Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 августа 2013 г.


На авиасалоне МАКС-2013 ОАК продемонстрирует беспрецедентную летную программу

Переслать новость другу

ПАК ФА
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

21 августа, AEX.RU – На авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября, ОАО «ОАК» продемонстрирует беспрецедентную летную программу, а на статической стоянке будет показано более 20 самолетов, произведенных предприятиями ОАК, сообщили в пресс-службе корпорации.

Впервые состоится групповой пролет трех опытных самолетов Т-50 и презентация нового транспортного самолета Ил-76MД-90А. «Посетители авиасалона увидят и пролет «троек» Су-35 и Су-34, ранее переданных ВВС России в рамках выполнения Гособоронзаказа.  В программе примут участие подготовленные к передаче Министерству обороны фронтовые истребители Су-30СМ, а также МиГ-29СМТ, Миг-29К и опытный истребитель МиГ-35. В исторической окраске КБ «Яковлева» свой пилотаж продемонстрирует учебно-тренировочный самолет Як-130», - рассказали в ОАК.

В отличие от прошлых авиасалонов, в 2013 году большинство боевых самолетов линейки ОАК будет представлено не опытными, а серийными машинами, подчеркнули в корпорации, уточнив, что на этих же серийных самолетах будет преимущественно выполняться и индивидуальный пилотаж.

На статической стоянке впервые будет представлена VIP-версия самолета Sukhoi SuperJet 100, а также самолет Ту-214ОН (Открытое небо), который будет передан Министерству обороны в ходе выставки. В течение авиасалона МАКС-2013 будут показаны самолеты Sukhoi SuperJet 100, предназначенные для авиакомпаний «Газпромавиа» и Lao Central (Лаос), говорится в сообщении.  

Также на стенде ОАК, по информации пресс-службы, впервые будет представлен процедурный тренажер самолета МС-21.

«В этом году мы выходим на МАКС с хорошими показателями, лишний раз подтверждающими хорошую динамику роста Корпорации. На сегодня портфель заказов ОАК составляет более 580 единиц авиатехники на сумму свыше одного триллиона рублей, что превышает текущую консолидированную выручку ОАК примерно в 6 раз.  Это хорошая платформа для достижения поставленных нами стратегических целей. На авиасалоне мы продемонстрируем отличную боевую технику, которая уже сегодня пополняет парк ВВС России, а также рассчитываем существенно пополнить портфель заказов на гражданские лайнеры линейки ОАК, как на SSJ 100, так и на МС-21», - отметил Президент ОАК Михаил Погосян.
 



 
 


комментарии (6):

aip_60      22/08/2013 [00:17:58]#1
НАГЛАЯ И НЕПРИКРЫТАЯ ЛОЖЬ ЗВУЧИТ УБЕДИТЕЛЬНЕЕ САМОЙ ПРАВДИВОЙ ПРАВДЫ (((

doubter56      22/08/2013 [07:11:22]#2
Наша родная Россия - самая показушная страна. Где еще возможна такая дурь? Самолет, не прошедший испытания, показывает цирковой высший пилотаж, и не первый раз.Цирковой, потому что не нужны современной боевой машине "кувыркания", от ракеты не спасут кульбиты. Да, и, глядя на рискованные пируэты, можно позабыть об отсутствии щелевого двигателя, беспереплетного фонаря и тд. Главное - "веселится и ликует весь народ!!!".

tucha      22/08/2013 [07:31:42]#3
Да лишь бы живы все были.

АвиаторЪ      22/08/2013 [10:29:25]#4
Опять суперджет, опять бумажный МС... Ту-204СМ, АН-148 как будто не существует вовсе... И Рогозин с этим осиным гнездом ничего сделать не сможет

air-squirrel      22/08/2013 [10:46:32]#5
По уровню показухи и пафоса наша страна за последние 10-15 лет ушла вперед всех.
Французы со своим ЛяБурже даже такого не делают , они просто пишут что "прилетит B787 и A350XWB", которые по технической новизне на два крыла выше все наших прорывных..
А результат МАКСа будет как всегда, подпишут пару эфемерных контрактов за бюджетные деньги, и это будет снова считаться большим достижением!

SFil      22/08/2013 [11:06:45]#6
По-моему, ранее была инфа, что ТУ-204СМ будет летать на МАКСе.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer