Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 февраля 2014 г.


ОАК разработает модификацию самолета Sukhoi SuperJet 100 для МЧС

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

27 февраля, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация разработает специально для нужд МЧС модификацию самолета Sukhoi SuperJet 100, сообщил глава спасательного ведомства Владимир Пучков, пишет Взгляд.
 
«Мы приступаем к строительству совместно с ОАК новой линейки авиатехники - Sukhoi SuperJet 100 - который будет адаптирован для санитарной эвакуации и для выполнения других оперативных заданий», - сказал Пучков.
 
Также министр отметил, что МЧС совместно с ОАК приступает к глубокой модернизации транспортных самолетов Ил-76. На эти самолеты будут установлены новые отечественные двигатели, новая авионика, что позволит на новом уровне решать поставленные задачи.
 
Кроме того, по словам Пучкова, его министерство ожидает поступления в свой авиапарк новых многофункциональных вертолетов Ми-8, а также самолетов-амфибий Бе-200.
 
Напомним, 14 февраля президент ОАК Михаил Погосян заявил, что семейство SuperJet будет расширяться. В 2013 году был сертифицирован самолет с увеличенной дальностью полета 4300 км и был получен сертификат для самолета компаний-лоукостеров, рассчитанного на 103 пассажира. В 2014 году будет осуществлена поставка первого самолета бизнес-класса. Первым его эксплуатантом, по словам Погосяна, станет компания «Ростехнологии».
 
В настоящее время, как отметил глава ОАК, на базе ресурсов компании «Сухой» созданы два центра компетенций – аэрокомпозитный центр и центр комплексирования авионики. Эти структуры принимают активное участие и в создании самолета МС-21. Они также будут использоваться в программе по созданию широкофюзеляжных самолетов.


 
 


комментарии (7):

Ndakota      27/02/2014 [15:40:46]#1
а чем МЧС не устраивает Ан-148 и чем он не подходит для медицинской эвакуации?

vlTepes      27/02/2014 [15:51:39]#2
На сегодняшний день риски эксплуатации Ан-148 (невозможности продолжения эксплуатации в ближайшем будущем) слишком велики. Если события на/в Украине продолжат равзорачиваться по балканскому сценарию, то очень скоро не будет ни запчастей дл Ан-148, ни поддержки со стороны разработчика.

Aviation EXplorer      27/02/2014 [16:04:46]#3
Никаких проблем с Ан-148 нет. Вся документация на самолет есть в РФ. Иначе его бы не взяли ни в президентский авиаотряд, ни в Минобороны.

История с Суперджетом для МЧС это попытка пристоить аэрофлотовские борта из первой партии, которые к интенсивной эксплуатации в ГА непригодны.

Ndakota      27/02/2014 [16:58:15]#4
AviationExplorer спасибо!
т.е. речь идет именно о конверсии существующих, а не о производстве под спецварианты новых?

HZ66      27/02/2014 [17:33:52]#5
Сбор средств на ремонт провала, чтоб не сильно проваливался.

NIC_TO      28/02/2014 [02:48:31]#6
Россия богатая, вон видите пенсионеры на Бэнтли разъезжают))). Потратили деньги на переделку одного самолёта, ну и что, потратим и на другой. У нас бабла не меренно!
А если серьёзно, то надоело уже смотреть как этого кукушонка везде толкают(

Бывший МИ      28/02/2014 [09:57:17]#7
А давайте сяныча продадим, бананов купим. Что, никто не купит? Тогда вместе с ЫЫО в нагрузку отдадим.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer