя цена одного двигателя составляет около 215 млн...

Не дороговато?

Если сравнивать с ценами 2008 года (138 млн.руб) двигатель стал дороже на 46%.
Всё сходиться если исходить из ежегодного увеличения цены ПС-90 на 10%. Но это больше официальной инфляции в РФ (http://25signals.ru/reference/ ...

grant      11/07/2013 [11:27:27]#2
Ещё одно Эльдорадо наметилось. Что за страна? А как же ПД? Или не до них ноне? И почему 90А, а не А2? Или он ещё дороже? Ну дела... Так никогда с колен не встанем, так и будем в коленно-локтевой позе.

Nicky      11/07/2013 [21:20:30]#3
На ПД-14 ещё только начат процесс сертификации.
С двигателями ПС-90А-76 самолёт уже испытан (и сертифицирован?).
ПС-90А2 - зачем? Есть модернизация уже готовых ПС-90А до варианта ПС-90А3у (про это уже давно писали), а поскольку ПС-90А-76 практически одно и то-же (САУ по другому настроена, другие режимы, и в общем всё) - то зачем А2?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer