Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 мая 2014 г.


Полеты Як-130 возобновятся в июле

Переслать новость другу

Як-130
Фото с сайта function.mil.ru

21 мая, AEX.RU –  Полеты на учебно-боевых самолетах Як-130, прерванные из-за катастрофы 15 апреля 2014 года под Ахтубинском, возобновятся в июле этого года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Министерство обороны России.
 
Кроме того, в министерстве подтвердили ранее анонсированные планы создания новой пилотажной группы на Як-130, которая получит название «Крылья Тавриды». В ее состав войдут четыре машины, затем планируется увеличение до шести. Формирование группы началось ноябре 2013 года. В настоящее время в составе ВВС действуют четыре пилотажные группы: базирующиеся в подмосковной Кубинке «Русские витязи» на самолетах Су-27 и «Стрижи» на истребителях МиГ-29, липецкие «Соколы России» на Су-27 и вертолетная группа «Беркуты» из Торжка.
 
Причиной катастрофы учебно-боевого самолета Як-130, произошедшей 15 апреля в 25 км юго-восточнее Ахтубинска (Астраханская область), стал отказ в системе управления самолета. Экипаж, состоящий их двух человек, успел катапультироваться, однако один пилот погиб.
 
Як-130 — двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, разработанный ОКБ им. Яковлева. Он предназначен для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям. Его летные характеристики и возможности системы управления позволяют адаптировать Як-130 для подготовки к полетам на различных типах самолетов, включая истребители 4+ и 5 поколений.


 
 


комментарии (3):

КарКарыч      21/05/2014 [14:57:23]#1
Крылатые ставриды- не лучшее название для пилотажной группы.
Если кто сомневается, что группу будут называть именно так- тот глубоко ошибается.

fast scaner      22/05/2014 [09:29:18]#2
Три катастрофы Як-130, одна - со смертельным исходом - это система. Загробили из-за недвижимости яковлевского КБ на Ленинградском проспекте МиГ-АТ. Во многом способствовала закрытию разработки МиГ-АТ пресс-служба МиГа. Она одновременно сидит на двух стульях в Иркуте, где серийно производят Як-130, и на МиГе - по договору. Гребут по два оклада и делают свой черное дело.Получают больше чем главные конструкторы. Это называется коррупция. Что Вы на это скажете, Михаил Асланович?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/05/2014 [02:26:54]#3
2 fast scaner

Сами-то поняли, что сказали? "Пресс-служба загробила проект" - это же бред какой-то. С каких это пор пресс-службы стали столь влиятельны, чтобы принимать столь судьбоносные решения? Вы бы ещё сказали, что Суперджет не продается из-за пресс-службы ГСС :))))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer