Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 ноября 2014 г.


Аэрофлот занял первую строчку в рейтинге IATA

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

24 ноября, AEX.RU –  Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подготовила рейтинг ведущих европейских авиакомпаний за летний семестр. Доклад, оказавшийся в распоряжении редакции, IATA не публикует для широкой общественности и не комментирует. Однако цифры и графики, с которыми удалось ознакомиться редакции, вполне информативны. Лидером в номинации «Общая удовлетворенность от полета» стал российский национальный перевозчик «Аэрофлот». При чем первую строчку он занял и в бизнес и в эконом-классе (3,89 и 3, 72 из 5,00 соответственно), пишет ИА REGNUM.
 
Опрос, который проводит IATA, охватывает множество факторов. Это гражданство пассажиров, уровень обслуживания на борту, качество питания, задержки вылетов и прилетов, удобство расписания для стыковочных рейсов, информационное сопровождение пассажиров и еще многие другие факторы, из которых и состоит понятие «качества сервиса». Пассажиров опрашивают при посадке на борт, а по завершению рейса они могу высказать свое мнение о полете и о компании в онлайн-опросе.
 
Второе место в эконом-рейтинге занял KLM (3,64) и на третьем месте одновременно Finnair и EasyJet. Замыкают рейтинг — Air France (3,32) и Alitalia (3,14). Лидерство KLM стало неожиданностью, поскольку в материалах прошлого опроса (которые приводит IATA) — в зимний семестр — тройка лидеров выглядела так: «Аэрофлот», Finnair, EasyJet.
 
В бизнес-классе «Общей удовлетворенности от полета» после «Аэрофлота» идут Finnair (3,79) и KLM(3,71), а замыкают список Alitalia (3,35) и Air France (3,28). По сравнению с предыдущим опросом «Аэрофлот» в обоих классах улучшил позицию на 0,03 балла. Шаг небольшой, но только на первый взгляд. В заочной борьбе за звание лучшего по сервису имеют значение и доли бала. Самый большой процент недовольных покупателей и путешественников — у итальянцев. Alitalia фактически «отрицательные лидеры», у них последние места в большинстве номинаций: регистрация, профессионализм команды, работа стюардесс и пр.
 
Наиболее продвинутой в интернет среде названа компания British Airways. Именно их систему бронирования билетов через интернет-сайт отметили большинство респондентов. Finnair не разочаровывает ожиданий путешественников, эта компания стала первой в номинации «Качество на фоне ожиданий». Согласно данным IATA женщины чаще всего предпочитают компанию Alitalia (44%) или EasyJet (44%), Finnair (43%). Lufthansa больше, чем остальные компании, предпочитают командировочные — 66%.
 
Рейтинг IATA составляется на основе массового анкетирования пассажиров два раза в год и является одним из самых серьезных исследований, которые проводятся среди авиа перевозчиков. Международная неправительственная организация IATA выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов и т. д.


 
 


комментарии (3):

porolon12      24/11/2014 [18:20:06]#1
странно каким образом? Если дочки вообше пройти не смогли!

Musicbox      24/11/2014 [19:01:40]#2
И последнюю по зарплате вторых пилотов и инженерного состава.

zubr_1989      25/11/2014 [10:09:25]#3
2 MusicBox
уж конечно))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsS88
Сборка мебели на дому : http://remont.youdo.com/furniture/.
Перетяжка мебели в Клине на http://remont.youdo.com/furniture/hauling/geo/klin/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer