Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 августа 2013 г.


Росавиация продолжает расследование инцидента с Вoeing-747-8F AirBridgeCargo, произошедшего 31 июля этого года

Переслать новость другу

Boeing 747-8F авиакомпании "ЭйрБриджКарго"
Фото пресс-службы ГК "Волга-Днепр"

21 августа, AEX.RU –  В настоящее время Росавиация проводит расследование инцидента с грузовым самолетом Вoeing-747-8F авиакомпании AirBridgeCargo, который произошел 31 июля 2013 года в полете над территорией КНР на высоте более 12 тыс. м. при выполнении рейса «Москва – Гонконг», сообщает пресс-служба Росавиации.

При обходе зоны грозовой деятельности самолет попал в неожиданные, непредсказуемые и недостаточно изученные метеорологические условия, которые привели, вероятно, к отложению льда на необогреваемых частях компрессора высокого давления двигателя с последующим его срывом в газовоздушный тракт и помпажем с потерей тяги двух двигателей. Воздушное судно совершило посадку в аэропорту назначения, после чего были обнаружены недопустимые повреждения рабочих лопаток компрессора высокого давления двигателей 1,2 и 4, говорится в сообщении.

Комиссия Росавиации по расследованию произошедшего инцидента продолжает свою работу с участием производителей воздушного судна (компании Boeing) и двигателей (компании General Electric). «О произошедшем опасном инциденте проинформированы авиационные власти США – государства-разработчика самолета - и Европейское агентство по безопасности полетов. В настоящее время разрабатываются дополнительные меры по изменению конструкции двигателей и рекомендации по действиям экипажей в подобных условиях», - сказали в Росавиации.

Представители авиакомпании AirBridgeCargo считают, что способствующей причиной инцидента явилось отсутствие соответствующей сигнализации обледенения определенных элементов конструкции двигателя в компрессоре высокого давления, уточнили в ведомстве.

«В связи с недостаточной, как выяснилось, изученностью такого опасного явления, как Ice crystal icing, которое не фиксируется бортовыми метеолокаторами, Комиссия по расследованию и Росавиация считают необходимым использовать любые конструктивные возможности, которые помогают обнаружить опаснейшее явление обледенения различных элементов конструкции воздушных судов и двигателей на самых ранних этапах возникновения и развития в ожидаемых условиях эксплуатации. Необходимо также принять дополнительные меры для определения условий возникновения Ice crystal icing, чтобы избежать попадания в них воздушных судов в полете», - говорится в сообщении Росавиации.

Соответствующие рекомендации уже направлены во все авиакомпании, эксплуатирующие самолеты производства Boeing и Airbus. Также подготовлены рекомендации в отношении организаций отечественной авиапромышленности для того, чтобы предусмотреть указанные риски при эксплуатации существующих и разработке перспективных отечественных авиационных двигателей, заключили в ведомстве.
 



 
 


комментарии (2):

Владимир Петрович      21/08/2013 [11:19:59]#1
"необогреваемые части компрессора высокого давления двигателя" - кто переводил? понятно, что всего не скажут в первичной информации, но посмотрите двигатель: за КНД температура должна быть уже сильно плюсовая - не менее плюс 80 градусов от Тн

ero      21/08/2013 [15:08:30]#2
Надо же какое плохо изученное явление природы: отложение льда на деталях двигателя в условиях полетов при обледенении (ice crystall icing), это такое же плохоизученное явление как полеты в условиях грозовой деятельности. Одни залетели в грозу ( типа метеолокатор засветок не показывал), то ли от турбулентности, то ли от попадания льда- 2 движка спомпировали, а на трех представители нашли забоины на лопатках. В результате:К изготовителям двигателя претензий нет, к летчикам тоже- просто плохоизученное явление...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3VMP
Репетитор по информатике https://youdo.com/coach/repetitory/informatika/.
Нужна работа монтер в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer