Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 августа 2014 г.


На создание совместно с Diamond Aircraft самолета для замены Ан-2 выделят 7 млрд рублей

Переслать новость другу

Ан-2
Фото с сайта flot2017.com

29 августа, AEX.RU –  Российско-австрийская новинка авиапрома — проект Diamond Aircraft — заменит легендарные «кукурузники» Ан-2.  Об этом сообщает газета "Известия".
 
По данным издания, изначально на роль преемника Ан-2 претендовали самолеты «Рысачок», разрабатываемые на самарском предприятии «ЦСКБ-Прогресс» и австрийский проект Diamond Aircraft, который в итоге и победил в конкурентной борьбе. Решение было принято 25 августа на совещании в Министерстве промышленности, посвященном созданию перспективного самолета для местных и региональных перевозок вместимостью от 9 до 19 мест. Предполагается, что на реализацию проекта потребуется 11 млрд рублей, из них 7 млрд выделят из бюджета. В 2014 году будут окончены научно-исследовательские работы, в 2015 году — завершены опытно-конструкторские, а к 2017 году будет закончена сертификация, и проект Diamond Aircraft пойдет в серию. Об этом рассказал собеседник в Министерстве промышленности.
 
"Первоначально появилось предложение по «ЦСКБ-Прогресс», который выпускает «Рысачок». Но в итоге ставка была сделана на проект Diamond. Работы, которые были проведены на «ЦСКБ-Прогресс», не окажутся напрасными, и «Рысачок» может занять свою нишу на переходный период. Но с точки зрения экономической эффективности он уже сейчас не вполне выдерживает конкуренцию с австрийскими самолетами", — пояснил источник в ведомстве.
 
Информацию о решении сделать окончательную ставку на проект Diamond Aircraft подтвердил и первый зампредседателя комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев.
 
"На начальном этапе будет не очень значительная локализация, но впоследствии предполагается, что те современные двигатели, которые будут использоваться на самолетах Diamond, будут освоены и станут изготавливаться на территории нашей страны. В принципе предполагается значительная локализация на территории России", — добавил он.
 


 
 


комментарии (38):

ССИ      29/08/2014 [11:11:16]#1
Почему мы должны создавать рабочие места за рубежом? Что в стране некому разрабатывать самолеты? Тогда зачем МАИ, МАТИ, МИИГА? Неужели наше правительство уже ничего не соображает? Куча авиа... разнонаправленных институтов, в Ульяновске вообще авиакластер, а строим суперджет и покупаем за рубежом проекты и самолеты... Когда же это все кончится???

Skandinav99      29/08/2014 [11:52:37]#2
Наверное никогда!!! Да жаль, очень жаль!!!!

ДедБезКрыла      29/08/2014 [12:13:20]#3
2 Skandinav99
Never say never.

идеалист      29/08/2014 [12:55:44]#4
ССИ Почему мы должны создавать рабочие места за рубежом? Что в стране некому разрабатывать самолеты? Тогда зачем МАИ, МАТИ, МИИГА?

Глубокоуважаемый ССИ! Ну откуда бы нашему уважаемому Минпрому знать о существовании в России МАИ, МАТИ, МИИГА? А теперь , с Вашей помощью , как выпить дать , им помогут "занять свою нишу на переходный период".

senima      29/08/2014 [13:00:21]#5
Очередная авантюра господина Погосяна и иже с ним...Кто-то очень хочет получить очередной "откат" с Запада. И всё это продлиться до очередных санкций против РФ. А потом начнём "репу чесать": "Надо было отечественный самолёт строить!"
А виноватых, как всегда, не будет!

sarkisov      29/08/2014 [13:03:12]#6
Где он сможет заменить легендарный "кукурузник"? Разве, что там где Ан-2 и не нужен, где есть дороги и аэродромы с искусственной полосой. А на севере, где нет дорог, аэродромов, одни посадочные площадки с ВПП 600-700 метров, грунт (песок), зимой снег и нечем укатать. За пол цены (а может и дешевле) можно поднять парк Ан-2, доработать программу ПЛГ, (без АК "Антонов"), обеспечить нормальными запчастями, выпустить отечественный бензин по нормальной цене и в путь, программа региональных перевозок и проблемы малой авиации решены не до 2020 года, а за один год. Новый двигатель в Польше стоит 4млн.руб.

BUND      29/08/2014 [13:50:41]#7
Браво "sarkisov" - полностью согласен. Чиновники Минпромторга, во главе с Мантуровым - проснитесь и очнитесь. По нашим Российским помойкам: Ан - 2 может заменить только Ан - 2, это не понятно только получающим откаты и не авиаторам, кто не был на этих помойках!!!

iskandarov      29/08/2014 [14:02:53]#8
Судя по пассажировместимости, это будет двухмоторник - замена Л-410, а не ан-2. За счет чего планируется технический прорыв? Композитный фюзеляж и крыло? Меньший вес? Дизельный двигатель? Что еще такого гениального сможет придумать Diamond по сравнению с другими конкурентами в этом сегменте?

гидроплан      29/08/2014 [14:12:00]#9
Полностью согласен с предыдущим оратором касательно помоек, но и не разделял ранее оптимизма по поводу Рысачка. Пока ОАК и авиационной политикой правят лоббисты от запада Мантуровы-Погосяны нам не видать своей на 90% техники, которая оставляет прибыль в России. Кто-нибудь растолкуйте в Кремле, что Даймонд или Аккер не может быть Российским, даже если куплен с потрохами на западе каким-нибудь псевдопатриотом олигархом!

tpgviking      29/08/2014 [14:53:03]#10
Наконец-то признали, что Россия уже не может проектировать самолеты, даже такие маленькие. Только не ясно как MC-21 тогда собираются делать.

АвиаторЪ      29/08/2014 [14:54:18]#11
Докатились, великая авиационная держава Австрия будет учить нас самолеты строить... И никакой Путин мантуровым-слюсарям не указ, творят что хотят...

Pedro      29/08/2014 [15:04:09]#12
А причем здесь "державы"? Речь о частной компании Diamond Aircraft Industries, которая если и получала государственную помощь, то совсем не а Австрии.

АвиаторЪ      29/08/2014 [15:05:30]#13
2 Pedro

австрийская же компания

Pedro      29/08/2014 [15:15:42]#14
Так при чем здесь "держава"? Контракт был подписан с частной компанией, а не "державой".

iskandarov      29/08/2014 [15:32:14]#15
Австрия создала условия для развития Даймонда, а в России кредиты все еще под 18% и безумная Росавиация с желанием все отсертифицировать

Kestas      29/08/2014 [15:36:16]#16
Вот это да!
Проект, постройка, испытание и сертификация в EASA/МАК нового регионального самолёта - за 3 года? Уже 2 года (на сегодня)? Композитного, да эщё с новыми дизелями?
Разьве что за большой аванс, который покрыл бы все расходы, да ещё "навар" остался. Для всех...
Для сравнения:
Самолёт Diamond D-Jet, VLJ класса, один двигатель, пять мест, начало программы 2002.
По плану: первый полёт 2004, сертификация, поставки с 2006, до 100 стук в год. Похоже?
Реальность: первый полёт 2006, сделано 3 прототипа, программа заморожена в 2013 году, так и не достигнув сертификации, рабочие - на улице.
А двигатель у них уже был готовый...

Pedro      29/08/2014 [15:36:39]#17
Совершенно верно, условия для частного бизнеса. Безотносительно отрасли.

кокпит      29/08/2014 [16:44:32]#18
Как сложно возобновить Б-91/115 у нас?

герра      29/08/2014 [18:03:36]#19
Как то говорили с нефтепереработчиком по поводу отсутствия отечественного Б-91/115.Нет проблем- заказывайте минимум 200тонн(примерно 4цистерны по 60 куб.м), чтобы настроить перегон на выпуск Б-91/115.Речь шла про Уфимский нефтеперерабатывающий завод.

iskandarov      29/08/2014 [18:17:29]#20
Прикрутить ГТД к Ан-2 - это правильная идея.
Дизельный двигатель нужен там, где нет ГТД подходящей мощности. На 700л.с ГТД есть - колхозить такой же дизель - безумие.

KZ1972      29/08/2014 [22:29:32]#21
Вся беда Рысачка в том, что он уже готов. А здесь можно освоить аж 11 млрд.!

iskandarov      29/08/2014 [23:03:07]#22
Беда Рысачка в том, что он хуже нашей же Л-410.

Сафокл      30/08/2014 [05:15:09]#23
iskandarov

Прикрутить ГТД к Ан-2 - это правильная идея.
Дизельный двигатель нужен там, где нет ГТД подходящей мощности. На 700л.с ГТД есть - колхозить такой же дизель - безумие.

Истину глаголите!

Я также поражаюсь, как народ плавает-блудит в азах!

Kestas      30/08/2014 [13:08:00]#24
Двигатели Райхлина создаются 5-6 лет, если не больше. До сих пор не сертифицированы. И это при его опыте в двигателях (хоть и не авиационных).
А тут по плану за два-три года семейство новых двигателей - и сертификат, и серийное производство. С нуля. Да за такое время не только лётные, но и стендовые испытания невозможно провести.
Единственное, что можно "провести", так "казну" и широкие массы.
Diamond "высосал" деньги из Канады со своим D-Jet, больше не дают, а тут Россия свои миллиарды всем предлагает. Когда интересы "освоения" совпадают, любые планы можно нарисовать.

Читатель 1      01/09/2014 [09:55:51]#25
Рысачёк и Даймонд только в части пассажирских перевозок заменят, но не на просёлочных дорогах, а как же авиахимработы, парашютисты, санавиация? Чтоб полностью заменить Ан-2 надо всего навсего поставить на него газотурбинник как американский Honeywell. Не можем сами скопировать движок, так заказать это Китаю.

iskandarov      02/09/2014 [23:50:20]#26
Рысачёк и Даймонд только в части пассажирских перевозок заменят, но не на просёлочных дорогах, а как же авиахимработы, парашютисты, санавиация? Чтоб полностью заменить Ан-2 надо всего навсего поставить на него газотурбинник как американский Honeywell. Не можем сами скопировать движок, так заказать это Китаю.

Рысачок перевозит 10 чел., а Л-410 с ТАКИМИ ЖЕ двигателями - 15-20 чел. О каких пассажирским перевозках на Рысачке может идти речь?

Перевозить 10 чел. на Рысачке с 2 двигателями будет в 2 раза дороже, чем 12 чел. на Ан-2мс с 1 двигателем. Ну и кому нужна такая замена?

ДедБезКрыла      03/09/2014 [12:54:00]#27
2 iskandarov
При всей любви к Ан-2 должен Вам заметить, что по нормам летной годности (FAR-23 и аналогичные европейские и российские) однодвигательный самолёт не может брать более 9 пассажиров.

кокпит      03/09/2014 [13:10:29]#28
Дед, а какого куя летают "Караваны" ?

q1      03/09/2014 [15:38:57]#29
ДедБезКрыл
-----------
Вроде как у нас, для Ан-2, сделано исключение?

И информация о Ан-2см (ТВС-2) от первых пользователей.
http://www.ampravda.ru/2014/04 ...

ДедБезКрыла      03/09/2014 [16:26:54]#30
2 кокпит
"Караван" - на 9 пассажиров в коммерческих рейсах; до 13 пассажиров - только по спец. разрешению FAA или для сафари в Африке, где никакие правила не соблюдаются.

2 q1
Исключения для Ан-2 нет, просто он сконструирован 12-местным 67 лет назад, когда никаких НЛГС ещё в проекте не было. Ну и как летал без сертификата, так и летает. Если делать новый самолёт (даже Ан-2СМ), то сертификат он получит только на 9 пассажиров.

кокпит      03/09/2014 [16:41:23]#31
Ох , исплюются наши пилоты на "бездорожье" с началом эксплуатации австрийского "чуда"..

iskandarov      03/09/2014 [19:44:30]#32
При всей любви к Ан-2 должен Вам заметить, что по нормам летной годности (FAR-23 и аналогичные европейские и российские) однодвигательный самолёт не может брать более 9 пассажиров.

Прогресс не стоит на месте, и современные двигатели значительно надежнее чем раньше. Если у нас есть удачный 12-местный 1 двигательный самолет, значит нужно изменить нормы летной годности. По крайней мере, для России.

Напечатать 1 страницу текста закона проще, чем отказаться от хорошего летающего самолета.

ДедБезКрыла      04/09/2014 [16:53:50]#33
2 iskandarov
Ну вот, опять будем в России делать всё по-своему, типа все дураки, а мы одни умные. Бились-бились, наконец 20 с лишним лет назад приняли ФАП-23 и ФАП-25, соотвествующие FAR и JAR. Нет же, раз у нас исторически есть самолет, которому не очень удобно по этим правилам летать, то мы на весь мир положим с прибором.
Что характерно, Вы сами себе противоречите: "у нас есть удачный 12-местный 1 двигательный самолет" - это явно про Ан-2, но тут же говорите "современные двигатели значительно надежнее". Это АШ-62 современный? Ну да, с Халкин-Гола всего-то 75 лет прошло. :)

caca      04/09/2014 [17:11:27]#34
Даймондовские дизели (Австродизель) , вполне ничего, но то что знаю из источников в LOAN , пока все довольны после секса с центурионами.
Однако : какой будет у них ресурс и прочие формы(учитывая условия будущей эксплуатации), о которых ни слова не слышно, потому что немного (по авиационным меркам) летают.

НО , имхо на дворе 21-й век, и давно уже подмечено что турбопроп выгоднее и экономичнее в расчете на 3500 часов (мин 300 часов в год, что любой AOC на раз покрывает). Поэтому АН-2 (турбина) даже на 9 человек должен быть выгоднее . Тем более что по взлету с коротких и плохоподготовленных ВПП он просто безупречен.

ДедБезКрыла      04/09/2014 [17:18:25]#35
саса:
Поэтому АН-2 (турбина) даже на 9 человек должен быть выгоднее . Тем более что по взлету с коротких и плохоподготовленных ВПП он просто безупречен.

Полностью согласен.

Михаил_К      04/09/2014 [19:34:59]#36
ДедБезКрыла
2 iskandarov
Ну вот, опять будем в России делать всё по-своему, типа все дураки, а мы одни умные. Бились-бились, наконец 20 с лишним лет назад приняли ФАП-23 и ФАП-25, соотвествующие FAR и JAR. Нет же, раз у нас исторически есть самолет, которому не очень удобно по этим правилам летать, то мы на весь мир положим с прибором.
Что характерно, Вы сами себе противоречите: "у нас есть удачный 12-местный 1 двигательный самолет" - это явно про Ан-2, но тут же говорите "современные двигатели значительно надежнее". Это АШ-62 современный? Ну да, с Халкин-Гола всего-то 75 лет прошло. :)
===========
Вы АШ-62 обидели, если брать отсчёт от М-25, то все 80 лет получается. :-)

iskandarov      04/09/2014 [22:00:45]#37
Ну вот, опять будем в России делать всё по-своему, типа все дураки, а мы одни умные. Бились-бились, наконец 20 с лишним лет назад приняли ФАП-23 и ФАП-25, соотвествующие FAR и JAR. Нет же, раз у нас исторически есть самолет, которому не очень удобно по этим правилам летать, то мы на весь мир положим с прибором.
Что характерно, Вы сами себе противоречите: "у нас есть удачный 12-местный 1 двигательный самолет" - это явно про Ан-2, но тут же говорите "современные двигатели значительно надежнее". Это АШ-62 современный?

Стандарты - инструмент конкуренции. Украинские товары не пустят на рынок ЕС пока они у себя не перейдут на Европейские стандарты. Роспотребнадзор не пускает товары на Российский рынок - тоже нашим стандартам не соответствуют.

В то время 12-местный ан-2 был только у нас. Под это США и сверстали нормы - чтоб не пускать его на свои рынки.

Когда я говорил про современные двигатели, я имел ввиду ТВД, конечно.

ДедБезКрыла      05/09/2014 [11:19:54]#38
iskandarov:
В то время 12-местный ан-2 был только у нас. Под это США и сверстали нормы - чтоб не пускать его на свои рынки.

LOL




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer