Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 февраля 2014 г.


Авиакомпания "Добролет" рассматривает возможность базирования во "Внуково"

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании "Добролет"
Изображение со страницы Виталия Савельева в Twitter

17 февраля, AEX.RU –  Будущая лоукост-авиакомпания "Добролет" (группа "Аэрофлот") рассматривает возможность базирования во "Внуково" на случай, если менеджмент "Домодедово" не согласует полеты из этого аэропорта. Перевозчик объявил одинаковые тендеры на обслуживание самолетов и пассажиров в обоих московских аэропортах, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
"Мы отрабатываем различные варианты базирования авиакомпании "Добролет" - со всеми аэропортами Московского авиаузла", - рассказали в пресс-службе компании. Запрос предложений на услуги по линейному техническому обслуживанию самолетов Boeing 737-800 действует до конца февраля. В конкурсной документации уточняется, что в 2014 году будут поставлены 8 самолетов: по одному в апреле и мае, затем два в августе, один Boeing в сентябре, два в октябре и еще один в ноябре. Конкурсы - идентичны; разница - в аэропорте оказания услуг - "Внуково" и "Домодедово". Как следует из документации, с участником, предложившим наиболее привлекательные условия, будут проведены переговоры, и в случае достижения согласия не позднее 1 апреля может быть заключен договор.
 
На конец марта планируется заключение и договора на обслуживание пассажиров и багажа "Добролета" во "Внуково". В первые три месяца полетов компания-победитель должна будет обеспечить оборачиваемость рейса за 60 минут (от прибытия до отправления), а через полгода сократить это время до 30 минут. Время на регистрацию пассажира - не более 15 минут, время ожидания в очереди за оплатой сверхнормативного багажа - не более 5 минут. Аналогичный конкурс компания планирует объявить в ближайшее время и на обслуживание пассажиров в "Домодедово".
 
В пресс-службе "Внуково" сообщили, что заявка от "Добролета" на выполнение рейсов из этого аэропорта получена в конце 2013 года. Но "Внуково" готово будет рассмотреть ее после того, как "Добролет" получит сертификат эксплуатанта, позволяющий выполнять коммерческие авиаперевозки, добавил представитель аэропорта. То же самое ранее говорили о заявке "Добролета" и в "Домодедово".
 


 
 


комментарии (25):

Rascky      17/02/2014 [21:39:44]#1
Время на регистрацию пассажира 15 минут? ) Время ожидания в очереди не дольше 15 минут, а вот временной лимит на регистрацию пассажира не должен превышать 1, 5 минуты на каждого пассажира.

Musicbox      18/02/2014 [00:52:13]#2
8 самолетов-минимум 80 пилотов. Да уж...задача не простая.Да еще с неопределенностью аэропорта.

ILYA      18/02/2014 [04:07:41]#3
не думаю что аэропорты будут спешить с предложениями, как только эти договоренности закрепят на бумаге, на них будут претендовать все остальные авиакомпании. Вообще с трудом представляю работу лоу костера в России, не видел еще ни одного технологического графика на разворот ВС менее 1 часа...

Бергол      18/02/2014 [05:32:02]#4
очевидно плохо смотрел, график разворота за 30 мин. был у Авиановы, например, и разворачивали ...
... иногда )))

mad bird      18/02/2014 [07:24:58]#5
а что Раменское уже не подходит? бесполезно в этой стране сделать что то прогрессивное, на словах только, только до дела доходит - опять на месте стоим... Ух ты, щас в мире модно лоу-кост, а давайте перекрасим часть парка во что нибудь веселое, летать будем из тех же аэропортов, пофиг что сборы большие, переложим часть стоимости на основную компанию, а может и роялти покроет... Зато показуха!!!! Товарищ министр, у нас есть лоу-кост... Практика показала уже, в России честный лоу-кост не работает. Для этого нужна большая подготовительная работа и вложения... и гарантии... ну короче, че париться, все готово.

zubr_1989      18/02/2014 [10:10:52]#6
а что Раменское уже не подходит?

подходит, просто не в 2014 г. - сразу же говорилось что VKO/DME - это временное решение

Ух ты, щас в мире модно лоу-кост, а давайте перекрасим часть парка во что нибудь веселое, летать будем из тех же аэропортов,

Парк никто перекрашивать не будет - это будут другие новые самолеты, также неоднократно говорилось АФЛ. Про аэропорты - выше.

guest1      18/02/2014 [13:03:55]#7
было уже во Внуково. Скай-экспресс, Авианова. чем закончилось - всем известно. как говорится: "бог троицу любит". если это аэрофлот не пугает, то - добро пожаловать!
развернуть в737 за 60 минут Внуково вполне по силам. так летали джёрманвингз, виззайр. как-то турецкий а330 за час развернули.
30 минут - тоже реально, если без заправки, уборки, багажа и еды :-)

amartini      18/02/2014 [13:07:55]#8
дневные рейсы ютэйра в самаре обрабатывают за 45 минут от посадки до вылета, так что это реально (речь только о рейсах самара-москва-самара) хотя в самаре проще из-за размеров а/п, логичности работы почти всех служб и оперативного решения проблем. Раньше во внуково летала компания джёманвингс, немецкий лоукост, на обработку ВС час, прилетел один самолет - все службы занимаются только им, прилетело два -все, внуково парализовано))
к сожалению, службы а/п внуково очень плохо координируются и взаимодействуют, нет оперативности, простая экипажная машина вызывается через 3 диспетчеров, одна забыла, вторая "собирает" несколько заявок, третья не может до водителей лентяев донести что экипаж уже час назад должен был быть на другом ВС, вот такая ерунда приводит к задержкам на пустом месте. так что сложно будет лоукостам во внуково

Василий Прутков      18/02/2014 [13:47:40]#9
В не резиновой Москве, не резиновое Внуково!))))

Aviation EXplorer      18/02/2014 [13:59:48]#10
Интересно, как можно выполнить это требование по времени разворота ВС при наличие литерных бортов?

sim139      18/02/2014 [14:33:55]#11
Как можно серьезно разворачивать бизнес не имею плана его развития. А если план есть, то есть и аэропорт, с которым имеются соответствующие договоренности.
Внуково уже имеет опыт работы с лоу и не лоу костами и статистика по работе также имеется (не в пользу Внуково, к сожалению).
Если Добролет все еще что-то рассматривает, то модели нет, договоренностей нет, планов нет, а есть абиции и обещания президенту запустить картинку - ее можно сделать хоть из Астафьево, хоть из Шереметьево и поставить любые цены на месяц в расписание. Но это очередные "Потемкинские деревни" в интерпретации Аэрофлота.

Musicbox      18/02/2014 [15:15:21]#12
Показуха да и только, точно! И ВС в России за 30 мин. ну никак не разворачивается.

sim139      18/02/2014 [15:55:37]#13
Ну если еще с разворотом можно поиграть и что-то поминутно получить в виде выигрыша (согласитесь, что в России 30 мин. играть большую роль не будут, а тем более 15-20), но службы безопсаности и др. никуда пока не деваются и свои регламенты ради Добролета не меняют.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2014 [19:25:43]#14
О каком Лоукосте мы мечтаем, когда ни один аэропорт в стране не в состоянии обеспечить необходимы условия его оперирования?

Дядя      18/02/2014 [21:38:06]#15
О каком Лоукосте мы мечтаем, когда ни один аэропорт в стране не в состоянии обеспечить необходимы условия его оперирования?

Ну это несколько преувеличено.... Как и роль аэропортов вообще для этой модели...

guest1      18/02/2014 [23:31:12]#16
Aviation EXplorer

как можно выполнить это требование по времени разворота ВС при наличие литерных бортов?

кстати, да! про них-то и забыли.
и ещё 30 минут это будет "от касания до отрыва" или "от установки колодок до начала руления"?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2014 [23:55:36]#17
Дядя:
Ну это несколько преувеличено.... Как и роль аэропортов вообще для этой модели...

Снижение себестоимости перевозки достигается, в том числе, за счет быстрой оборачиваемости ВС и максимального нахождения в ВС воздухе. Поэтому и берутся новые смолеты, чтобы гонять их по 4-5 и более парных рейсов в сутки.

Комисар      20/02/2014 [20:21:02]#18
Нам будет очень весело стоять рядом с добролётом на предварительном во внучке по 30 минут. Не говорю уже о вылетающих слугах народа останавливающих аэропорт на "неопределённое" время.

Grand Kolorado      20/02/2014 [22:05:49]#19
Вот за что не любят братию журналистов так это за то что некоторые истину интерпретируют по своему. То есть выдают желаемое за действительное!
На самом деле все понимают (три аэропорта и сам лоукостер), что они друг другу не нужны, по причине того для успешного развития Добролета нужен свой аэропорт где прежде всего переменные затраты (цены) на рейс будут ниже и кроме того вся инфраструктура заточена исключительно под перевозчика и другим там делать не чего, особенно конкурентам из Европы в перспективе конечно. По этому успешное развитие Добролета возможно только с запуском Раменского, но господин Савельев поклялся, что начнет перевозки в этом году, и как говориться о каких издержках может идти речь это ничто - имидж (в смысле честь) на кону. А кому охота пускать на свою площадку временщика? Одни хлопоты конфликты, а когда придется расставаться взаиморасчеты, суды и т.п. Наверное ошибка Савельева все таки поспешность (недооценка реалией) в выдачи обещаний. Не надо строить быстро (на песке), надо начинать с каменистого фундамента. Поживем увидим даже интересно как эта задача будет решена в ближайшее время? Судя пор всему Домодедово дало отлуп окончательно очередь за Внуково!

Grand Kolorado      20/02/2014 [22:06:28]#20
GRV
Снижение себестоимости перевозки достигается, в том числе, за счет быстрой оборачиваемости ВС и максимального нахождения в ВС воздухе
-Что касается быстрой оборачиваемости ВС - - общие слова но в общем то правильно.
Проблема стоянки не более 50-60мин существует но это для аэропортов назначения а не базирования и особенно критично для наиболее удаленных. Конечной целью является это сосредоточение почти всего парка ВС 2 раза в сутки в аэропорту базирования (подготовка, ремонт, замена и т.п.), при этом надо стремиться к достижению Ирландцев почти 12 часов/сутки в воздухе в среднем на 1ВС. В конце концов это техническая проблема.
-А вот что касается максимального нахождения в ВС воздухе Вы тут глубоко заблуждаетесь! Сразу можно сделать вывод что Вы опираетесь на чужое, причем ложное, авторитетное мнение. Конечно Вы как журналист не обязаны вникать в детали, но обязаны как консультант.
Суть этого процесса изложена (правда законченного материалиста) Маркса в его Капитале о прибавочной стоимости и производительности труда и т.п.! Конечно там фундаментальные основы, но применительно к лоукосту это выглядит так.
В основе лоукостера принцип это низких цен и снижения их за счет постоянного снижения издержек производства. Снижение издержек за счет пассажиров и переменных затрат об этом написано много это важно, но речь о другом о повышение производительности производства.
Вы имеете оплаченную единицу времени, а выполнили работу за меньшее. За счет чего, за счет скорости ВС (средства производства, его характеристик + стоимостный коэффициент как показатель конкурентоспособности). Представ те себе экономию примерно в 5% с летного часа это всего лишь 3 минуты не бог весь какой результат! Но при большом предприятии процитирую Вас Поэтому и берутся новые самолеты, а у Ирландцев как пример их уже пол тысячи, такой результат приводит к колоссальной экономии (десятки тысяч часов налета в месяц) грубо говоря 5% рейсов можно выполнять за бесплатно или вернее они уже оплачены! Но так как появление прибыли в стоимости билета противоречит принципу лоукостера то она же идет на снижение цен.
Конечно прибыль должна быть но как она должна распределяться? Лучше всего это изложено Г. Фордом, который был порядочным духовно-нравственным предпринимателем и который как собственник средств производства считал не возможным присваивать право в присвоении труда в свою пользу. Кроме того он сам трудился на своем предприятии как и все работники в создании продукта, хотя и относил себя к высокооплачиваемым. Он говорил, что если и происходит превышение доходов производства над издержками, то эта разница (прибыль) должна не накапливаться, а тут же распределяться: одна часть должна идти на развитие производства (что будет создавать спрос на инвестиционные товары), другая часть – возвращаться покупателям или направляться на повышение доходов рабочих и самого предпринимателя (что будет стимулировать спрос на потребительские товары). Генри Форд неоднократно возвращал деньги покупателям своих автомобилей в тех случаях, когда снижение издержек производства оказывалось больше запланированного. Очевидно, что при таком подходе к организации производства у Форда происходило планомерное снижение цен на автомобили из года в год.
Так что максимальное нахождение в воздухе как раз не генерирует снижение цен, а как раз экономия этого максимального нахождение с последующей конвертированием в снижение цен или точнее летного часа. Это один из ресурсов, лоукостера я бы сказал главным.

Дядя      20/02/2014 [22:19:30]#21
Поэтому и берутся новые смолеты, чтобы гонять их по 4-5 и более парных рейсов в сутки.

Оборотный рейс часов 6 с оборотом в среднем...
Умножим на 4-5.... + про уход на формы и резервирование..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/02/2014 [22:48:38]#22
Дядя:
Оборотный рейс часов 6 с оборотом в среднем...

На таких длинных плечах лоу-кост модель не работает. 1, 5-2 часа лёта в одном направлении - вот оптимальная дальность для лоу-коста. Вполне реально и 4, и 5 рейсов сделать.


2 Grand Kolorado
Думаете заклеймили меня званием "журналист" и уже встали на ступень выше? У меня, господин ветеран ВВС, 2 высших образования, одно из которых техническое. Так что Ваш покровительственный тон оставьте для курсантов.

Воздушное судно находится в лизинге. Следовательно, чем больше самолет сделает рейсов за день, тем больше принесет дохода, при фиксированных платежах собственнику за владение им (увеличение дохода при постоянных расходах по лизингу). Вот за счет этого, в том числе, и досигается эффект снижения себестоимости авиаперевозок у бюджетных авиакомпаний. Если объяснять на пальцах, то при определении себестоимости перевозки одного пассажира лизинговый платеж разбрасывается на большее количество проданных билетов. Если не имеете элементарных представлений о том, как это устроено, не лезьте с нравоучениями.

p.s. все остальное про Форда не имеет к теме бюджетных перевозок никакого отношения, кроме пустой демагогии.

Grand Kolorado      20/02/2014 [23:25:21]#23
Извините мое мнение что журналист это не звание а призвание, и клеймить в мой адрес это Ваше субъективное восприятие, можно спорить но оскорблять никогда!
А что касается 2-х высших так у меня не меньше и мне не приходит в голову этим хвастаться, гордиться и т.п.
А что касается Г. Форда это камень не в мой адрес
сюда пожалуйста http://russkiev.info/archives/5333




GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/02/2014 [23:35:03]#24
2 Grand Kolorado

Так и знал, что по обсуждаемой теме у Вас возражений не найдется. Ну и ладушки.

р.s. совет Вам на будущее, не начинайте беседу с попытки указать оппоненту где его место, если не хотите услышать где Ваше.

Grand Kolorado      20/02/2014 [23:45:26]#25
Ну ладушки так ладушки, правда если Вы уж даете совет и я Вам дам прочти те книжечку не пожалеете!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer