Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 августа 2013 г.


В ЦАГИ испытана многоразовая ракетно-космическая система

Переслать новость другу

Модель многоразовой ракетно-космической системы в аэродинамической трубе Т-103
Фото пресс-службы ЦАГИ

15 августа, AEX.RU –  Специалисты ЦАГИ  завершили очередной этап исследований модели  многоразовой ракетно-космической системы (МРКС). Испытания проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-103 ЦАГИ. Заказчик работ – ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
 
Программа исследований посадочных характеристик возвращаемого крылатого блока МРКС включала в себя более 40 пусков и была направлена на изучение его аэродинамических характеристик, управляемости, устойчивости и визуализации обтекания. Ранее, весной этого года модели МРКС прошли испытания на визуализацию обтекания и распределение тепловых потоков. Эксперименты проведены в ударной трубе УТ-1М (при числе М=6) и в гиперзвуковой трубе Т-117 (М=7,5).
 
«Уже на первых этапах исследовательских работ мы получили немало ценных результатов. Ряд характеристик, заложенных расчетами, подтвердился. Но в то же время появилась и новая информация, которая требует осмысления и повторных исследований на более совершенных моделях и в большем диапазоне экспериментальных параметров. Так, неожиданностью для нас стали высокие тепловые потоки на центроплане крыла, – это, несомненно, повлечет за собой изменение конструкции аппарата. Кроме того, выяснилось, что при существующей компоновке возвращаемый ракетный блок будет неустойчив по курсу. Полученные данные – это та объективная информация, ради которой проводятся испытания. Вот из таких нюансов мы и получаем новую пищу для научных исследований, для формирования облика летательного аппарата и проработки его конструкции», – прокомментировал  начальник отдела  аэротермодинамики высокоскоростных ЛА ЦАГИ дфмн Сергей Дроздов.
 
Следующий этап аэродинамических испытаний модели  МРКС, запланированный на сентябрь и октябрь 2013 г., пройдет в гиперзвуковой АДТ Т-116 и трансзвуковой АДТ Т-128.


 
 


комментарии (1):

scorpions      15/08/2013 [14:55:02]#1
И нафига это нужно, если уже все давно продуто на буране. Оказывается на центроплане высокие тепловые нагрузки. Америку млять открыли.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer