Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 января 2014 г.


В Татарстане возбуждены уголовные дела по фактам незаконного допуска к полетам лиц без надлежащей спецподготовки

Переслать новость другу

Флаг
Фото с сайта wikipedia.org

24 января, AEX.RU –  В Татарстане по материалам прокурорской проверки возбуждены уголовные дела по фактам незаконного допуска к полетам лиц без надлежащей спецподготовки, сообщили в пресс-службе Приволжской транспортной прокуратуры.
 
«По поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации Приволжская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о безопасности полетов на территории Республики Татарстан, в ходе которой выявлены факты незаконного допуска к полетам на сверхлегких судах лиц без специальной подготовки», - говорится в сообщении.
 
Установлено, что два директора, последовательно возглавлявшие частное образовательное учреждение «АУЦ «Авиатор»», в период с 2011 по 2013 годы в нарушение требований закона предоставили в территориальную квалификационную комиссию Татарского МТУ ВТ Росавиации документы на присвоение квалификаций пилотов сверхлегкого воздушного судна гражданской авиации (дельталет) на 10 лиц, которые обучение по программе переподготовки по управлению дельталетами в центре фактически не проходили.
 
«В дальнейшем председатель территориальной квалификационной комиссии Татарского МТУ ВТ Росавиации без предусмотренной законодательством проверки документов, подтверждающих спецподготовку указанных лиц, принял незаконное решение о присвоении им квалификации пилотов-любителей. В результате допуск к полетам непрофессионалов поставил под угрозу жизнь и здоровье, как самих пилотов, так и их пассажиров», - добавили в ведомстве.
 
Материалы прокурорской проверки направлены в следственные органы, которыми возбуждены уголовные дела по ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации) в отношении директоров учебного центра, а по ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) в отношении председателя территориальной квалификационной комиссии Татарского МТУ ВТ Росавиации.
 
Ход предварительного расследования по уголовным делам взят Приволжской транспортной прокуратурой на контроль, отметили в прокуратуре.


 
 


комментарии (35):

Каландровожатый      25/01/2014 [10:44:02]#1
...Глядишь, так и с системой выдачи водительских прав когда-нибудь разберемся...

zzz111      25/01/2014 [12:21:28]#2
С правами то как раз давно разобрались - купить как пилотские их уже давно нельзя - полюбому надо в автошколу ходить и учиться .

MSP68      25/01/2014 [12:56:26]#3
А теперь такой пример! У тебя "модное" удостоверение линейного пилота ГА РФ. Ты приехал к друзьям на дачу, а у них перед домом стоит сверхлёгкий ЛА. Они тебя просят: подыми его в воздух и хозяину дачу сверху покажи! И тут начинаеться самое интересное!!! Ни какого права поднять этот ЛА ты имеешь права, так как у тебя этот тип не вписан в графу свидетельства. И никогда его туда не впишешь если ты действующий пилот! Тогда встаёт вопрос, что делать? Выход один - бросать работу и идти в АвиаЦентр и садиться на курсы пилота- любителя. Абсурд? Нет! Правда нашей жизни в нашей РФ!!! В ГАИ что то не выдают три вод. удостоверения на "А" "В" "С"..... Нету нормальных законов - получите то что имеем сейчас на земле и в воздухе!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2014 [14:06:10]#4
2 MSP68

Не вижу ничего абсурдного. Много ли пилотов ГА смогут вот так запросто сесть и полететь на одномоторной Цесне или Яке? Да ни один (если не полетывает в аэроклубе). Сначала придется полетать с инструктором, потом самостоятельно, и лишь после этого он будет технически готов "поднять в воздух хозяина и дачу сверху показать".

А то, что говорите Вы, равносильно утверждению, что каждый владелец автомобильных прав категорий С и D сможет сходу сесть и поехать на мотоцикле. Увы нет, этому тоже придется научиться.

GROMOV      25/01/2014 [14:29:26]#5
zzz111
С правами то как раз давно разобрались - купить как пилотские их уже давно нельзя - полюбому надо в автошколу ходить и учиться .

Ну да, ну да.... 30 тысяч!!! погибших ежегодно и 100 000 покалеченых - вот результат. Так в "корочках" ли дело или в системе подготовки? Что толку в том, что права не купили, а формально отходили на курсы?

Bore'se      25/01/2014 [16:02:34]#6
В России, да и в СССР, практически не существует и не существовало учебных заведений обучающих полетам на сверхлегких воздушных судах и тем более на дельталетах. Люди учились и учатся летать на дельталетах, в основном, в разнообразных "клубах". Сейчас в большинстве своем это так называемые "партизаны". И теперь люди попытавшиеся выйти из тени и летать на законных основаниях, а так же люди стремившиеся вывести людей из тени, попали под удар.
Всем партизанами это очень неприятный урок и лишний повод продолжать летать вне правового поля.
И что такое есть "допуск к полетам непрофессионалов .... и их пассажиров" когда речь идет о непрофессиональных пилотских свидетельствах?
Выглядит так что действия прокуратуры и следственных органов наносят куда больший вред "интересам государства"

SergGT      25/01/2014 [19:33:12]#7
Каждый прав по своему, но очевидно то, что НЕЛЬЗЯ ВОТ ПРОСТО ТАК БРАТЬ И ЗАВОДИТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА на высококласных специалистов, которые с детсва летают и других обучают и вообще только небом и живут!
Вы наверное не поняли, но каждый из вас завтра может узнать что на него завели дело и начать сушить сухари)) Вот в чём весь прикол)) Какой бы ты правильный и пушистый небыл для хамоватых силовиков ты всего лишь единичка в отчетности и не прав по-умолчанию...
Так системные проблемы в отрасли не решить уж точно))) И уж точно с таким подходом не будет здесь малой авиации. Так-то!

kuznpilot      25/01/2014 [19:46:54]#8
Пилоты "сверхлегких" - это действительно Любители. Не уголовные дела такого рода необходимы отрасли, а современная система профессиональной подготовки и контроля, основанная на передовых электронных технологиях, которыми уже школьники владеют... Тогда и проверять легко и подделывать документы не будет смысла. Но это пока мечты...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2014 [21:18:51]#9
Не смею утверждать, что заводить уголовные дела в данном случае есть основания. Но то, что торговля пилотскими и липовым налетом стало в России нормой, это мы все прекрасно знаем. И высококлассный специалист это ещё не доказательство того, что он не занимался незаконными делами.

неко      25/01/2014 [22:50:44]#10
Нормой!?Это как...?

HeliCap      26/01/2014 [08:13:28]#11
Ув.MSP68, я сам знаю несколько случаев, когда крутые пилоты ВВС и ГА со словами "неужто я на этом велосипеде не сумею" садились за трапецию дельталёта и оканчивалось это шоу в проводах и леспосадках с травмами различной степени, так что ув. GRV полностью прав- учиться надо даже радиомоделькой управлять, я вот вертолётик с пульта не сумел поднять с первого раза).
Но в данном конкретном случае, как мне видится, "Авиатор" просто стал жертвой кампании "ату Татарстан!"...

zzz111      26/01/2014 [18:57:39]#12
GROMOV - я о том , что фиг ты без автошколы и наезда получишь корки . Никто сейчас за такое не возьмется . А пилотское можно получить , просто купив бумажку . И таких купивших довольно много . А чего - 100 штук заплатил за пилотское , потом 300 за переучку в Прибалтике плюс немножко за прием на работу - отбил это за три месяца и дальше сплошная прибыль .(если конечно на второй круг не уходить )
Насчет цесны и инструкторства - такое тока у нас . В нормальных странах на маленькие одномоторники никаких допусков не надо - лицензию любителя получил - и вперед . И тока у нас из чего угодно готовы сделать проблему - дайте поручение , а особым сделаю сам . Куча дебильных непонятных допусков , штампов и печатей ... Я не говорю еще про банду вымогателей ВЛЭК - это вообще чисто наш маразм . Во всем мире медкомиссия занимает около часа , летать можно после инфаркта , инсульта и т д . Вот открыли доступ иностранцам - тока не едет к нам чето никто - потомучто наш маразм даже за деньги невыносим , видимо .

Old MIZER      26/01/2014 [19:13:52]#13
2 zzz111:

ЗАЧЁТ=5 баллов !
СОГЛАСЕН !
Про ВЛЭК ваще тема...печальная(((

zzz111      26/01/2014 [19:21:47]#14
Old MIZER - дык бред в том , что по логике наших авиавластей на каждую марку авто надо учиться с инструктором -)))) А ВЛЭК - да . Сейчас хоть можно справку купить тыщ за 5 что кишку в попу пихали .

Old MIZER      26/01/2014 [19:26:59]#15
Точно(((

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/01/2014 [23:30:33]#16
zzz111:
В нормальных странах на маленькие одномоторники никаких допусков не надо - лицензию любителя получил - и вперед .

Ну а для получения лицензии любителя нужны лишь справки от окулиста и психиатра :))))))

zzz111      27/01/2014 [17:03:07]#17
GRV - ну мы не ищем легких путей . Чем тупее нация тем больше всяких бюрократических припонов . Куча печатей , экспертов и инспекторов с проверяющими - на выхлопе же куча липы и мошенничества . Я когда переучивался на первую иномарку 15 лет назад был очень удивлен - сертификат , который мне выдали , представлял собой листок формата А4 , где было мое имя и то , что я прослушал , написано . И все . На вопрос - ведь это легко подделать был ответ - проверить учился или нет можно простым запросом по интернету или телефону . А у нас презумпция по-путински - украл и не поймали - считай не воровал . Получил липу и не спалили - концов не найти .

Комисар      28/01/2014 [21:46:48]#18
Самое обидное в Казанском случае- это то , что могут пострадать классные ребята бывшие штурмана, но уже КВСы на серьезных типах. Между прочим отлично летающие и к тому же могут любого пилота научить теории и практики навигации. И не они виноваты, что наши руководители толкнули их на подлог. Сам учился у них многому летая с ними вторым после переучки на бобик и к стати они дали больше чем пилоты от "рождения"

zzz111      28/01/2014 [22:34:48]#19
Комисар - а кто их толкнул ? путин виноват ? Не смешите - они прекрасно знали , на что шли - просто жадность пересилила - за корку без обучения платить надо было раз в пять меньше . Насчет отлично летающих - промолчим - один уже показал способности . Я вот знаю обратные примеры - когда брали в кредит на обучение и по честнаку налетывали - и над ними такие купившие еще и подтрунивали - типо деньги в пустую . А представляете такого врача хирурга с липовым дипломом или оператора на АЭС ...

Комисар      29/01/2014 [11:44:52]#20
По поводу, что один уже показал свои способности... Да не он один. Если под лупой посмотреть последние события, там виновных перевёртышей достаточно. Это как раз те, что после выкупа пилотских, через пару лет вводились в командиры... Это уже настоящие преступники. Я говорил про ребят отлетавших лет по пять вторыми- вот они классные спецы

Комисар      29/01/2014 [11:52:28]#21
Кстати, лично знаю и хирургов и стоматологов, которые с такими вот пилотскими стали командирами через год после переучки на Боинг!!!. Вот где волосы дыбом. И пусть компании молятся своим богам, чтоб у таких перевёртышей не было таких ситуаций, как уход на второй круг, когда пилотирует второй недавно переучившийся...

zzz111      29/01/2014 [13:28:42]#22
Комисар - тоисть от того , что с липой отлетал пять лет стал прекрасным спецом ? Тут вон в казани тоже налетал ... толку то . Тем и отличается тот , кто учился по честнаку от купившего - он может не только выучить пять действий , но и имеет запас прочности на случай каких - то неприятностей . А эти ребята , пусть отлетавшие пять лет , напоминают , извините , медведя на мотоцикле в цирке - он чудно ездит по кругу - но если поменять хотябы направление езды свалится . -((( Тогда по такой логике давайте вообще отменим учебу - пришел школьник в больницу - поднатаскали полгодика - и вперед . Вы к такому врачу пойдете ? А чем эта ситуация отличается ?
Один такой купивший штурман сразил наповал - на вопрос "ну ты же не летал - как собираешься работать" ответил "главное ввязаться в драку - а там разберемся" Он , кстати , работает уже довольно долго . Вопрос где его недоученность вылезет и когда ?
Вопрос такой сейчас - купил - тогда трясись - сам виноват . Никто за руку не тянул .

Комисар      29/01/2014 [14:41:26]#23
Неплохо шашкой рубишь! Может ты и прав. Но трогать их уже наверняка не станут. В некоторых компаниях их приличный процент среди КВСов

zzz111      29/01/2014 [22:40:50]#24
Комисар - они не тока в КВСах - уже и в начальниках полно таких . Учат других летать -)))Тронуть - конечно всех не выцепят - найдут пару десятков (уже нашли - приказ прислали недавно с фамилиями) и успокоятся . Зато поостерегутся таких брать без проверок что уже хорошо .

flybyNEwire      30/01/2014 [01:03:27]#25
найдут пару десятков (уже нашли - приказ прислали недавно с фамилиями) и успокоятся

Если не секрет, куда прислали и что будут делать?

su27 Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2014 [12:11:51]#26
http://www.business-gazeta.ru/ ...

ДИРЕКТОР ОПАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА РАССКАЗАЛ «БИЗНЕС ONLINE», ЧТО ОБВИНЕНИЯ В АДРЕС КОМПАНИИ ПУГАЮТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КУРСАНТОВ

В конце прошлой недели «в прицел» следственных органов попал казанский авиационный учебный центр «Авиатор» (АУЦ). Предполагают, что он представил к аттестации в пилоты дельталетов людей, не прошедших реального обучения. Было возбуждено несколько уголовных дел. Руководство АУЦ считает обвинение надуманным. В интервью нашему изданию директор «Авиатора» Виталий Ломаев рассказал, есть ли его выпускники в большой авиации, сколько стоит стать пилотом, кто такие «воздушные партизаны» и какое отношение к АУЦ имеет экс-чиновник Росавиации Шавкат Умаров.

Виталий Ломаев: «Партизаны» приходят в центр типа нашего и проходят курс переподготовки»
КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КУРСЕ

— Виталий Михайлович, из сообщения Поволжского следственного управления несколько затруднительно понять, о чем в точности идет речь. Простым языком: какие претензии предъявляют к вашему центру?


— В России есть так называемые «партизаны» — пилоты тех же дельталетов, которые где-то когда-то учились, но сейчас летают без свидетельств. Почти все из них хотят легализовать свои полеты. Для этого они приходят в центр типа нашего и проходят курс переподготовки, по сути, повышают свою квалификацию и получают документы. С пилотами, о которых идет речь в сообщении следственного управления, такая же история. Они управляли дельталетами задолго до прихода к нам, некоторые из них даже мастера спорта.

Но дело в том, что у «Авиатора» нет своего инструктора по такой узкой специализации, как дельталет, поэтому мы взяли на работу по договору подряда пилота-инструктора нижнекамского аэроклуба Владимира Чупаркова. По дельталетной части Володе равных попросту нет! Но прокуратура считает, что мы не имели права его привлекать к работе, поскольку он не был включен в рабочую группу территориальной квалификационной комиссии МТУ, которая и выдает пилотские свидетельства.

Мы с этим не согласны. По положению о территориальной квалификационной комиссии, ее председатель может привлекать сторонних инструкторов и педагогов для аттестации по узким специальностям. В итоге ребята прошли полный курс по программе переподготовки, у них есть летные книжки, справки о налете, справки врачебно-летной комиссии.

Кстати, поначалу ставили под сомнение саму квалификацию Чупаркова, но потом вопрос отпал — специалистов такого класса в нашей стране очень мало.

— До катастрофы «Боинга» претензии к центру были?

— Нет. Хотя нас постоянно, по несколько раз в год проверяют Росавиация, Ространснадзор, транспортная прокуратура, ФСБ, министерство образования. Наши бывшие курсанты звонят, удивляются обвинениям — мало где обучение поставлено так жестко, подготовка проходит от а до я, пилотскими свидетельствами не торгуем.

— А вообще в стране такая практика есть?

— Возможно, но мы этим не занимаемся.

— Зачем это кому-то нужно — покупать свидетельство?

— Например, надо налет добирать, часов 200, чтобы устроиться на работу. Это и дорого, и долго. Естественно, все хотят сэкономить.

— Компетентные органы знают об этих уловках?

— Должны знать.

КОГДА ПИЛОТ МОЖЕТ ВПАСТЬ В ПАНИКУ

— За время существования «Авиатора» сколько в нем подготовили пилотов?

— С 2010 года — примерно 300 человек. Это и начальная подготовка, и переподготовка, и подготовка техников для обслуживания легких самолетов. Можно в любой город России на карте ткнуть, и там будет наш курсант — от Хабаровска до Питера. В основном учатся приезжие, и только человек 25 — казанцы.

— Сколько стоит получить свидетельство пилота-любителя?

— Пройти подготовку на пилота-любителя (частного пилота) на легкие воздушные суда (282 часа теории и 42, 5 часа летной практики) — в районе 370 тысяч рублей. На пилота сверхлегкого воздушного судна — примерно 250 тысяч. И желающих достаточно. Но, замечу, последние события народ пугают — некоторые из тех, кто прислал анкету, с кем договор заключили, заняли выжидательную позицию: волнуются, что будет с центром и вообще с системой подготовки пилотов в стране.

— У вас учились те, кто впоследствии стал пилотом большой авиации?

— Да. Обучиться на пилота-любителя у нас может любой человек старше 18 лет, прошедший медицинскую комиссию. Потом, добрав необходимый налет (до 200 часов), он может пройти курсы переподготовки в пилоты коммерческой авиации в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации. Это очень серьезные курсы с очень строгим отбором... И сейчас наши выпускники летают во многих крупных авиакомпаниях.


Авиатор летает на «Цесснах» и «Аэропракте»
— ЧП во время обучения случались?

— В 2010 году у одного самолета на взлете разрушились крепления пропеллера. Но курсант смог вернуться на аэродром и сесть. Это показывает натренированность человека. Ведь когда взлетаешь, а тяга вдруг пропадает — это паника. Но он сумел все сделать правильно.

— Какие самолеты центре?

— Три «Цессны-172» и один «Аэропракт-22».

— Сколько человек работает в «Авиаторе»?

— На данный момент — 25.

— Своя недвижимость есть?

— Нет. Арендуем офис, учебные классы, и только недавно на аэродроме в Куркачах у нас появились собственные помещения.

— Сколько в России таких организаций?

— Где-то написали, что сотня. Это не так. Много аэроклубов, только в одной Москве — где-то 50. Но это сообщества владельцев воздушных судов. А центров, которые имеют сертификат и лицензию на подготовку пилотов-любителей, на всю страну 7 - 8, включая наш.

— Их тоже сейчас проверяют?

— Насколько знаю, нет. Только нас, видимо, по месту катастрофы.

ПОСТОЯННЫЙ РИСК ПОЛУЧИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ

— Некоторые вопросы вызывает то, что владелица центра — жена экс-руководителя МТУ Шавката Умарова, который подал в отставку после катастрофы «Боинга»...

— Это его бывшая жена... Да, Шавкат Абдулхаевич имеет прямое отношение к созданию центра. Думаю, мотивация здесь такая. Путь любого летчика в большую авиацию начинается с малой. У него всегда душа болела за малую авиацию. Наверное, это был единственный начальник территориального управления, который так поддерживал малую авиацию — и не только «Авиатор». Не зря первое выездное заседание комиссии при президенте России по развитию малой авиации провели в Казани.


В «Авиаторе» уже научили летать 300 человек
— Учебный центр — прибыльное дело? Спрашиваю потому, что один из наших читателей в комментарии высказал предположение, что может быть рейдерский захват АУЦ...

— Дело прибыльным назвать нельзя. Рентабельность с этих 370 тысяч —1 -2 процента. И мы — некоммерческое учреждение, у нас нет цели извлечения прибыли: работаем, чтобы развивать это дело. Ну, найдется рейдер, захватит, и что? Мало кто знает эту кухню. Огромный объем работы и вместе с тем — постоянный риск получить неприятности, если с твоим выпускником что-то случится. Мы несем ответственность за наших курсантов пожизненно.

Тимур Латыпов


Справка

Виталий Ломаев родился в 1945 году. В 1968 году окончил Бугурусланское летное училище гражданской авиации. Общий налет — 18 тыс. часов. С 2013 года — директор ЧОУ «АУЦ «Авиатор».

«Авиационный учебный центр «Авиатор» — частное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых. Начал работу в феврале 2009 года. Директор — Виталий Ломаев. Владелец — Нурия Умарова. Основное направление деятельности — подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), сертификация и регистрация воздушных судов, курсы повышения квалификации авиационного персонала.

Свидетельство (сертификат) №181, выданное федеральным агентством воздушного транспорта, и лицензия МОиН РТ дают право осуществлять образовательную деятельность по следующим направлениям:

первоначальная подготовка пилотов легких и сверхлегких воздушных судов;
курсы переподготовки пилотов легких и сверхлегких воздушных судов, включая одноместные воздушные суда;
курсы переподготовки авиационного персонала к техническому обслуживанию сверхлегких и легких воздушных судов, включая единичные экземпляры воздушного судна;
первоначальная подготовка специалистов инструкторского состава;
первоначальная подготовка специалистов инструкторского состава по первоначальному обучению авиационных специалистов и при переучивании на другие типы ВС;
первоначальная подготовка авиационного персонала к выполнению авиационных химических работ;
первоначальная подготовка авиационного персонала к техническому обслуживанию сверхлегких воздушных судов;
курсы повышения квалификации (КПК) пилотов сверхлегких и легких воздушных судов;
КПК авиационного персонала к выполнению авиационных химических работ;
КПК инструкторского состава;
КПК авиационного персонала к техническому обслуживанию сверхлегких и легких воздушных судов.
Основное место базирования — аэродром «Куркачи», находящийся в 28 км от Казани.


КОММЕНТАРИИ
Свернуть

Анонимно
То, что сейчас происходит, можно смело расценивать как некий политический заказ, направленный на дискредитацию Татарского МТУ ВТ ФАВТ и его прежнего руководителся Ш.А. Умарова.
Не могу сказать, кем он инициирован и чем Татарское МТУ не угодило. Но объективно, из всех 16 управлений, Татарское МТУ, если не лучшее, то одно из лучших. Там трудятся настоящие профессионалы, летавшие и до сих пор летающие сами и по сей день, потому как никто способные разбираться в существующих проблемах отрасли.
Допускаю, что в работе МТУ были какие-то огрехи, ведь не ошибается только тот кто ничего не делает, но это никакие не вопиющие нарушения, и тем более речи даже не может идти о якобы купленных свидетельствах пилотов, как нам это сейчас пытаются предподнести, и тем самым формируя обществнное мнение.
А вот компетентность следственных органов можно поставить под вопросом. Обратим внимание на официальный текст СКР, в нем нет никакой логики и спутаны понятия. Намеренно это сделано или нет тоже вопрос. Пилот-любитель ( а точнее частный пилот) и пилот сверхлегкого ВС это абсолютно разные категории, которые к тому же не имеют никакого отношения к коммерческой авиации, я имею в виду тех пилотам, которые возят пассажиров.
Опять же, даже если допустить, что свидетельства пилотов сверхлегких ВС, были выданы с какими то нарушениями, то какой такой "существеный вред охраняемым законом интересам государства" мог быть нанесен?! Ведь речь идет о пилотах дельталетах. Если кто не знает, что это, посмотрите ради интереса в интернете, это своего рода воздушный даже не мотоцикл, а скутер.
Опять же, по имеющейся у меня информации, никакого нарушения законодательства ни стороны пилотов, ни пилота-инструктора, проводившео подготовку, ни АУЦ Авиатор, ни Татарского МТУ не усматривается. Все было проведено в соответствии с действующим на сегодня законодательством.
Есть некторое двоякое толкование тех или иных положений, за что и пытается уцепиться следственные органы, но я надеюсь суд во всем разберется и поставит нужные акценты.
АУЦ Авиатор в данной ситуации служит формальным поводом, а ведь как раз именно такие центры и помогают пилотам всей страны выходить из теневого сектора и обращаться в легальных пилотов. И никогда АУЦ Авиатор нельзя было упрекнуть, что он где-то что-то приписывал или продавал. Посудите сами, существует опредленный минимум, который надо налетать, чтобы получить свидетельство, кандиат в пилоты в любом случае оплачивает полный курс летных часов, все проходит через кассу, так зачем ему оплатив полный курс не летать все свои положенные часы?
Таким образом кампания которая сейчас развренулась, не охраняет государственные интересы, а подрывает их. Ведь не будет центров, а люди все равно будут летать и начнут это делать нелегально.
[ответить на комментарий] [пожаловаться]30.01.2014 10:08
Анонимно
Отличный комментарий. Полностью согласен
[ответить на комментарий] [пожаловаться]30.01.2014 11:03
Анонимно
Обжогшись на молоке, дуют на воду.
Пусть тогда действительно СКР задает вопросы всем вышестоящим организациям , которые проверяли АУЦ и ничего не находили. А тут "вдруг" " вопиющие нарушения". Умаров - авиационщик до мозга костей во всех отношениях, что профессиональных, что Человеческих. Терпения и нервов выдержать ему эти "на езды".
Единственные организации остаются в России которые работают и что-то делают действительно ( а не сидят в офисном планктоне). И то надо наехать, поставить палки в колеса.
[ответить на комментарий] [пожаловаться]30.01.2014 11:07
Анонимно
они чо все никак не могут понять где было куплено свидетельство пилота "Боинга"? причем тут "Авиатор"?
[ответить на комментарий] [пожаловаться]30.01.2014 11:26
Анонимно
если так пойдет и дальше, то авиацией вообще никто заниматься не захочет, а чо торговать трусами то оно проще, и ни за чо не отвечать

[ответить на комментарий] [пожаловаться]30.01.2014 11:35

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2014 [16:48:17]#27
2 su27

Вот на кой всаживать сюда всю статью? Ссылки заголовка не достаточно?

Николай19      30/01/2014 [18:03:01]#28
GRV форум автора сообщения
2 su27
Вот на кой всаживать сюда всю статью? Ссылки заголовка не достаточно?

видать, пока научился выделять только клавой и только всё: Ctrl+A :))

su27 Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2014 [19:09:40]#29
2 GRV.
Ссылки имеют свойство тухнуть.

Николаю19.
На iPad нет ctrl

Николай19      30/01/2014 [21:05:47]#30
su27
Николаю19.
На iPad нет ctrl

Примерно так и предполагал. Не авиафорумный инструмент iPad.))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2014 [00:50:58]#31
su27:
2 GRV.
Ссылки имеют свойство тухнуть.


Ну давайте теперь все публикации на форум копировать. Будет не форум, а свалка "многа букф".

И что значит "тухнуть"? Протухнуть или погаснуть?

su27 Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2014 [10:55:20]#32
Кто не хочет, может не читать.
Зато эти "многа букф" по делу, а не бессмысленный высер на этой и параллельной ветке.

Тухнуть = потерять ссылку на источник

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2014 [15:47:28]#33
su27:
Кто не хочет, может не читать.
Зато эти "многа букф" по делу, а не бессмысленный высер на этой и параллельной ветке.
Тухнуть = потерять ссылку на источник


Не понимаю, как можно потерять ссылку на источник? И что именно Вы называте "бессмысленным высером"? То, что "Авиатор" заказали, всем известно, точно так же, как известно, что Авиатор приторговывал документами. Об этом знают многие на этом форуме.

su27 Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2014 [17:56:28]#34
Не понимаю, как можно потерять ссылку на источник?
___

Со временем, некоторые ссылки могут перестать указывать на адрес статьи. Такое случается довольно часто.

как известно, что Авиатор приторговывал документами
_______

Есть хоть один такой случай, даже недоказанный?

HeliCap      01/02/2014 [18:33:57]#35
Когда обладателю 6-го уровня инглиш де-факто продают документы 4-го уровня де-юре- это преступление?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiQwJ
Мастера для вашего ремонта: http://remont.youdo.com/decorator/room/fences/, сделай заказ.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer