Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июля 2013 г.


Аэрофлот стал лауреатом IV ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Переслать новость другу

Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

15 июля, AEX.RU –  Аэрофлот признан победителем народного голосования «Выбор потребителей – 2013», прошедшего в рамках IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», компания была удостоена высокой награды в номинации «Розничные услуги», сообщили в пресс-службе Аэрофлота.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоялась 12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На церемонии компанию представлял заместитель генерального директора по стратегии и альянсам ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Джорджио Каллегари.

Интернет-голосование «Выбор потребителей – 2013» проводилось партнером премии - крупнейшим российским исследовательским холдингом Ромир - с целью выявить отношение потребителей к участникам рынка товаров и услуг.

По результатам голосования, рассчитанным по международной методике Global Reputation Index (GRI) и без учета авторитетной оценки Экспертного совета премии, потребителями было признано безусловное лидерство Аэрофлота по уровню сервиса и качеству обслуживания на рынке авиаперевозок, говорится в сообщении.

Индекс GRI, разработанный в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, является одним из наиболее востребованных в мировой практике как метод оценки эффективности бизнеса.
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer