Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 февраля 2014 г.


Генпрокуратура занялась "декриминализацией ОАО "ОАК"

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

17 февраля, AEX.RU –  Газета Московский Комсомолец опубликовала выдержки из отчета Генеральной прокуратуры о результатах проверки «исполнения законодательства в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (далее — ОАО «ОАК») за 2013 год».

В частности, в документе сказано:

«Несмотря на принятые в 2009 г. беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб….

Направленные с 2007 по 2012 г. из федерального бюджета в уставный капитал корпорации средства в размере почти 50 млрд руб. для реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до дочерних и зависимых обществ на крайне невыгодных условиях. Вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ средства, призванные поддержать предприятия авиастроительной отрасли, предоставлялись им корпорацией в виде займов с взиманием до 14,5% годовых.

Помимо доходов от начисленных процентов корпорация зачастую получала у дочерних и зависимых обществ еще и беспроцентные займы. ОАО «Компания «Сухой», ОАО «НАЗ «Сокол», ОАО «Корпорация Иркут» в 2011–2012 гг. выдали ОАО «ОАК» свыше 2,2 млрд руб. беспроцентных займов.

Более того, начиная с 2007 г. корпорация с зависимых и дочерних обществ получила в виде дивидендов более 4 млрд руб., основную часть из которых использовала на свои нужды.

Кроме того, ОАО «ОАК» получало доход от размещения средств на депозитах. В то время как авиастроительные предприятия вынуждены были брать кредиты в коммерческих банках, корпорацией в 2011–2013 гг. на депозитах было размещено более 685 млн руб…

Имелись случаи извлечения корпорацией доходов за оказание посреднических услуг при исполнении государственных контрактов. Так, 138 млн руб. она получила в рамках государственного контракта с Минпромторгом России на разработку крыла из композиционных материалов за работы, выполнение которых было перепоручено ею другим организациям.

Полученные за счет дочерних и зависимых обществ доходы позволяли повышать заработную плату работникам корпорации, которая в 2012 г. в четыре раза превышала заработную плату работников предприятий, занятых строительством и ремонтом самолетов  - 137 и 30 тыс. руб. соответственно (ред. усредненные суммы зарплат не касаются руководящей верхушки. Следом приводятся данные Росфинмониторинга о сделках вице-президентов корпорации по купле-продаже иностранной валюты, сберегательных сертификатов, золотых монет. Там речь идет о сотнях миллионов рублей) …

По решению руководства ОАО «Ил» производственные мощности ОАО «Ил» стоимостью более 6,3 млрд руб. в 2008 г. переданы ЗАО «Ил-ресурс», и предприятие вынуждено арендовать принадлежавшее ему ранее имущество по рыночным ценам. Задолженность по аренде на момент проверки составила почти 700 млн руб. По данному факту организована процессуальная проверка».

«Серьезные недостатки выявлены в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Несмотря на полное освоение бюджетных средств, задачи, предусмотренные федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», не достигнуты. В 2012 г. не произведено ни одного самолета Бе-200, в то время как в указанной программе особое внимание уделено его активному продвижению на рынок авиационной техники...

Серьезные недостатки выявлены в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Несмотря на полное освоение бюджетных средств, задачи, предусмотренные федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», не достигнуты… При нынешнем отставании является явно недостижимой задача по поставке на внешний рынок до 2015 г. более 300 самолетов SSJ-100 (за 2011–2012 гг. вместо запланированных 38 построено 17)...

Выявлены факты хищения бюджетных средств, выделенных в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011–2020 годы». Кроме того: «Вскрыты факты завышения стоимости оборудования, а также вывода денежных средств через многочисленные фирмы-посредники…

В ходе проверки строящейся в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.02.2008 №217 «О национальном центре авиастроения» штаб-квартиры корпорации в деятельности генерального подрядчика — ЗАО «Евро Хоум Билдинг» — выявлены признаки хищения 314 млн руб. Указанные средства в 2012–2013 гг. перечислены ЗАО «Абсолютстрой», руководителем которого является Погосян Д.А., за строительные работы, выполненные другой организацией. Общество обладает признаками «фирмы-однодневки», и, по информации Росфинмониторинга, значительная часть полученных ею средств направлена в «теневой» оборот, иностранным компаниям, а также обналичена...

«Руководство ОАО «ОАК» продолжает осуществлять рискованную финансовую политику, способную существенно ухудшить экономическое положение корпорации. В прошлом и текущем годах корпорация выступила поручителем по обязательствам не входящего в ее структуру ЗАО «Ленинградский Проспект-Инвест» на общую сумму 1,2 млрд руб.»

Также в отчете приводится еще ряд фактов «нарушения законодательства при исполнении государственного оборонного заказа», невыполнения обязательств по поставкам самолетов, в том числе для ФСБ России, незаконном завышении цен и пр.

В документе говорится, что «по названным и иным фактам противоправных деяний в ходе проверки возбуждено 17 уголовных дел, кроме того, организовано 12 процессуальных проверок… Генеральной прокуратурой Российской Федерации продолжается работа по декриминализации ОАО «ОАК» и других предприятий оборонно-промышленного комплекса».

 

Подробнее в статье: Воздушная тревога России



 
 


комментарии (53):

BD      17/02/2014 [01:29:35]#1
Проведем опрос. Как вы думаете, по какому сценарию будут развиваться события:
1) Последует отставка руководства ОАК с возбуждением уголовного дела (вспомним Сердюкова).
2) Из бюджета будет выделено дополнительное финансирование на оздоровление финансового положения ОАК. Виновные выявлены не будут: авиация, понимаешь, вид бизнеса с большими рисками.

Старый техник ULLI      17/02/2014 [01:45:29]#2
НЕТ СЛОВ!!!

Sky_controller      17/02/2014 [03:46:42]#3
Погосян останется не при делах, а его подельники, может один, два, окажутся под домашним арестом, как Васильева.......

quafodil      17/02/2014 [05:25:31]#4
Бег по кругу

neantichrist      17/02/2014 [06:01:47]#5
2 BD

Возражаю!
Основным вариантом должен быть "возврат потерянных средств в бюджет ОАК".
Как вы правильно отметили - возможно, что вернут из бюджета, а не из кАрмана.
Но это как про электрика:
да, надо 220...дал 500. Но я же дал, а не взял!

Kvinta      17/02/2014 [06:34:57]#6
Интересно!

Подлежит ли вообще ОАО «ОАК» какой либо реанимации?

ССИ      17/02/2014 [08:16:50]#7
Обратите внимание, внизу встречается фамилия Погосян, правда Д.А. Следовательно, кроме сына Михаила Аслановича, еще какой-то Асланович (судя по инициалам) присосался... Ну, отправят Погосяна в отставку, но ведь денег, угробленных в ОАК, в авиапром НИКТО НЕ ВЕРНЕТ! Судить с конфискацией и отправить на Амур слесарями всю семейку...

dream_team      17/02/2014 [09:02:56]#8
2 CCИ
Денег не вернут, но хотя бы у нашего авиапрома будет хоть мизерный шанс. А так, ещё пару лет "такого" правления Погосяна, и тогда уже точно конец(

scorpions      17/02/2014 [09:03:06]#9
Ну наконец-то, вопрос в том почему сначала позволяют красть, а потом наказуют.
Когда всем было ясно, что денежки уплывают, СК закрывал глаза.

Алексей 23      17/02/2014 [09:24:37]#10
Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!!! Урааа!

Tomas Homecat      17/02/2014 [09:28:55]#11
"мавр сделал своё дело - мавр может уходить". недавно такая-же операция проведена с Сердюковым - деньги никто конечно не вернет, реально никого не посадят, зато есть ПИАР - "борьба с коррупцией в верхах". если что и будет то примерно такая-же пиар-кампания с шумными показательными отставками после которых всё заглохнет.

Mongooavia      17/02/2014 [09:47:12]#12
Борьба с коррупцией-это когда борьба, до крови, по взрослому. А у нас мягонько так - декриминализация, типа перевоспитание. Скоро за одного декриминализированного, двух некриминализированных давать будут.
PS. Еще бы на лбу клеймо "ВОР" ставили, а декриминализированным "НЕ ВОР" - и отпускали бы.

Alexandr57      17/02/2014 [10:00:50]#13
Есть над чем подумать. Трудно с колен поднимать авиапром, но вредить себе же. Только ленивый теперь не скажет, что госмонополии неэффективны. Ну, а если все неэффективны..., тогда кто должен отвечать?

Kvinta      17/02/2014 [10:17:32]#14
Alexandr57

...Только ленивый теперь не скажет, что госмонополии неэффективны. Ну, а если все неэффективны..., тогда кто должен отвечать?


Этот вопрос - всем вопросам вопрос!

Но сдаётся мне, что все знают на него ответ!

Sand      17/02/2014 [10:53:06]#15
огогошеньки... тоооо-то ебмраер саратовцам сертифицировали, год назад явно с кем-то не с тем поругался пого. Меня беспокоит а ну как сдвинут пого, свернут ссж и начнут впихивать миллиарды в ту334 )

Gook      17/02/2014 [11:18:50]#16
А я вижу другие два варианта продолжения событий.
1. Погосян расшаркивается в благодарностях прокуратуре за ПОМОЩЬ в ЕГО борьбе с криминалом в клОАКе.
2. Погосян гневно отвергает все инсинуации в его адрес.
И дальше, в обоих случаях тихой сапой продолжает осваивать бюджет и гробить все направления, не связанные с "прорывной" тематикой. Надо понимать, что Погосян когда-то стал символом президентской кадровой политики, смена которой означает признание катастрофической ошибки. Так что, сколько бы Погосяна не поливали, он все равно всплывет...

DROLL      17/02/2014 [11:48:07]#17
Грустно///
Грустно от того, что вскрытые факты нарушений не являются основанием для уголовного преследования сами по себе///
Проведена огромная работа, собрана масса материала... однако реально всё зависит, поступит-ли "высочайшая" команда: "ФАС" или нет///
Грустно///

air-squirrel      17/02/2014 [12:17:50]#18

Никто ничего возвращать не будет. Нечего возвращать, если только отбирать супер джеты, квартиры и загородные резиденции у манагеров. Но таких прецендентов не было у нас в стране, так что покричат и успокоятся. Увы...
А вообще все это ожидаемо, все прекрасно знают в какой катастрофическом состоянии находится наш авиапром.
Надо сокращать (либо акционировать, хотя кому он нужен...) ОАК , отбивать молотком мрамор на первом этаже и переводить "Головных" на Дальний Восток поближе к производству нашего СуперПроекта!

senima      17/02/2014 [12:53:07]#19
Что деньги вернут это вряд ли... Но если, хотя бы, господина Погосяна попрут из ОАК- уже будет хорошо! Иначе от авиапромышленности ничего не останется и наши дети будут спрашивать: "А кто такие Туполев, Ильюшин, Яковлев?"

Кабальеро      17/02/2014 [13:00:54]#20
В приснопамятные советские времена почти все газеты имели рубрику что-то вроде: «Газета выступила, что сделано». Не будем идеализировать: там тоже было не всё равнозначно – не всем и не обо всём можно было публично заявить о существующей проблеме. Но уж если публикация состоялась, меры принимались быстро и эффективно. О господине М.Погосяне и его деятельности, наносящей как материальный, так и моральный ущерб государству писали давно и многие. Достаточно вспомнить такие публикации: «СуперДжет-100» - надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян в Промышленных ведомостях, автор – Моисей Гельман; Супербюджет для «Суперджета» Ольги Божьевой в Московском комсомольце; Что делают в авиации Погосян и Алексанян? Александра Палагина на портале «Проектное государство». А статьи, посвящённые проблеме авиапрома и о тесной связи их с упомянутым выше господином в исполнении главного редактора «Аргументов недели» Андрея Угланова и подсчитать трудно. И все эти критические материалы опубликованы в изданиях, имеющие многомиллионную армию читателей. Ну и что, собака лает, а караван идёт. Совсем недавно успешный погонщик такого каравана – бывший губернатор Пермского края привёл своих верблюдов, груженных солидной поклажей на южное побережье Франции. Давайте подождём, возможно, очередной погонщик достигнет своей цели, и проблема благополучно разрешится. А потом какой-нибудь ведущий новостей, вестей и я не знаю чего ещё, в праведном гневе, как Д. Кисилёв вчера на России 1 клеймил Олега-губернатора, будет слать гром и молнии на очередного вельможного казнокрада. В недавнем прошлом подобного рода людей в нашей стране называли, не утруждая себя полит и любой другой корректностью, просто – враг народа. Не люблю этот термин – им в своё время был заклеймён мой дедушка, который погиб в 43-м в сталинских лагерях, но ничего другого в голову не идёт.
Однако не надо излишне возбуждаться – себе дороже. Нас родное государство, если «по фене ботать» предпочитает «западло держать». В связи с обсуждаемой проблемой полезно вспомнить Михаила Задорнова и его известное: Кто поставил Табуреткина? (МК, 02.12.12).

Aviador Che      17/02/2014 [13:40:50]#21
Какой же мистер По хороший работодатель, уже хочу работать в ОАК или штаб-квартиру с мистером Д.А. строить! куда резюме нести? ))
а вообще грустно все это...

Yan      17/02/2014 [13:54:56]#22
Собственно было бы странно, если бы в такой огромной структуре не было воровства фантастических размером. Ни чего другого и быть не могло. Путин должен был понимать последствия подписания указа о создании ОАК.


Сейчас понятно, что скоро ОАК развернёт очередную PR компанию, обещаний, кормление завтраками.


P.S. Я вспоминаю, как не давно без особых заморочек казнили Чен Сох Тхэка - дядю Ким Чен Ына. Всей стране показали, что ни кому нельзя сплавлять китайцам ресурсы страны за копейки, даже бывшим приближённым Ким Чен Ира. В качестве контраста, как раз в то время Путин помиловал Ходорковского. Это всё тоже на тему Сердюкова, Васильевой, ОАК.

Сашочек      17/02/2014 [14:36:25]#23
Первое: приведенные выдержки из документов прокуратуры навскидку не все являются криминалом: не выполнила ОАК поставки (- кто их выполняет сегодня полностью), не обеспечила сокращение убытков (- количество убыточных предприятий в стране растет), выдавала кредиты под проценты (- может быть из кредитов, которые сама брала), не тем давала подряды (- они в России сегодня мало кому даются по справедливости) и т.д.
Это не значит, что перечисленное не является в общем виде нарушением, но за это к настоящей ответственности не привлекали до сих пор. Может быть принято решение, наконец, привлекать, тогда другое дело. Приветствовалось бы.
Второе: прокуратура ничего нового не вскрыла, чего не было бы известно наблюдателям - это касается эффективности деятельности ОАК.
Третье: гораздо важнее было бы прокуратуре вскрыть глубинные вопросы нанесенного вреда авиастроению России в виде остановленных проектов, которые в полной мере соответствовали требованиям ИКАО, но были остановлены в угоду "своим" (так и не реализованным в надлежащем виде проектам). В результате российский авиапром перестал существовать как поставщик самолетов на внутренний рынок и рынок полностью занят забугорными производителями и поставщиками подержанного старья. Страна не просто потеряла и будет терять зеленное бабло, заработанное на энергоносителях, а попала в полную зависимость от других стран в важнейшей, суперстратегической отрасли.
Но этим вопросом прокуратура не будет заниматься. Она скорее посчитает, что это прерогатива Совета Безопасности. Ну а Совет Безопасности к таким вопросам боится подступать, ведь придется привлекать к ответственности прежних и нынешних руководителй минпрома, минэкономики, минтранса.
Словом, все останется по-старому, а Россия - уже без собственного авиастроения, а на международном рынке может только просить готовые самолеты, хорошие комплектующие и т.д......

HZ66      17/02/2014 [16:25:57]#24
Кто бы мог подумать!

instructor Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2014 [17:06:13]#25
Даже комментировать желания нет! Тошнит от этакой "супер деятельности" Беда!!! ВАФ.

tucha      17/02/2014 [17:51:46]#26
Вроде до 1 апреля ещё далековато. Решили сами себя посмешить - красавцы !!!!

В прошлом прокурорский      17/02/2014 [18:25:28]#27
И не напишешь особливо нечего.
Провели проверку - наобнаруживали. Все пока на месте, значит наобнаруживали в отношении перхоты и прочих боевых хомяков. Михаил Асланович запятнавших с позором изгонит и... наберет новых.
Обидно за мундир.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2014 [18:34:09]#28
В прошлом прокурорский:
... наобнаруживали в отношении пехоты...

Сразу чувствуется профессиональный сленг :))

HeliCap      17/02/2014 [19:19:29]#29
...."перхота"- ближе к истине))

YuriBas      17/02/2014 [21:26:54]#30
«Несмотря на принятые в 2009 г. беспрецедентные меры государственной поддержки......". А ведь это было понятно ещё в тот год.

Kopff      17/02/2014 [21:55:13]#31
Не без известный Иосиф Виссарионович в таких случаях проводил "разбор полётов" со всеми заинтересованными и главными специалистами. И "приговор" выносил не он, а СООБЩЕСТВО специалистов. РОГОЗИНУ, коль скоро курирует Авиапром, надо вспомнить надо вспомнить эту практику.

Yan      18/02/2014 [01:35:52]#32
2 Kopff

Не без известный Иосиф Виссарионович в таких случаях проводил "разбор полётов" со всеми заинтересованными и главными специалистами. И "приговор" выносил не он, а СООБЩЕСТВО специалистов. РОГОЗИНУ, коль скоро курирует Авиапром, надо вспомнить надо вспомнить эту практику.
17/02/2014 [21:55:13]



Можно ещё обратиться к свежему опыту КНДР, где партия-мать корейского народа вынесла приговор.

ЮК      18/02/2014 [06:27:59]#33
Интересно, что состояние дел в ОАК расследуют в 2009-2012 гг., упоминая и 2007-2008 гг., когда были выделены деньги. За течение этого периода в компании сменилось руководство: до февраля 2011 г. президентом компании был Фёдоров, затем Погосян. Можно полагать, что в последующие месяцы, может быть год, последовали и другие, не столь заметные издалека "решения кадровых вопросов".

Насчёт Погосяна было много комментариев. Обратим, однако, внимание, что ряд опубликованных в статье обвинений явно относится к периоду до 2011 года. Не означает ли это, что Фёдорову и его команде уголовное расследование угрожает по крайней мере не в меньшей степени?

ЮК      18/02/2014 [06:38:04]#34
ССИ

Обратите внимание, внизу встречается фамилия Погосян, правда Д.А. Следовательно, кроме сына Михаила Аслановича, еще какой-то Асланович (судя по инициалам) присосался...

---------

Судя по тому, что в статье отчество полностью не указано, вероятнее всего оно не "Асланович". Потому что едва ли бы журналистка упустила случай указать на близкое или дальнее родство или хотя бы подчеркнуть совпадение отчества. А под инициал этот подходит много имён: например, Александрович, Адамович, Абрамович, Алиевич и Арутюнович.

ССИ      18/02/2014 [07:31:52]#35
2 ЮК
Погосян довольно РАСПРОСТРАНЕННАЯ фамилия (я так полагаю), поэтому можно конечно любое отчество. И эта фамилия почему-то довольно распространена в ОАКе.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2014 [13:06:02]#36
2 ЮК

Деньги выделялись каждый год. Однако все события с криминальным оттенком, на которые указывает Генпрокуратура, относятся к 11-12 годам. Перечислять не буду, это 2 страницы текста.

В документе написано - Погосян Д.А. Может он и не родственник, но в 2012–2013 гг. Погосян М.А. ему перечислил 314 млн руб., которые, по мнению прокуратуры, просто похищены.

Я бы на месте прокуратуры изучил бы кому ГСС отправляет деньги за некоторые виды работ. И нет ли в руководстве этих компаний родственников Погосяна М.А. и бывших сотрудников ГСС. И почему эти работы заказывают сторонней организации, когда в ГСС есть свой департамент.

ЮК      18/02/2014 [22:45:32]#37
ССИ

Погосян довольно РАСПРОСТРАНЕННАЯ фамилия ...

--------

Погос - это Павел по-армянски. Отсюда Погос-Петрос - Пётр и Павел, скажем в названии многочисленных церквей. А Погосян соответствует Павлову, Павловскому, Paulson и т.п. Довольно обычная фамилия у всех христианских народов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2014 [00:03:19]#38
2 ЮК

Не знаю откуда Вы черпаете информацию, но у меня ооочень много знакомых армян. И с многими армянскими фамилиями сталкивался по жизни. С армянином 8 лет просидел плечом к плечу за одной партой в школе. И до сих пор считаю, что лучшего друга у меня не было и не будет. Но Погосян М.А. и Погосян А.М. в моей "коллекции" единственные. Теперь добавился Погосян Д.А.

Не родственник, ну и ладно. Значит Погосян М.А. похитил 314 млн руб. с однофамильцем :))))

RESOS124      19/02/2014 [02:45:21]#39
У меня всегда было странное ощущение, что ССЖ появился как незапланированный ребёнок. Ну основная цель была-распил, а самолёт и не планировался, а появился как то вопреки стараниям пильщиков. И руководство страны как бы не возражало против такого сценария. Ну вспомните Христенко и его деятельность. Что случилось теперь- неопнятно. И вообще складывается впечатление, что существует некоторое секретное соглашение с США и Европой по авиации типа пакта Молотова-Рибентропа, где мы обязуемся своё авиастроение загубить. Что за это обещают с Запада? Кто ж знает. Вот и вся эта клоунада с ОАК только и тянет на часть этого плана с обогащением определённых Погосянов и иже с ними. Правительство не могло не знать и не видеть всю ущербность проводимой в авиастроении политики. А помните такого деятеля Андреева. Кажется одно время был руководителем то ли ГСГА то ли той же структуры ФСВТ, то ли той же шаражкиной конторы под другим именем? Так меня просто изумило его заявление в 90х, что самолётов у нас много. Хватит надолго. Ничего разрабатывать и строить не надо. Ну если государство такого кретина назначало руководить авиацией? То мысли о секретных договоренностях сами собой на ум приходят.

RESOS124      19/02/2014 [03:15:30]#40
Ну конечно. Погосян М А выделяет деньги фирме однодневке Погосяна Д А. Однофамильцы- ясное же дело! И даже не знакомы и не встречались друг с другом. Как и в случае с Сердюковым- халатность. Наказание- штраф или исправительные работы.

ЮК      19/02/2014 [03:53:07]#41
2 GRV

Я не знаю и не могу знать кто кому родственник и если родственник, то в каком колене. Однако выражение Погос-Петрос слышал десятки лет тому назад. А чтобы проверить, погуглил.

К вопросу о распространённости фамилии: второй ссылкой Гугл выдал Википедию. Там целая станица Погосянов. Министр, секретарь обкома, премьер-министр Нагорного Карабаха, депутаты, футболисты, двукратный чемпион Европы по борьбе, артисты, американский физик. Плюс ссылки на другие написания то же фамилии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Ну а не знаменитых Погосянов Гугл выдаёт десятки страниц по всему бывшему СССР. Парикмахер(ы), свадебный фотограф(ы), мелкие и средней руки бизнесмены, журналист, блогеры, "твиттеры" и просто люди из социальных сетей. И осуждённый убийца и насильник с Украины, хотя это уже в некотором смысле знаменитость.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2014 [12:40:33]#42
2 ЮК

Про насильников, вспомнилось недавнее интервью КВС Литвинова, где он сказал: сначала Погосян насиловал Суперджет, теперь Суперджет Погосяна :)

Slaart      19/02/2014 [15:56:38]#43
... по тому перечню "подвигов", которые представлены в этой статье должно быть -ОДНОЗНАЧНОЕ РЕШЕНИЕ!!! Чего же еще такого нужно натворить, чтобы Прокуратура конкретно заинтересовалась???

Yan      19/02/2014 [17:02:18]#44
Если бы прокуратура занималась серьёзно, то сделали бы как минимум с Сердюковым - отправили в отставку, чтобы не иметь возможности давить на следствие.

Sand      19/02/2014 [17:02:38]#45
чтобы заинтересовалась прокуратура - надо чтобы, например, кто-то не давал ходу какой-то сделке, направленной на незаконное обогащение круга лиц, близких к вертикали. только и всего.

ЮК      20/02/2014 [02:22:29]#46
GRV форум автора сообщения

Деньги выделялись каждый год. Однако все события с криминальным оттенком, на которые указывает Генпрокуратура, относятся к 11-12 годам. Перечислять не буду, это 2 страницы текста.



Цитаты из статьи:

1. Направленные с 2007 по 2012 г. из федерального бюджета в уставный капитал корпорации средства в размере почти 50 млрд руб. для реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до дочерних и зависимых обществ на крайне невыгодных условиях. Вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ средства, призванные поддержать предприятия авиастроительной отрасли, предоставлялись им корпорацией в виде займов с взиманием до 14, 5% годовых.

2. начиная с 2007 г. корпорация с зависимых и дочерних обществ получила в виде дивидендов более 4 млрд руб., основную часть из которых использовала на свои нужды.

3. По решению руководства ОАО «Ил» производственные мощности ОАО «Ил» стоимостью более 6, 3 млрд руб. в 2008 г. переданы ЗАО «Ил-ресурс», и предприятие вынуждено арендовать принадлежавшее ему ранее имущество по рыночным ценам. Задолженность по аренде на момент проверки составила почти 700 млн руб. По данному факту организована процессуальная проверка».

Первые два пункта захватывают как 2007-2010 годы, когда ОАК руководил Фёдоров, так и 2011-2013, когда президентом компании был Погосян. Третий пункт целиком приходится на период, когда ОАК руководил Фёдоров.

Так что проверка прокуратуры Фёдорова тоже касается. А также Виктора Владимировича Ливанова, который и сейчас, и в 2008 году, и в предыдущие годы руководил ОАО «Ил».

neantichrist      20/02/2014 [03:53:56]#47


RESOS124

У меня всегда было странное ощущение, что ССЖ появился как незапланированный ребёнок. И руководство страны как бы не возражало против такого сценария.
19/02/2014 [02:45:21]
______

пмсм, правы те, кто указывает на то, что идея российского регионального появилась может и поздно, но идея была здравая и следуй отцы-основатели первоначальному б-плану - мы по другому воспринимали бы. Бы.... Бы....
Напомню, что б-план был - под чисто коммерс проект взять из бюджета 700 млн дол.США и сделать.
На каком то этапе отцам-основателям стало понятно, что важна не цель ( продукт, приносящий прибыль: самолет, производство, фин условия, ППО), а движение к цели?
Я спросил у ясеня... ясень не ответил мне, утонул в нефти....

Понять, что надо двигаться, а не выполнять обязательства, им, конечно помогли.
Поэтому я и говорил в др ветках и здесь - что менагеры ГСС - это шары на столе. Думать, что МАП - это держатель кия?
Когда он бегал по кабинетам с идеей и б-планом ему подержать кий в руках, наверно, давали.
ГСС из красивой и смелой б-идеи вырос в чеболь.
Опухоль тоже растет. Но лечится только на ранних стадиях.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/02/2014 [17:36:21]#48
2 ЮК

Да, не много ж Вы накопали. Первый и второй пункт относятся и к Погосяну. Остальные 2 страницы претензий Генпокуратуры исключительно к Погосяну :)

Tomas Homecat      20/02/2014 [19:46:56]#49
Напомню, что б-план был - под чисто коммерс проект взять из бюджета 700 млн дол.США и сделать.
====
и вы всерьез верите что этот самоль имел бы успех в мире и окупился? от фирмы НИКОГДА не делавшей пасс-самолей и без N-лет эксплуатации у себя в стране? ваш б-план изначально был разводом лохов, умные люди сразу это сказали как только появился (неизвестно откуда) ваш б-план.


менагеры ГСС - это шары на столе. Думать, что МАП - это держатель кия?
====
тут я полностью согласен. и МАП и Федоров - как пришли так и уйдут тихо. вопрос один - на кого работает держатель кия?

ЮК      21/02/2014 [01:24:39]#50
GRV

Да, не много ж Вы накопали. Первый и второй пункт относятся и к Погосяну.

-----

Какое там накопал. Даже не гуглил. Всего лишь процитировал обсуждаемую в этой ветке статью, которую Вы опубликовали. Чтобы копать надо как минимум находиться в Москве, а не в Коннектикуте. И заниматься этим серьёзно, а не оттягиваясь между делами.

Однако третий процитированный пункт - вывод на сторону недвижимости фирмы Ильюшина - стоит 6, 3 миллиарда рублей. Что как-никак в 20 раз больше, чем активно обсуждающиеся 314 миллионов. А поэтому, хотя бы с бухгалтерской колокольни, заслуживает в 20 раз большего внимания.

Для сравнения - длинная цитата из обсуждаемой статьи: "корпорация зачастую получала у дочерних и зависимых обществ еще и беспроцентные займы. ОАО «Компания «Сухой», ОАО «НАЗ «Сокол», ОАО «Корпорация Иркут» в 2011–2012 гг. выдали ОАО «ОАК» свыше 2, 2 млрд руб. беспроцентных займов.

Более того, начиная с 2007 г. корпорация с зависимых и дочерних обществ получила в виде дивидендов более 4 млрд руб., основную часть из которых использовала на свои нужды."

Легко увидеть, что в сумме оба пункта тянут на 6, 2 миллиардов. Примерно столько же, сколько было выведено из Ильюшинской фирмы.

[+] Посмотреть все комментарии (53)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer