Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 августа 2013 г.


Пилотажная группа из КНР подготовила три варианта авиашоу для выступления на МАКС-2013

Переслать новость другу

J-10
Фото с сайта defencetalk.com

20 августа, AEX.RU –  Пилотажная группа ВВС Народно-освободительной армии Китая / НОАК/, состоящая из истребителей "Цзянь-10" /J-10/, подготовила для выступления на авиасалоне МАКС-2013 три варианта авиашоу, рассчитанных на различные погодные условия. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Чжунго жибао".
 
"Пилотажная группа "Ба И" /"Первое августа"/ ВВС НОАК отработала 21 маневр, разработанный с учетом географических характеристик места проведения мероприятия", - цитирует издание слова командира группы полковника Цао Чжэня.
 
"Пилоты выступят в незнакомом месте, что, безусловно, даст хорошую возможность испытать собственные возможности, оценить и усовершенствовать навыки", - приводит издание слова заместителя главного редактора журнала "Аэроспейс ноуледж" /Aerospace Knowledge/ Ван Яънаня. Кроме того, не исключено, что "такой зарубежный дебют "Цзянь-10" заинтересует зарубежных покупателей", добавил он. Эксперт отметил, что "появление китайского истребителя в небе над другим государством говорит о решимости Китая представить его потенциальным покупателям как полноценную и проверенную машину".
 
Пилотажная группа ВВС НОАК в минувшее воскресенье вылетела в Россию для участия в международном авиационно- космическом салоне МАКС-2013, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября.


 
 


комментарии (2):

mab55      20/08/2013 [14:11:20]#1
Как говориться, любой каприз за ваши (наши) деньги...

Hook      21/08/2013 [08:26:25]#2
На самом деле - это из разряда "долг платежом красен".
Очередной повод восхищаться дальновидностью китайцев!

Для начала задам один вопрос: А Вы, случайно, не задумывались почему наши пилотажные группы никогда не участвовали в таких известных салонах, как Ле Бурже или Фарнборо?

Все просто: это чисто коммерческие предприятия, как, к слову, и сегодняшний МАКС. Хочешь участвовать? - покупай место и рекламируй себя. Хочешь летать - прилетай и участвуй, но реши для себя вопрос о стоимости своего участия (топливо на прилет, отлет и участие; аэронавигационное и аэропортовое обслуживание, стоянки, гостиница, питание для специалистов (летчиков, инженеров), а так же "членов делегации" (коих иногда было даже больше, чем специалистов), трансфер в аэропорт и т.д. и т.п. Конечно дискаунт возможен, но это зависит от степени заинтересованности в тебе организаторов выставки.


МО отправляло наши пилотажные группы только туда, где за все могли заплатить сами организаторы или привлеченные организаторами спонсоры. По крайней мере так было в середине 90х - начале 2000х.
Еще один вариант, когда МО (или Рособоронэкспорту/ака Росвооружению) "очень надо" по политсоображениям или МО "очень хочется" по различным другим. Причем, настолько сильно, что МО готово было списать на это деньги, предназначенные на боевую подготовку.

Китайцы платили всегда и за все! Даже тогда, когда МО выставляло им счет за пролет наших самолетов над своей же территорией от Москвы до Иркутска по пути к месту проведения салона.

Теперь они подросли настолько (о чем ранее никто не пытался подумать и даже предположить), что стало возможным и необходимым показать себя! И очень кстати пришлись старые долги.

Не ерничайте, господа! Просто прикиньте, в чем у них, как организаторов, была такая сильная заинтересованность тогда и в чем у них, как участников, така заинтересованность сейчас.

Вот я и говорю, что китайцы - молодцы!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByZpA
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer