Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2015 г.


Авиакомпания Red Wings рассчитывает получить госгарантии в размере до 1,5 млрд рублей

Переслать новость другу

Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании Red Wings
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

26 февраля, AEX.RU –  Авиакомпания Red Wings рассчитывает получить госгарантии в размере до 1,5 млрд рублей. Об этом сегодня рассказал журналистам генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев.
 
По словам г-на Ключарева, средства нужны авиакомпании на ввод в эксплуатацию нового типа воздушного судна – Sukhoi SuperJet 100. Всего  перевозчик  потратит на подготовительные мероприятия по вводу в эксплуатацию трех лайнеров около 40 миллионов рублей.
 
Если Red Wings будет отказано в господдержке, то, по словам Ключарева, перевозчик постарается найти другое решение для привлечения заемных средств.
 
Напомним, договор на поставку трех SSJ 100 с опционом еще на семь самолетов авиакомпания подписала в октябре 2014 года.


 
 


комментарии (39):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2015 [16:22:26]#1
Дать обязательно, думаю, что Д. Медведев тоже ЗА, ведь это "развитие своей авиации".

rad123      26/02/2015 [17:48:36]#2
Alex Skyboy Эксперт
Дать обязательно, думаю, что Д. Медведев тоже ЗА, ведь это "развитие своей авиации".
.....
Своя авиация и свой авипром это разные вещи.

Своя авиация с облегчением перекреститься если на самолетах марки Ту поставят жирный крест.

Ту-204/214 похоронили Дальавиа и Владавиа. Дураков нет. Ни кто не захочет быть следующим.

Aleksi      26/02/2015 [19:28:28]#3
Непонятно. Владелец а\к миллиардер, а деньги просят у государства. Бизнес на грани фантастики.

-=dk=-      26/02/2015 [20:21:54]#4
Какое отношение импортный конструктор SSJ имеет к отечественному авиапрому?
Пока летали на Тушках госгарантии не требовались :)

Starina Tupolev      26/02/2015 [21:19:44]#5
Читаешь утверждения товарищей типа rad123 и понимаешь, что дураки есть.

makrЯк      27/02/2015 [02:23:06]#6
Ту-204/214 похоронили Дальавиа и Владавиа. Дураков нет. Ни кто не захочет быть следующим.

Вы еще скажите что проблемы ТСО исключительно из-за туполей!
Редов надо обязательно выручить.

rad123      27/02/2015 [10:03:23]#7
Starina Tupolev
Читаешь утверждения товарищей типа rad123 и понимаешь, что дураки есть.
.......
Особенно много их среди "типапатриотов" и людей не знакомых с эксплуатацией Ту-204/214. У КБ Туполева было 15-ть лет для того, чтобы довести стоимость и трудоемкость поддержания летной годности самолетов Ту до уровня А и В.

Но как всегда.... "дуракам помешали плохие дороги".

rad123      27/02/2015 [10:26:48]#8
quafodil
Ту-204/214 похоронили Дальавиа и Владавиа. Дураков нет. Ни кто не захочет быть следующим.

Еще один. Дальавиа и Владавиа похоронил аэрофлот, расчистив поляну на ДВ и создав на базе ущербного сата Аврору. Не надо левых высеров.Пусть летают на чем хотят
........
Последний раз Владавиа заканчивали год с прибылью в 2005 году, летая на Ту-154М.
После этого все заключения ГосНИИ ГА о финансовом состоянии авиакомпании без слез читать нельзя было. И с каждым годом состояние только ухудшалось.
Во всех выводах было написано, что самостоятельно авиакомпания не в состоянии улучшить финансовое состояние.
Так что если бы не ненависный вам Аэрофлот.... Владавиа загнулосьб бы горазда раньше и народ оказался бы на улице, а не перешол бы в Аврору.

Если вам так легче, можете где то очень глубоко в душе считать Авиакомпанию Сахалинские Авиатрассы - ущербной. Это ваше дело.
Но напомню вам, что САТ начал эксплуатацию ВС иностранного производства в 1994 году, на 14-ть лет раньше Владавиа. И не смотря на ущербность не "лег" под Люфганзе, а сам освоил все виды регламентных работ.

И у их генерального хватило ума не лезть в авантюры Сайбеля и Богельфера.
Поэтому то Сухоребрик и возглавил Аврору. Наверное это и свербит у вас в одном месте не давая спокойно себя чувствовать.

rad123      27/02/2015 [10:34:08]#9
makrЯк
Ту-204/214 похоронили Дальавиа и Владавиа. Дураков нет. Ни кто не захочет быть следующим.

Вы еще скажите что проблемы ТСО исключительно из-за туполей!
Редов надо обязательно выручить.
......
Может быть ДА, а может быть и НЕТ. Не знаком с финансами ТСО. Знаю, что брали они Ту-214 не для того, чтобы зарабатывать на их эксплуатации, а для того что чтобы обозначить в собственном парке наличие ВС отечественного производства. Так же как Аэрофлот взял Суперджеты.

Boris G      27/02/2015 [11:14:43]#10
К чему срач. Сибнефть в лице Сечина имеет право, а красные крылья нет. Другой вопрос откуда деньги Зин. Неушто опять из пенсионного фонда.

-=dk=-      27/02/2015 [14:17:44]#11
ГСС должна была давно решить проблемы с заклиниванием предкрылков, регулярными отказами систем и прочими болезнями хмурого кукушонка. Но, согласно ущербной логике rad123, дуракам что-то помешало?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2015 [16:32:18]#12
2 rad123

Нифига себе "обозначить". 30 Суперджетов, за каждый из которых приходится платить более 100 тыс зелени в месяц, это называется "обозначить"?

пайлотVA      27/02/2015 [17:15:56]#13
rad123 форум автора сообщения


quafodil
Ту-204/214 похоронили Дальавиа и Владавиа. Дураков нет. Ни кто не захочет быть следующим.

Еще один. Дальавиа и Владавиа похоронил аэрофлот, расчистив поляну на ДВ и создав на базе ущербного сата Аврору. Не надо левых высеров.Пусть летают на чем хотят

Полностью согласен, Аэрофлоту нужны были рейсы в Жабаровск и Владивросток без конкурентов.
Савельев это сделал, убрал Дальавиа и Владавиа. Об этом уже много тут говорилось, основные долги Владавиа из-за А-330 И А-320.

Starina Tupolev      27/02/2015 [18:36:01]#14
rad123 форум автора сообщения про то что вроде бы дураков нету, но кое-где их все-таки можно найти пишет:
"Особенно много их среди "типапатриотов" и людей не знакомых с эксплуатацией Ту-204/214".

Снова вы себя батенька высекли ;))) У вас какой опыт эксплуатации этих самолетов-то? Рваните рубаху, не стесняйтесь!

rad123      27/02/2015 [21:29:08]#15
-=dk=-

ГСС должна была давно решить проблемы с заклиниванием предкрылков, регулярными отказами систем и прочими болезнями хмурого кукушонка. Но, согласно ущербной логике rad123, дуракам что-то помешало?
........
А КБ Туполева решил проблему блокировки выпуска реверса на Ту-214/204?!-))))

Прежде чем чужие косяки обсуждать со своими разберитесь.

rad123      27/02/2015 [21:37:05]#16
Starina Tupolev

Снова вы себя батенька высекли ;))) У вас какой опыт эксплуатации этих самолетов-то? Рваните рубаху, не стесняйтесь!
......
А вы кто, чтобы я вам что либо доказывал?! Говорун....

Умного вы ни чего пока еше не сказали.

Starina Tupolev      27/02/2015 [23:21:27]#17
rad123

Не вижу смысла говорить с вами о чем-то умном, потому что познания ваши в обсуждаемых вопросах явно невысоки.
1. Если придерживаться вашей логики, то Б-737 в России похоронил кучу компаний от КД-Авиа до Скай-экспресса, что, конечно же, чушь.
2. ГосНИИГА, к вашему сведению, никогда не занимался анализом финансового состояния авиакомпаний.
3. Проблема "блокировки выпуска реверса" в ОАО "Туполев" решена, об этом вы можете почитать в моем сообщении на ветке "Ту-204 опыт эксплуатации".
4. Работаю на Ту-204/204-300/214 с 1993 года, так что если вы хотите меня чем-то удивить, то попробуйте ;)))))

rad123      28/02/2015 [02:41:11]#18

GRV

2 rad123

Нифига себе "обозначить". 30 Суперджетов, за каждый из которых приходится платить более 100 тыс зелени в месяц, это называется "обозначить"?
........
Значит игра того стоит.....

rad123      28/02/2015 [02:48:11]#19
Starina Tupolev

rad123

Не вижу смысла говорить с вами о чем-то умном, потому что познания ваши в обсуждаемых вопросах явно невысоки.

4. Работаю на Ту-204/204-300/214 с 1993 года, так что если вы хотите меня чем-то удивить, то попробуйте ;)))))
..........
Времени потраченного не жалко? Двадцать лет жизни, это не шутка.

TU-154      28/02/2015 [22:42:48]#20
2 rad 123:
Не юродствуйте! По вашему , 20 лет жизни в авиации-потраченное зря время?!
Да и саамолет ведь не виноват, что государству не нужен.Я про ТУ-204/214.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/03/2015 [01:28:55]#21
rad123:
GRV
Нифига себе "обозначить". 30 Суперджетов, за каждый из которых приходится платить более 100 тыс зелени в месяц, это называется "обозначить"?
........
Значит игра того стоит.....

А Вам не кажется, что Ваша версия просто глупая. Для того, чтобы "обозначить", достаточно было взять не более пяти.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/03/2015 [01:38:01]#22
А сейчас он подписался ещё на 20 шт. Итого будет 50. Это он что хочет "обозначить"?

makrЯк      01/03/2015 [16:07:00]#23
rad123, вы конечно можете орать своим оралом, о том что Туполь хреновый самолёт но стоит отметить что РедВингз просят денег на SSJ.
Скажу честно на Ту-204/214 очень давно мечтал летать, и как только откроется набор на этот самолёт я первый буду в очереди.

пайлотVA      01/03/2015 [17:46:00]#24
TU-154


2 rad 123:
Не юродствуйте! По вашему , 20 лет жизни в авиации-потраченное зря время?!
Да и саамолет ведь не виноват, что государству не нужен.Я про ТУ-204/214.

Скорее не нужен отдельным людям, вероятно все давно проплачено, чтобы он не летал

Дядя      01/03/2015 [19:45:04]#25
государству не нужен.Я про ТУ-204/214.

Нужен...У госструктур есть несколько.

rad123      02/03/2015 [03:54:46]#26
GRV

rad123:
GRV
Нифига себе "обозначить". 30 Суперджетов, за каждый из которых приходится платить более 100 тыс зелени в месяц, это называется "обозначить"?
........
Значит игра того стоит.....

А Вам не кажется, что Ваша версия просто глупая. Для того, чтобы "обозначить", достаточно было взять не более пяти.
.......
Значит Суперджет не такой плохой самолет как Вы про него говорили.
Вероятней всего, что именно 70-80% импортных комплектующих и сделали Суперджет более востребованным чем Ту-204/214.

rad123      02/03/2015 [04:02:11]#27
makrЯк

rad123, вы конечно можете орать своим оралом, о том что Туполь хреновый самолёт но стоит отметить что РедВингз просят денег на SSJ.
Скажу честно на Ту-204/214 очень давно мечтал летать, и как только откроется набор на этот самолёт я первый буду в очереди.
......

Уймитесь.. Я ни когда не позволял себе плохо говорить о самолетах.

rad123      02/03/2015 [08:08:17]#28
Starina Tupolev
rad123

Не вижу смысла говорить с вами о чем-то умном, потому что познания ваши в обсуждаемых вопросах явно невысоки.
1. Если придерживаться вашей логики, то Б-737 в России похоронил кучу компаний от КД-Авиа до Скай-экспресса, что, конечно же, чушь.
2. ГосНИИГА, к вашему сведению, никогда не занимался анализом финансового состояния авиакомпаний.
3. Проблема "блокировки выпуска реверса" в ОАО "Туполев" решена, об этом вы можете почитать в моем сообщении на ветке "Ту-204 опыт эксплуатации".
4. Работаю на Ту-204/204-300/214 с 1993 года, так что если вы хотите меня чем-то удивить, то попробуйте ;)))))
……………………………………….

1. С ситуацией в КД-Авиа и Скай-экспрессе не знаком на столько чтобы давать комментарии, а вот что касается… допустим Дальавиа:

…2007 год….
За четыре месяца: май – август - четыре замены ПС-90А по КПН.

… 2008 год….
- Ту-214 64502 необходимость продления очередного эксплуатации свыше 15 тыс. часов. В результате того, что КБ Туполева за семь лет эксплуатации ВС не смогли подготовить Программу продления…, авиакомпания была вынуждена сдерживать налёт ВС для того, чтобы не остановить полностью эксплуатацию 64502.
- Ту-214 64502 необходимость замены БРЭО (разовые решения КБ) и замена/продление ресурса агрегатов. Стоимость работ 45 млн. руб.
- Ту-214 64503 необходимость замены БРЭО (разовые решения КБ) и замена/продление ресурса агрегатов. Стоимость работ 18 млн. руб.
- Ту-214 64503 (01.06.08г.) в процессе ТО в а/п Домодедово выявлено наличие стружки на магнитной пробке приводов и вставке ФС агрегата БЦА-94. КПН. Замена двигателя.
- Ту-214 64502 (14.07.08г.) простой в а\п Шереметьево в результате нарушения сроков выхода из ремонта ПС-90А (погнал стружку на стенде). Установка арендного двигателя.
В результате в летний период авиакомпании пришлось менять в расписании Ту-214 на Ил-62М и Ту-154М…. Расходы по топливу… Жалобы пассажиров… Прокурорские проверки… Штрафы…
- В связи с увеличением стоимости технического сопровождения и стоимости ремонта комплектующих изделий, стоимость работ по поддержанию лётной годности Ту-214 в 2008 году увеличилась на 15%.

2. Вместо ГосНИИ ГА прошу читать ГЦ БП.
Наличие экспертного заключения аудиторского Органа по оценке финансово-экономического состояния, подтверждающего возможности выделения финансовых средств на поддержание летной годности ВС – является обязательным при сертификации эксплуатантов (Приказ ФСВТ 227 от 20.07.2000г. и т.д.).

3. Проблема реверса заменой АСШУ и возможностью выпуска интерцепторов на Ту-214/204 не решена. КБ Туполева не меняется. Как всегда всё через ….-)))

Дорогостоящая доработка не решающая проблемы блокировки выпуска реверса вместо того, чтобы выпустить бюллетень и в условиях эксплуатации установить перемычку (провод длинной 3 метра) между контактами “А” управляющих обмоток реле ТКЕ22ШГБ (поз. 03260-К12 лев.ст и 03260-К14 пр.ст) - Альбом электросхем Ту-204: 032.60.33(12) и 032.60.33(16) Реле обжатого положения левой и правой стоек шасси: ТКЕ22ШГБ (03260-К12 и 03260-К14).
Это даст возможность включения реверса при обжатии хотя бы одной стойки шасси.

НО… во первых это слишком просто и ДЁШЕВО, а во вторых измениться классификация причины катастрофы во Внуково. Вина экипажа будет переложена на КБ Туполева (конструктивно-производственный недостаток (КПН)).

4. Работаю на Ту-204/204-300/214….
По всей видимости 20-ть лет вы работаете в КБ.
В этом основная проблема самолётов Ту-204/214. За 20-ть лет работники КБ Туполева так и не поняли проблем ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-204/214.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/03/2015 [08:24:57]#29
rad123:
Значит Суперджет не такой плохой самолет как Вы про него говорили.

И в этом утверждении полное отсутствие логики. Когда Аэрофлот заказывал Суперджет, тот был ни хороший, ни плохой. Это было в 2005 году и самолет был только на бумаге :))))

-=dk=-      02/03/2015 [19:05:30]#30
rad123:
Это даст возможность включения реверса при обжатии хотя бы одной стойки шасси.

Только блокировка введена в т.ч. для предотвращения включения реверса в воздухе (при одной необжатой стойке). В КБ умные люди сидят, без вас всё необходимое сделали.
Предложите лучше ГССу свою гениальную рацуху с проводом - может предкрылки вылечат.

Лётчик      03/03/2015 [07:37:32]#31
дааааааа, rad123, прочитав Ваши перлы, так и не понял-шо ви таки хотите сказать? Одна истерика, как у представителей бывшей братской республики

Starina Tupolev      04/03/2015 [00:37:16]#32
rad123:
Жгешь, брат!!!
Даже и не знаю почему такие гении торчат целыми днями на форуме, а не сидят вместо гопников из ОАО "Туполев" на улице Радио?
Доработка, предложенная вами ошеломительна по своей инновации, прям, чувствую свежачок из Сколково.
Только неувязочка вышла. Блокировка эта как раз и сделана для того, чтобы когда самолет "козлит" на одной стойке реверс не срабатывал, до обжатия стоек.К тому же, альбом схем у вас какой-то паленый, потому как реле там установлены ТКЕ22П1ГБ, а ТКЕ22ШГБ такого реле нет в природе.Опять прокольчик, как с ГосНИИГА?
Ну и кратко об остальных наболевших вопросах.
-жалею ли я о годах проведенных в компании с Ту-204? Нет. Я люблю, черт побери, этот самолет, и горжусь тем, что я на нем работаю.
-работаю ли я в ОАО "Туполев"?Снова нет. Если вы внимательно почитаете ветку "Ту-204 опыт эксплуатации" то без труда поймете где меня искать.

rad123      04/03/2015 [05:07:35]#33
GRV

rad123:
Значит Суперджет не такой плохой самолет как Вы про него говорили.

И в этом утверждении полное отсутствие логики. Когда Аэрофлот заказывал Суперджет, тот был ни хороший, ни плохой. Это было в 2005 году и самолет был только на бумаге :))))
........
Странно что Вас удивляет отсутствие логики?! Не забывайте... мы живем в РФ.
В 2005-2008 году Аэрофлот и некоторые его дочки действительно заказывали SSJ. Более того вносили предоплату. Самолета еще нет. Документации нет. Характеристик нет. Тренажеров нет. УТО нет. Цены нет. Ничего нет, кроме громких заявлений о последней надежде отечественного авиапрома.
Да заказывали, да вносили предоплату... Полагаю, что не верили, что самолет действительно будет летать (SSJ) и придется реализовывать свои обещания.

В этом отношении повезло Трансаеро. Они вроде бы и хотят, НО... ну не может Казань сделать для них Ту-214.

rad123      04/03/2015 [06:39:48]#34
Starina Tupolev
rad123:
Жгешь, брат!!!
……..
1. Доработка, предложенная вами ошеломительна по своей инновации, прям, чувствую свежачок из Сколково. Только неувязочка вышла. Блокировка эта как раз и сделана для того, чтобы когда самолет "козлит" на одной стойке реверс не срабатывал, до обжатия стоек.
……
Неувязочка вышла у разработчиков Ту-214, когда они электросхемы Б757 “стеклофонили”.

В результате “козление ВС” Ту-204 в сочетании с действиями экипажа привело к катастрофе.
А в следующий раз ситуация может повториться просто по тому, что “концевики” на одной из стоек обмёрзли или провод перетёрся.

Напомню вам, что на В757 реверс включается при наличии хотя бы одного условия: обжатие левой стойки шасси или обжатие правой стойки шасси или если высота ВС по РВ менее 10 футов. Т.е. принцип совсем другой. Это даже не блокировка, а наоборот резервирование системы выпуска реверса… “Хоть камни с неба.., а реверс всё равно сработает”. Исключит ненужный нервоз экипажа и не даст ситуации из критической перерасти в катастрофическую.

2. К тому же, альбом схем у вас какой-то паленый, потому как реле там установлены ТКЕ22П1ГБ, а ТКЕ22ШГБ такого реле нет в природе.Опять прокольчик, как с ГосНИИГА?
……..
Кроме как к номиналу реле я так понимаю у вас других претензий нет. А то может быть ещё грамматику и орфографию мою проверите.
А пользовался я официальными схемами. Комплект приобретён в 2007 году через Казанский филиал КБ Туполева. В авиации не первый год, поэтому на “косяки” в документации так бурно как вы я перестал реагировать.

Удивляет другое. То что моё предложение для вас “ошеломительно по своей инновации”. Чем же вы там занимаетесь 20-ть лет на Ту-214/204? Наверное ключи подаёте или за минералкой бегаете!?

rad123      04/03/2015 [06:49:08]#35
-=dk=-

rad123:
Это даст возможность включения реверса при обжатии хотя бы одной стойки шасси.

В КБ умные люди сидят, без вас всё необходимое сделали.

....
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
.
.
.
Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
.
.
.

Дядя      04/03/2015 [11:57:32]#36
В 2005-2008 году Аэрофлот и некоторые его дочки действительно заказывали SSJ. Более того вносили предоплату. Самолета еще нет. Документации нет. Характеристик нет. Тренажеров нет. УТО нет. Цены нет.

Так и покупаются самолеты....
А то бывает наоборот. Спроектировали, построили, сертифицировали. А потом начинают- "А кому Ту-204/214/334/114????". И обижаются, когда их посылают в... и на....

rad123      06/03/2015 [06:16:48]#37
Дядя

В 2005-2008 году Аэрофлот и некоторые его дочки действительно заказывали SSJ. Более того вносили предоплату. Самолета еще нет. Документации нет. Характеристик нет. Тренажеров нет. УТО нет. Цены нет.

Так и покупаются самолеты....
А то бывает наоборот. Спроектировали, построили, сертифицировали. А потом начинают- "А кому Ту-204/214/334/114????". И обижаются, когда их посылают в... и на....
.....

Тогда не понятно зачем в 2008 году Дальавиа вносили предоплату за SSJ в размере 90 млн. руб.?

Чтобы летать на Сахалин и во Владивосток? До Магадана SSJ не долетает. До Камчатки, Иркутска, Пекина и Сеула тоже не долетает.

Вариантов ответа два: 1. В 2008 году думали, что дальность у SSJ побольше будет.
2. Сказали берите... и пришлось брать.

пайлотVA      06/03/2015 [15:33:03]#38
2 rad123

Выпуск воздушных тормозов и интерцепторов после приземления происходит автоматически.
Если автоматического выпуска не произошло, выпустить интерцепторы полностью перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним движением. РЛЭ 4.7.1.1

Если б не нарушили РЛЭ , не было бы катастрофы

rad123      06/03/2015 [19:19:54]#39
пайлотVA

2 rad123

Выпуск воздушных тормозов и интерцепторов после приземления происходит автоматически.
Если автоматического выпуска не произошло, выпустить интерцепторы полностью перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним движением. РЛЭ 4.7.1.1

Если б не нарушили РЛЭ , не было бы катастрофы
..........
Любое авиационное проишествие возникает по причине сочетания нескольких факторов.
Блокировка выпуска реверса на Ту-214/204 это наличие в каждом полете на этапе посадки опасного фактора под номером # 1.
Добавьте сюда допустим... плохие МУ, неисправноти оборудования (в том числе и неисправность системы сигнализации "ЗЕМЛЯ-ВОЗДУ" на левой или правой стойке), минимальный остаток топлива, повторный заход на посадку, психоэмоциональное состояние членов экипажа, наличие проверяющего на борту и т.д. Да много чего в реальных условиях может быть...

Зачем ждать когда к фактору # 1 прибавяться еще два-три фактора и в очередной раз опытный экипаж не выполнит процедуры описанные в РЛЭ п. 4.7.1.1.?!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqU3o
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/elektrostal/, подробное описание.
Эвакуация грузовых машины от http://perevozki.youdo.com/evacuation/trucks/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer