Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2014 г.


Компания Airbus решила увеличить темпы производства самолетов семейства А320

Переслать новость другу

Цех сборки самолетов Airbus семейства A320
Фото пресс-службы Airbus

26 февраля, AEX.RU –  Компания Airbus приняла решение об увеличении темпов производства самолетов семейства А320 до 46 в месяц во 2 квартале 2016 года. На данный момент компания производит 42 самолета семейства А320 в месяц, сообщает пресс-служба Airbus.
 
Данное увеличение темпов производства будет выполнено  постепенно, с промежуточным увеличением  до 44-х самолетов в месяц в 1 квартале 2016 года, уточнили в компании.
 
"Опираясь на наши перспективные оценки рынка для самолетов семейства А320 и после всесторонней оценки готовности нашей цепочки поставок, мы готовы пойти на этот шаг", - сказал Том Уильямс, исполнительный вице-президент программы А320. 
 
За последние несколько лет компания Airbus неуклонно увеличивает темпы производства самолетов семейства А320, переходя от скорости 36 самолетов в месяц, в конце 2010 года, до 38 самолетов в месяц в августе 2011 года, затем до 40 самолетов в месяц в 1 квартале 2012, после чего достигла темпа в 42 самолета в месяц в 4 квартале того же года, также уточнили в пресс-службе.


 
 


комментарии (6):

vladilen      26/02/2014 [15:48:26]#1
читаю всё это и становится стыдно за родной авиапром. иногда думаю, может неплохо было бы, чтобы против РФ подобные иранским санкциям ввели бы? Может быть это послужило подстёжкой для авиапрома? авиакомпании были бы вынуждены покупать российскую технику.

b717      26/02/2014 [19:54:58]#2
To vladilen
Вы правильно написали:"были бы вынуждены".....это , правда , напоминает ту ситуацию которая сложилась в СССР -люди были вынуждены покупать то что есть на прилавках , а не то что хотелось бы.Пускай АК сама выбирает что ей эксплуатировать, а не будет вынуждена брать то что есть.Иначе для нашего авиапрома это будет губительным (хотя , возможно, дальше уже некуда)шагом.Везде должна быть конкуреция , но никак не монополия, а "принуждение" ведет именно к такому развитию событий.

AALEX      26/02/2014 [22:47:15]#3
Годовой прирос пассажиропотока составляет 5%.
Вполне логично было бы ожидать роста самолётов (точнее - кресел) в такой же пропорции.
Росто производства самолётов составляет около 20% в год. А если посчитать по пассажирским креслам - то ещё выше. За последние несколько лет значительно выросло количество самолётов большой вместимости. А На подходе ещё А-350. Я не верю, что в ближайшие годы места у кормушки достанется всем. Правила будут меняться.

APS1965      27/02/2014 [07:10:19]#4
На зависть супостатам, у нас есть Погосян!

dream_team      27/02/2014 [08:48:12]#5
2 b717
Вот именно что должна быть конкуренция, а не тупое гнобление командой погосяна российского авиапрома!

HZ66      27/02/2014 [17:17:15]#6
Пока наш авиапром под управлением чиновников, ничего принципиально не изменится




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByCf7
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/ по этой ссылке.
Тут http://perevozki.youdo.com/lyubertsy/garbage/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer