Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 марта 2014 г.


Принадлежащий структурам бизнесмена Александра Лебедева самолет Ан-124 арестован в Великобритании

Переслать новость другу

Ан-124 авиакомпании "Полет"

14 марта, AEX.RU –  Самолет Ан-124, принадлежащий структурам бизнесмена Александра Лебедева и эксплуатировавшийся авиакомпанией "Полет", арестован на военной базе в Великобритании, сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя бизнесмена.
 
"Второй самолет арестован в Великобритании на военной базе Brize Norton", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что еще один самолет был арестован в конце февраля в аэропорту г. Жуковский.
 
Ранее сообщалось, что два самолета Ан-124 принадлежат структурам предпринимателя Лебедева - ООО "Технолизингстэйт" (ТЛС) и ООО "Аэротранслизинг" (АТЛ). По словам бизнесмена, "Полет" начал их эксплуатацию в мае 2013 г. и с тех пор ни разу не заплатил за лизинг. Задолженность авиакомпании перед ТЛС и АТЛ составляет около $9 млн.
 
В феврале 2014 года Арбитражный суд Москвы предписал Росавиации в трехдневный срок запретить согласование плана полетов этих воздушных судов. Несмотря на постановление, самолеты продолжают летать, сообщал представитель Лебедева. Лишь спустя неделю после судебного постановления был арестован один Ан-124, второй же продолжал эксплуатироваться за рубежом.
 
"Владелец "Полета" Карпов не возьмет в толк: все украденное и отмытое за границей найдем", - написал в своем микроблоге Twitter Лебедев.
 
"Полет" занимается грузовыми и пассажирскими авиаперевозками. В парке четыре Ан-124 "Руслан" и три Ил-96-400Т, а также пять Saab-2000, пять Saab-340B и два Ан-148-100Е. Чартерные пассажирские перевозки выполняются на самолетах Hawker. Компанией владеет генеральный директор Анатолий Карпов.


 
 


комментарии (36):

Kvinta      14/03/2014 [23:23:47]#1
Наверное, у Александра Лебедева скоро появятся две комфортабельные кафешки в двух лайнерах АН-124-100 с двумя спальными кабинами в каждом из них.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/03/2014 [23:49:13]#2
2 Kvinta

За Лебедева не беспокойтесь. У него есть самолеты. А вот Карпову придется куда хуже. Авиакомпания полет банкрот. Все лизингодатели свои самолеты истребовали назад. На месте прокуратуры я бы ещё пошарил в его бухгалтерии. Судя по тому, как он вел себя с кредиторами, компания летала а денег у неё не было, там будет что накопать.

Sears      15/03/2014 [00:01:53]#3
GRV, Ил-96 не истребовали, а с трудом вернули.Ну его нах.Ан-148, как ВС для коммерческой эксплуатации мертв.Вы где-то в облаках витаете и по-прежнему считаете, что советсткое-значит отличное.

Kvinta      15/03/2014 [00:51:49]#4
GRV
2 Kvinta

За Лебедева не беспокойтесь. У него есть самолеты. А вот Карпову придется куда хуже. Авиакомпания полет банкрот. Все лизингодатели свои самолеты истребовали назад. На месте прокуратуры я бы ещё пошарил в его бухгалтерии. Судя по тому, как он вел себя с кредиторами, компания летала а денег у неё не было, там будет что накопать.


Да я и не беспокоюсь. С удовольствием зайду в одну из этих КАФЕШЕК.

Да и Карпова Вы плохо знаете, чтобы так утверждать про банкротство.

Да и Прокуратура, наверное, уже неоднократно шарила по всем углам.

Сдаётся мне, что Полёт обанкротится тогда, когда сам этого пожелает.

А желать лучше успехов, чем банкротства.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/03/2014 [23:39:00]#5
Sears:
GRV, Ил-96 не истребовали, а с трудом вернули.Ну его нах.Ан-148, как ВС для коммерческой эксплуатации мертв.Вы где-то в облаках витаете и по-прежнему считаете, что советсткое-значит отличное.

Какое советское? Ан-148 нормальный самолет для коммерческой эксплуатации. Получше Суперджета.


Kvinta
А желать лучше успехов, чем банкротства.

Да кто ж ей желает банкротства? Пусть рассчитается по долгам и дальше летает. Но я в реальности этого сильно сомневаюсь.

Дядя      16/03/2014 [11:27:38]#6
Пусть рассчитается по долгам и дальше летает. Но я в реальности этого сильно сомневаюсь.

Увы, это так... Там уже нечто большее, чем просто сомнения.

Kisa      16/03/2014 [12:18:52]#7
"Несмотря на постановление, самолеты продолжают летать, сообщал представитель Лебедева. Лишь спустя неделю после судебного постановления был арестован один Ан-124, второй же продолжал эксплуатироваться за рубежом."

Мне это напоминает эксплуатацию запрещённых под такси "пассажирских"ГАЗЕЛЕЙ -
их запретили,
а "воны iздяють соби i издяють, покуль колэса ж не откуяряться з правого та левого бокiв"...

От бисовы дытыны...ж

Kvinta      16/03/2014 [13:35:00]#8
Дядя

Увы, это так... Там уже нечто большее, чем просто сомнения.


Дядя, у Карпова без простых сомнений – НЕ нечто, а конкретно больше.

lednab      16/03/2014 [14:21:39]#9
Ситуация мутная до полной непрозрачности. Вместо того, что бы инициировать процедуру банкротства, арбитражный суд с (согласия истца!!! типа) принуждает приковать аэропланы к забору??? Причём за бугром, где ситуёвину по понятиям разрулить невозможно...
А за содержание бортов на "штраф стоянке" счётчик видимо будет включен на Лебедева, что бы впредь неповадно было вякать. Странное представление о справедливости, хотя, может быть с самого начала так и было задумано некими структурами...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/03/2014 [17:20:50]#10
2 Kvinta
Говорят в прошлом году Карпов перерегистрировал Полет из Воронежа в Москву. И вроде как в Воронеже у него были проблемы с налоговой. Это правда?

Kvinta      16/03/2014 [18:30:31]#11
GRV
2 Kvinta
Говорят в прошлом году Карпов перерегистрировал Полет из Воронежа в Москву. И вроде как в Воронеже у него были проблемы с налоговой. Это правда?


To GRV

Насчёт перерегистрации – Правда.

Насчёт проблем с налоговой – Нет (от первоисточника а/к).

OSA_      20/03/2014 [11:59:52]#12
2 GRV

Сколько же у Вас злорадства, а вот от Ан-148 уже много желающих отказаться, самолет то может и лучше чем Суперджет, только лизинговый платеж на 30 % больше чем за любой A-320.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2014 [13:16:40]#13
2 OSA_

Что-то не увидел в своих постах ни одной улыбочки. Не знал, что законность теперь называется злорадством. Вы бы сами хотели, чтобы кто-то нарушал Ваши права и незаконно пользовался Вашим имуществом получая доход? Думаю, нет.

Про Ан-148 не фантазируйте. Если бы было так, ни одна бы авиакомпания их не взяла бы.

OSA_      20/03/2014 [13:25:25]#14
Я просто знаю цифры, а не фантазирую. Очереди за этим самолетом почему то нет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2014 [13:49:34]#15
А Ваши цифры это по которым брались самолеты изначально с завода или после того, как Полет нарушил условия лизинга и Сберлиз изменил лизинговую ставку? Про очередь не Вам судить. Очереди нет ни за одним отечественным самолетом. И у меня есть данные кто и по какой цене готов их взять и почему взять не может. Так что оставим этот "аргумент" в покое. Тем более, что полет так же не платил за лизинг и Ан-124, и Ил-96. Тоже виноваты дорогие самолеты? Так кто виноват в том, что ты набрал самолетов, которые не можешь окупать? Пушкин?

Kvinta      20/03/2014 [13:58:40]#16
GRV форум автора сообщения

А Ваши цифры это по которым брались самолеты изначально с завода или после того, как Полет нарушил условия лизинга и Сберлиз изменил лизинговую ставку?...


Если не секрет, какие Полет нарушил условия лизинга по АН-148?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2014 [14:13:26]#17
Извините, но отвечу вопросом на вопрос: а на основании чего лизингодатель изменил для Полета ставку лизингового платежа?

Kvinta      20/03/2014 [14:25:09]#18
GRV форум автора сообщения
Извините, но отвечу вопросом на вопрос: а на основании чего лизингодатель изменил для Полета ставку лизингового платежа?


Вопрос не по адресу, так как не я утверждал, что Полет нарушил условия лизинга.

Ваша цитата: - "А Ваши цифры это по которым брались самолеты изначально с завода или после того, как Полет нарушил условия лизинга и Сберлиз изменил лизинговую ставку?"

Жду реального ответа на Ваше утверждение по нарушению условий лизинга по АН-148.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2014 [14:53:07]#19
Вариант1: В любом договоре есть гарантии НЕизменения существенных условий либо ограничения существенных изменений условий договора. В то же время есть и условия, при которых допускается одностороннее изменение условий договора. Такое возможно лишь в случае, если противоположная сторона допускает определенные существенные нарушения. Следовательно, у Сберлизинга были все юридические основания, чтобы существенно изменить условия лизинга.

Вариант2: Если же в договоре изначально допускалась возможность одностороннего беспричинного изменения условий со стороны Сберлизинга, то это может говорить либо о правовой безграмотности топ-менеджеров Полета, либо об их коррумпированности. Этого я не допускаю. Поэтому остается одно - Полет нарушил условия договора и Сберлиз получил юридическое право существенно повысить ставку лизинга.

Вариант3: Есть и третий вариант - Полет предложил пересмотреть договор и сократить сроки лизинга. В этой ситуации повышение ставки лизинга вполне обоснованно и нечего плакаться.

2 Kvinta, Вам какой вариант больше нравится?

p.s. Полет не выполнял обязательств по лизингу и других ВС. Не думаю, что он быль дисциплинирован лишь в отношении Сберлизинга.

Kvinta      20/03/2014 [16:52:39]#20
GRV форум автора сообщения
Вариант1: В любом договоре есть гарантии НЕизменения существенных условий либо ограничения существенных изменений условий договора. В то же время есть и условия, при которых допускается одностороннее изменение условий договора. Такое возможно лишь в случае, если противоположная сторона допускает определенные существенные нарушения. Следовательно, у Сберлизинга были все юридические основания, чтобы существенно изменить условия лизинга.

Вариант2: Если же в договоре изначально допускалась возможность одностороннего беспричинного изменения условий со стороны Сберлизинга, то это может говорить либо о правовой безграмотности топ-менеджеров Полета, либо об их коррумпированности. Этого я не допускаю. Поэтому остается одно - Полет нарушил условия договора и Сберлиз получил юридическое право существенно повысить ставку лизинга.

Вариант3: Есть и третий вариант - Полет предложил пересмотреть договор и сократить сроки лизинга. В этой ситуации повышение ставки лизинга вполне обоснованно и нечего плакаться.

2 Kvinta, Вам какой вариант больше нравится?

p.s. Полет не выполнял обязательств по лизингу и других ВС. Не думаю, что он быль дисциплинирован лишь в отношении Сберлизинга.


Уважаемый Роман Вдадимирович!

К чему эта лирика, сослагательные наклонения и гипотезы с неадресными вариантами и вопросами?

Я задал Вам очень простой вопрос на Ваше УТВЕРЖДЕНИЕ по поводу нарушения Полетом условий лизинга по АН-148.
Моя цитата: - "Если не секрет, какие Полет нарушил условия лизинга по АН-148?"

Если есть подтверждение на Ваше УТВЕРЖДЕНИЕ о нарушении Полетом условий лизинга по АН-148, то приведите это подтверждение.
ВСЁ!

OSA_      20/03/2014 [16:56:53]#21
Почему это я не могу судить? Я как раз в курсе, а Вы руководствуетесь тем, что находите на форумах. Ещё раз говорю, что никому они не нужны.

Kvinta      20/03/2014 [19:39:37]#22
OSA_

Почему это я не могу судить? Я как раз в курсе, а Вы руководствуетесь тем, что находите на форумах. Ещё раз говорю, что никому они не нужны.


Уточняю!

Они никому не нужны при непомерно завышенных месячных лизинговых платежах с искусственно заниженным сроком финансового лизинга.
Если Государство будет реально исполнять свои обещания по возмещению части затрат лизинговых платежей по АН-148, и не менять первоначальные договорённости по лизинговым ставкам, то возможно он будет и нужен, даже с увеличенным Средне Часовым Расходом Топлива на 15% от задекларированных (рекламных) данных.

В любом случае необходимо высокоточное Технико-Экономическое Обоснование на базе строго фактических затрат по каждому рейсовому участку (НЕ рейсу) с учётом фактического или прогнозируемого пассажиропотока на момент разработки ТЭО.

Фотограф      20/03/2014 [20:55:55]#23
Принадлежащий структурам бизнесмена Александра Лебедева самолет Ан-124 арестован в Великобритании

А первый арестованный - в Жуковском:
ASH:
Никто не знает, чего RA-82077 так долго в ЛИИ стоит? На него уже экскурсии водить начали))
Фото:
http://www.radioscanner.ru/for ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2014 [01:23:47]#24
OSA_:
Почему это я не могу судить? Я как раз в курсе, а Вы руководствуетесь тем, что находите на форумах. Ещё раз говорю, что никому они не нужны.

Ну, судя по Вашим утверждениям об источниках моей информации Вы и о востребованности Ан-148 знаете столько же.


Kvinta:
Если есть подтверждение на Ваше УТВЕРЖДЕНИЕ о нарушении Полетом условий лизинга по АН-148, то приведите это подтверждение.

Я свое слово сказал. Хотите доказать, что я не прав, доказывайте. Я ничего Вам доказывать не должен. То, что у Полета все российские лизингодатели отобрали самолеты за неисполнение условий лизинга это факт. Надеюсь, я не должен Вам это документально доказывать?

Дедушка авиации      23/03/2014 [09:48:55]#25
Почему удалили сообщение сотрудницы "Полета" ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/03/2014 [10:08:35]#26
Ничего не удаляли. Оно в другой теме.

Kvinta      23/03/2014 [11:13:31]#27
Дедушка авиации

Почему удалили сообщение сотрудницы "Полета" ?


Остаточные явления пятницы и субботы.

глав.анон      24/03/2014 [02:01:17]#28
Полет всегда был конторой Прожэктов. Пока бизнес с русланами мог субсидировать прожэкты, дела шли не супер, но кое-как шли. Все остальные проекты, начиная с Саабов больших и малых да бизнесджетов и заканчивая ил76, ан148, ил96, б767 (если кто не помнит и 767 тоже был) были именно Прожэктами. И в опредленный момент, примерно 6-7 лет назад прожекты начали перевешивать чашу в минус. Сегодня - это закономерный результат.
Я скажу больше - в Полете до жути мало реальных специалистов. Одни советчики. Начиная от ерунды и заканчивая космическими инженерами-конструкторами. И каждый хочет Степанычу нашептать что-то. Я не встречал ни одного дельного специалиста ни к коммерческой, ни в технической части.

Kvinta      24/03/2014 [07:17:45]#29
...Я скажу больше - в Полете до жути мало реальных специалистов. Одни советчики....
...Я не встречал ни одного дельного специалиста ни к коммерческой, ни в технической части.


Это смотря какой вид авиаперевозок.

Если Алексей Озеров, 18 лет отбирающий хлеб у всех остальных Русланистов - не специалист, тогда кто специалист? Может ты?

И уж тем более тебе не следует затрагивать специалистов по технической части АН-124-100.

глав.анон      24/03/2014 [11:36:38]#30
Понимаете ли Квинта, на рынке русланов, где существует 2 с половиной коммерческих оператора, все идут в одной струе. Если много работы - у всех прет, иначе - все сидят. Есть подковерная борьба, но по большому счету я за все время не видел индивидуальных подвигов которые бы что-то поменяли по-серьезному. С Алексеем я хорошо знаком, как и со всеми другими.

Квинта, вы мне своим стилем изложения очень напоминаете одного из тех, кто любил стоять к Степанычу на прием в московском офисе, засвидетельствовать почтение царю. Не обознался?

Kvinta      24/03/2014 [16:44:56]#31
глав.анон

...но по большому счету я за все время не видел индивидуальных подвигов которые бы что-то поменяли по-серьезному. С Алексеем я хорошо знаком, как и со всеми другими.

…Квинта, вы мне своим стилем изложения очень напоминаете одного из тех, кто любил стоять к Степанычу на прием в московском офисе, засвидетельствовать почтение царю. Не обознался?


1. Если ты на самом деле знаком с Алексеем, то думаю, что ты на его фоне выглядишь очень бледненько, чтобы оценивать его способности. Хотя зависть способна на многое, особенно когда неудавшийся коммерсант или слесарь ЖЭУ берётся оценивать высококвалифицированных инженеров-специалистов по технической части АН-124-100.

2. Чтобы делать какие либо предположения на базе убогой памяти и задавать глупые вопросы по почтению царей, поинтересуйся для начала – с кем беседуешь. А уж только потом, если сможешь, записывайся во всезнающего критика технических специалистов АН-124-100 и Алексея Озерова в частности.

Для справки! К авиакомпании Полёт – я не имею никакого отношения, лет как семнадцать.

Дядя      24/03/2014 [17:33:42]#32
поинтересуйся для начала – с кем беседуешь

особенно эпикризом....

татъ      24/03/2014 [17:40:57]#33
Скорость, с которой Квинта заводит новых друзей, заставляет нервно закурить Карнеги. ))

Kvinta      24/03/2014 [18:14:22]#34
Специалисты с эпикризом и новые скоростные "друзья" - Карнеги не курил.

татъ      24/03/2014 [18:34:42]#35
Карнеги не курил.

Эт потому, что не подозревал о наличии такого конкурента. ))

Kvinta      24/03/2014 [20:09:32]#36
татъ

Карнеги не курил.

Эт потому, что не подозревал о наличии такого конкурента. ))


Нобель как минимум.

Не забудь поделиться с дядей.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7tbF
Объявление: https://youdo.com/auto/electrician/tag/viezd/, смотреть здесь.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer