Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 января 2014 г.


ВМС США намерены получить более крупный и тяжелый палубный БПЛА, чем X-47B

Переслать новость другу

Посадка X-47B на палубу авианосца
Фото с сайта lenta.ru

9 января, AEX.RU –  ВМС США намерены получить более крупный и тяжелый палубный беспилотный летательный аппарат, чем X-47B, проходивший в 2013 году испытания по программе демонстратора технологий. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на начальника управления воздушных боевых действий ВМС США контр-адмирала Майка Маназира. Речь идет об аппарате, сопоставимом по размерам с истребителями F-14 Tomcat.
 
Масса перспективного аппарата, разработка которого будет вестись в рамках программы UCLASS, по словам Маназира, составит 31,8-36,3 т. Большие размеры и взлетная масса обусловлены повышенными требованиями к набору бортового оборудования и возможности нести вооружение. Кроме того, военные намерены предусмотреть возможность расширения полезной нагрузки перспективных беспилотников.
 
В числе возможных вариантов применения перспективных UCLASS военные рассматривают дозаправку в воздухе истребителей F-35C Lightning II. В случае оснащения оборудованием для дозаправки беспилотники смогут нести до девяти тонн горючего. Продолжительность полета беспилотников должна быть не меньше 14 часов. Кроме того, UCLASS смогут выполнять роль стартовой платформы для ракет, запуск которых будет осуществляться по команде с F-35C или истребителей F/A-18E/F Super Hornet.
 
Управляться перспективные палубные беспилотники будут не только с корабля, с которого стартовали, но и борта истребителей F-35C и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Hawkeye. К 2030 году ВМС США рассчитывают накопить опыт применения палубных беспилотников, на основании которого будут выработаны дополнительные требования к аппаратам такого класса.
 
Истребители F-14 были сняты с вооружения ВМС США в сентябре 2006 года. Длина двухместного самолета составляла 19,1 м, размах крыла в развернутом положении ─ 19,6 м, а высота ─ 4,9 м. Максимальная взлетная масса истребителя составляла 33,7 т. Самолеты были способны развивать скорость до 2,5 тыс км в час, а их боевой радиус составлял 926 км. F-14 были оснащены пушкой калибра 20 мм и десятью точками подвески для вооружения общей массой до 6,6 т.
 
В свою очередь длина беспилотника X-47B составляет 11,6 м, размах крыла ─ 18,9 м, а высота ─ 3,1 м. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 20,2 т. Беспилотник способен развивать скорость до 1035 км в час, а дальность его действия составляет около 3,9 тыс км. Аппарат оснащен двумя внутренними бомбоотсеками для вооружения общей массой до двух тонн.
 
Командование ВМС США в настоящее время готовится к обнародованию предварительных требований к перспективным палубным беспилотникам. Часть этих требований сформирована на основе результатов испытания демонстраторов технологий X-47B, проводившихся на палубе авианосцев летом-осенью 2013 года. Как ожидается, окончательные требования к UCLASS будут обнародованы до конца 2014 года.
 
О намерении принять участие в разработке перспективных палубных беспилотников уже объявили американские компании Northrop Grumman, General Atomics, Boeing и Lockheed Martin. Новые аппараты планируется принять на вооружение в 2019-2021 году.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer