Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 18 марта 2014 г.


Контракты с Минобороны России на разработку самолета Ил-112В до сих пор не заключены

Переслать новость другу

Модель военно-транспортного самолета Ил-112В

18 марта, AEX.RU –  Контракты с Минобороны РФ на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В до сих пор не заключены из- за ценовых разногласий, вопрос планируется урегулировать до конца текущего месяца. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора - генерального конструктора ОАО "Ил" Виктора Ливанова.
 
"Окончательное решение по этой машине не принято. Пока министерство обороны не устраивает цена, которую мы выставили, и несколько не устраивают сроки", - рассказал Ливанов. Он уточнил, что накануне вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин дал поручение заинтересованным сторонам в кратчайший срок - в течение двух недель - найти компромисс.
 
"Минобороны требует снижения по цене и опытно-конструкторских работ /ОКР/, и серийного производства. В цене серийного самолета всего 30%- это сборочный завод, все остальное - это поставщики, смежники", - пояснил глава предприятия.
 
Прототип самолета, разработанный Индией и РФ, планируется представить в течение 5 лет "Сейчас все работы /по проекту Ил-112В/ ведутся за наш счет. Принято окончательное решение - мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег", - добавил Ливанов. Он не исключил, что по мере продвижения работ отдельные характеристики двигателя будут доработаны - предварительная договоренность с Объединенной двигателестроительной корпорацией на этот счет уже достигнута.
 
Глава предприятия напомнил, что действующая госпрограмма вооружений предусматривает производство для Минобороны РФ 62 самолетов Ил-112В, которые должны заменить устаревшие Ан-26.
 
Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что параметры гособоронзаказа на 2014 год предусматривают 7,9 млрд рублей на завершение ОКР по Ил-112В. Борисов отмечал, что контракт на серийную поставку этих самолетов планируется подписать после завершения ОКР.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (8):

SFil      18/03/2014 [14:28:44]#1
Не устраивают их сроки...Так время идёт, контракта нет, сроки от этого не сократятся! Пора Рогозину и власть употребить, расчистить это застойное болото...

Yan      18/03/2014 [14:34:45]#2
Принято окончательное решение - мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег"



Это суперский аргумент "привет из СССР"! Очередной самолёт без своего двигателя? А как у него будет с ресурсом и другими ТТХ?

У нас же очень многие самолёты (Ил-62, Ил-86, Ту-204, Ил-96) не реализовали свой потенциал именно из-за двигателя. Откуда берут таких умников, как Ливанов?

Yan      18/03/2014 [14:37:40]#3
На счёт цен не надо жаловаться. Сами создали монополии и подавили конкуренцию Получайте то, что сами создали.

Кроме того, самолёт по ТЗ наверно ни как не проработан для коммерческой эксплуатации, значит серийность будет низкая, как следствие, качество и цена будут не самыми лучшими.

vlTepes      18/03/2014 [15:11:48]#4
Пускай запустят хоть с 117СМ. Если машина будет удачной, вполне возможна линейка в духе Ан-24-26-32. А иначе замкнутый круг получается - двигатель 117СТ не доводят, потому что нет самолета, самолет не делают, потому что нет двигателя.
А альтернативы как не было, так и нет.

Yan      18/03/2014 [16:51:39]#5
2 vlTepes


В данном случае речь идёт о новом двигателе, т.е. 117СМ в принципе не подходит, значит доводка 117СМ ни чего не даст.


В результате получится аналог Ан-140, т.е. с теми же проблемами ресурса двигателя.

vlTepes      18/03/2014 [17:23:47]#6
>В результате получится аналог Ан-140, т.е. с теми же проблемами ресурса двигателя.
ТВ7-117СМ не имеет ничего общего с ТВ3-117ВМА-СБМ1. Так что тех же проблем не будет - будут свои, собственные.
:)

expluatant      19/03/2014 [11:53:27]#7
Авиакор имеет право и возможности по переоборудованию Ан-140 в грузовой вариант со всеми авторскими правами. Какая-никакая, а серия уже есть. Есть площади, оборудование, оснастка, технологии, люди, желание и оптимизм...
Самолеты уже 3й год успешно эксплуатируются в МО, спецы набираются опыта, узнают железо, налаживается сервисное обслуживание, поставка и ремонт запчастей. Есть бюллетени по установке нового современного оборудования. Проблемы есть, но мелкие и все решаемые. Сами военные об Ан-140 говорят только хорошее.
Так вот вопрос - стоит ли вбухивать кучу денег в то, чего еще нет или лучше довести до ума то, что есть? Неужели все должно идти через ОАК? Неужели все только через распил...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [15:12:46]#8
2 expluatant

Авиакор лишь может производить самолеты по документации, предоставленной ГП Антонов. Никаких прав на самостоятельную одностороннюю переделку самолетов у него нет.




 

 






Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Перевозка грузов: аренда фургона ларгус, подробнее здесь.
Вывоз мусора в Раменском районе - смотрите на этом сайте.
Грузовая перевозка: доставка людей по Москве, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer