Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 апреля 2015 г.


Минпромторг: Господдержка повысит привлекательность новых российских самолетов

Переслать новость другу

Министерство промышленности и торговли РФ
Фото Минпромторга РФ

24 апреля, AEX.RU –  Меры государственной поддержки помогут продвижению новых российских самолетов на внутреннем и глобальном рынках. Речь об этом шла 23 апреля 2015 года в пресс-центре «Парламентской газеты» на круглом столе «Будущее отечественного авиапрома: оценки и прогнозы», в котором принял участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга.
 
В своем выступлении замглавы Минпромторга подробно остановился на  мерах поддержки, направленных на развитие операционного лизинга в авиационной отрасли. «На совещании у Президента России было принято решение о предоставлении ресурсов в размере 27 млрд. рублей для лизинговых кампаний. Задача этой меры – предоставить региональным авиакомпаниям самолеты по рублевой ставке, которая была бы выгодна региональным перевозчикам. Кроме того, в целях развития лизинга мы с коллегами из ОАК, Минфина и Минэкономразвития разработали такую меру как гарантия остаточной стоимости, в первую очередь чтобы помочь продажам SSJ100. Эта мера планируется для внедрения в 2015 году,  для ее реализации предполагаются бюджетные ассигнования, - сообщил Андрей Богинский. По его словам, наряду с такими мерами как субсидирование государством  процентных ставок по лизинговым платежам, а также субсидиями на региональные авиаперевозки, господдержка должна помочь региональным перевозчиками, с одной стороны, избавиться от «возрастных» воздушных судов, а с другой стороны, уйти от валютных рисков. 
 
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подчеркнул важность проводимого при поддержке государства техперевооружения производства.  «Сейчас наши производственные мощности позволяют проводить 50 самолетов Sukhoi Superjet в год, мы готовы увеличить эту цифру до 60-ти, производя до пяти самолетов в месяц», - сообщил он, пояснив, что в настоящее время более сложным вопросом являются продажи воздушных судов.  Обращаясь к законодателям, президент ОАК призвал представителей верхней и нижней палаты российского парламента в своей законотворческой деятельности способствовать продвижению продукции российского авиапрома как на внутреннем, так и на глобальном рынках.
 
"Решению задачи продвижения российской авиатехники будет способствовать проведение крупнейших авиафорумов. Замминистра Андрей Богинский пригласил представителей авиастроения к участию в VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2015, которая пройдет с 21 по 23 мая 2015 года в Москве, а также на Международный авиационно-космический салон МАКС с 25 по 30 августа 2015 года в Жуковском. Ожидается активное участие не только российских, но и зарубежных авиапроизводителей", - отметили в Минпромторге.


 
 


комментарии (59):

alek-nega      24/04/2015 [20:16:46]#1
я так понял что "повышать привлекательность "будут только ssj так как других самолётов в России больше в принципе не существуют!!! история повторяется!!! а ИЛ-96-300 ИЛ-96-400 ТУ-204 ТУ-214 ТУ-334 ЭТО ЧТО ПРОСТИТЕ!!!!????

Пески      24/04/2015 [21:20:08]#2
Согласен с предыдущим представителем. К сожалению Минпромторг вкладывает финансы в ненужный для земного шара полуиностранный СЖ и несуществующий СМ-21. Почему запрещают производство летающих отечественных самолётов здравомыслящие авиаторы не могут понять. Самое удивительное то, что Ту-204 уже не первый год просят иностранные государства в том числе Иран и даже Северная Корея, но им отказывают, а вместо производства Ту-334, планируется приобрести до 10 новых Бомбардье(полукопия Ту-134)я уже не говорю о Боингах для Аэрофлота. Самое удивительное то, что в Китае до сегодняшнего дня выпускаются наши Ан-2, Ан-24 и т.д, значит они востребованы иностранными авиакомпаниями. Учитывая вышеизложенное я предполагаю что наша авиация востребована во всём мире, кроме России. Необходимо задать вопрос Минпромторгу - почему не выпускаются наши самолёты, а приобретаюся самолёты из стран которые ввели санкции против России.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2015 [14:25:02]#3
2 Пески

Вы наговорили целую кучу заблуждений.


Почему запрещают производство летающих отечественных самолётов здравомыслящие авиаторы не могут понять.

Кто запрещает? Если есть такие документы, факты, прошу предъявить. Если нет, то не надо нести ахинею.


Самое удивительное то, что Ту-204 уже не первый год просят иностранные государства в том числе Иран и даже Северная Корея, но им отказывают.

Да ладно? И сколько самолетов они просят? То-то в ульяновске на территории завода уже целая экспозиция невосстребованных Ту-204 образовалась. В том числе и возвращенных иностранными эксплуатантами.


а вместо производства Ту-334, планируется приобрести до 10 новых Бомбардье

Что за копия, кто собирается приобрести? А почему этот приобретательне заказал Ту-334?


Самое удивительное то, что в Китае до сегодняшнего дня выпускаются наши Ан-2, Ан-24 и т.д,

Доброе утро, это уже не наши, а украинские самолеты. И хочу напомнить годы их создания: 1949 и 1959 соответственно. Может и автомобиль "Победа" предложите начать производить?

Umnik      25/04/2015 [23:16:03]#4
И сколько самолетов они просят?

Недостаток провозных ёмкостей в Республике Иран составляет порядка 2000 единиц.

Как думаете, почему в Ульяновске стоят?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/04/2015 [02:58:55]#5
2000 единиц чего? А в России сколько единиц?

папа в      26/04/2015 [11:37:56]#6
если невеста страшная, то да-у нее появляются шансы только с хорошим приданным.
так что все правильно

Пески      26/04/2015 [13:03:45]#7
Уважаемый GRV

Постараюсь ответить на заблуждения.

Кто запрещает? Если есть такие документы, факты, прошу предъявить. Если нет, то не надо нести ахинею.

В 2004 - 2005 годах присутствовал на совещаниях ГСГА по развитию гражданской авиации. Выступающие представители всех Российских авиакомпаний просили руководство восстановить производство отечественных самолётов. Руководитель ГСГА ответил примерно следующее. Уважаемые коллеги прошу Вас приобретать за границей старенькие Боинги и Аэрбасы поскольку они дешёвые и по всем нормативам превосходят наши самолёты. В связи с тем, что у предприятий МАП нет денег на производство наших самолётов давайте будем выполнять полёты на иностранных до того времени пока наши предприятия не будут выпускать качественные самолёты.(это разве не запрет?) Все присутствующие были в шоке от такого выступления. После этого выступал представитель МАП и он рассказал удивительное. В США Боинги и другие ВС выпускаются по заказам авиакомпаний, при этом финансирование осуществляется государством и после выпуска они передаются авиакомпаниям, (так было в СССР) которые десятки лет возвращают финансы государству и он удивлялся почему в России этого не происходит.
Для того, чтобы найти документы и факты выйдите в интернет. Чтобы Вы понимали о чём я говорил, объясните мне почему прекращён выпуск востребованных Ан-3, Ан-38, Ил-114, Як-42, Ту-154, не налажен выпуск Бе-32(аналог Ан-3, Ан-28, Ан-38), прекращён выпуск Як-28Т для лётных училищ и в то же время приобретаются Даймонды из Австрии... и соответственно Цесны,
почему 51% государственный «Аэрофлот» при слиянии авиакомпании «Владивосток-Авиа» запретил выполнять полёты на Ту-204 и Ту-204-300, а до этого вывел из своей структуры всю отечественную авиацию, а на сегодняшний день запрещены полёты на Ан-148 в авиакомпании «Россия». А также объясните, почему при создании авиакомпании «Добролёт»и далее «Победа» закупаются Боинги, а не Ту-204 или Ту-334...при этом действуют санкции. Вот Вам факты и документы и это ещё не все.
Остальное позже


Пески      26/04/2015 [13:35:28]#8
Уважаемый GRV

Постараюсь ответить на заблуждения.

Да ладно? И сколько самолётов они просят? То-то в Ульяновске на территории завода уже целая экспозиция невостребованных Ту-204 образовалась. В том числе и возвращённых иностранными эксплуатантами.


Удивительно, почему Вы этого не знаете. Северной Корее был выделен всего один новый Ту-204, уже не первый год они просят второй, но им не поставляют. В последние годы и сегодня они просят передать им все те Ту-204, которым запрещено сегодня летать в Росии, но им не передают. По Ирану тоже мне непонятна Ваша позиция, ведь во всех средствах массовой информации несколько лет назад писали о том, что после заказа Ираном Ту-204 е США запретил поставки в Иран в связи с тем, что в наших двигателях имелись «американские гайки», а далее В.В. Путин планирует в этом году посетить Иран и одним из вопросов будет производство Российских Ту-204 в Иране, значит они востребованы и не по одной штуке за 2 года. Кстатии я интересовался Ту-204 в 2004 годы и был удивлён, что Египет запросил Ту-204 у нашей авиакомпании и организовал полёты для рекламы Ту-204 даже в США и просил Россию выпускать эти ВС и передавать им для дальнейшей продажи по всему миру, но Россией это было запрещено. И далее Ред Винкс уже сколько лет эксплуатирует только Ту-204 и в последние годы просил дополнительно, но им предоставили в этом году только СЖ, Вас это не удивляет...
Остальное позже.

Umnik      26/04/2015 [17:41:32]#9
GRV

2000 единиц чего?

Термин "провозная ёмкость" означает гражданское ВС для перевозки пассажиров, грузов, почты, багажа.

Umnik      26/04/2015 [17:55:56]#10
Пески
В Корее 2 Тушки и уже 2 Ан-148.
Послепродажка - никакая.
Её отсутствие и губит любой проект...
Арабы вынуждены были создать компанию, т.к. вошли капиталлом в производство, но самолёты не были востребованы.

ФаУст      26/04/2015 [21:21:16]#11
Пески
После этого выступал представитель МАП и он рассказал удивительное. В США Боинги и другие ВС выпускаются по заказам авиакомпаний, при этом финансирование осуществляется государством и после выпуска они передаются авиакомпаниям, (так было в СССР) которые десятки лет возвращают финансы государству и он удивлялся почему в России этого не происходит.
===
А представитель МАП случайно не поделился источниками столь неожиданных откровений?
Это не говоря уже о том, что "в СССР было совсем не так".

Пески      26/04/2015 [21:50:39]#12
Уважаемый GRV

Постараюсь ответить на заблуждения.

Что за копия, кто собирается приобрести? А почему этот приобретатель не заказал Ту-334?

Информацию о выделении государственных финансов на приобретение Бомбардье прочитал в Интернете совершенно случайно 24.04.2015 года, причём несколько раз, хотя занимался другой информацией. К сожалению не могу найти этот файл. Но Вы ведь в курсе, что и "Аэрофлот" и другие авиакомпании кроме Ред Винкс и России приобретают только иномарки и я предполагаю, что никаких копий для доказательств не нужно...

Что за копия, кто собирается приобрести? А почему этот приобретатель не заказал Ту-334?

Что за копия, кто собирается приобрести? А почему этот приобретатель не заказал Ту-334?

Доброе утро, это уже не наши, а украинские самолёты. И хочу напомнить годы их создания:1949 и 1959 соответственно. Может и автомобиль «Победа» предложите начать производить?


Я написал про выпуск Ан-2 и Ан-24 в Китае имея ввиду то, что на сегодняшний день если бы Россия выпускала пусть только модернизированные наши самолёты Ан-2, Ан-24, Ан-28, АН-38, Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-62, Ан-12, Ту-204, Ту-334 и т.д., они были бы востребованы во всём мире и приносили доход государству, в том числе и Украине. Самое удивительное то, что у меня дача находится в зоне захода на посадку ВС и меня удивляет то, что заходят на посадку военные и гражданские Ан-24, Ан-26, Ту-134 и следом всё чаще Бомбардье и другие иномарки(копии Ан-24, Ту-334, ). Почему Россия не выпускает востребованные наши ВС, и в тоже время вбухивают миллиарды в СЖ, СМ-21, которые будут убыточны для авиакомпаний, я не понимаю. Кстатии в части автомобиля «Победа». Я более 40 лет автолюбитель и до сегодняшнего дня эксплуатирую только наши автомобили в том числе и Волгу. Почему и кто уничтожил производство Москвичей и Волг у меня документов нет, а факты есть. Для нашей России особенно средней полосы и севера это были идеальные машины, а иномарки это головная и финансовая боль...
А если говорить про авиацию я хочу Вам напомнить, что и военная и гражданская авиация СССР с начала 40-х годов и до перестройки превосходла всю иностранщину. К счастью благодаря Шойгу С.К., военная авиация и вся военная промышленность восстанавливается и снова превосходит иностранщину, а гражданская авиация России уничтожается и пока авиацией будут управлять менеджеры, а не специалисты мы с Вами будем выяснять отношения и каждый из нас будет доказывать свою правоту и это неправильно. Если Вы считаете, что наши самолёты, машины, комбайны и т.д., хуже иностранных, значит Вы считаете, что Российский народ хуже иностранных, а это неправильно...
PS. Такой авиафорум меня больше не интересует и я выхожу из него...


ФаУст      26/04/2015 [22:07:08]#13
PS. Такой авиафорум меня больше не интересует и я выхожу из него...
===
Аминь!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/04/2015 [01:14:29]#14
Пески:
В 2004 - 2005 годах присутствовал на совещаниях ГСГА по развитию гражданской авиации. Выступающие представители всех Российских авиакомпаний просили руководство восстановить производство отечественных самолётов. Руководитель ГСГА ответил примерно следующее. Уважаемые коллеги прошу Вас приобретать за границей старенькие Боинги и Аэрбасы поскольку они дешёвые и по всем нормативам превосходят наши самолёты. В связи с тем, что у предприятий МАП нет денег на производство наших самолётов давайте будем выполнять полёты на иностранных до того времени пока наши предприятия не будут выпускать качественные самолёты.(это разве не запрет?)

Присутствовалд на многих совещаниях в ГСГА и в эти годы тоже. Ни разу не слышал такого. НЕ ВЕРЮ!


В США Боинги и другие ВС выпускаются по заказам авиакомпаний, при этом финансирование осуществляется государством и после выпуска они передаются авиакомпаниям, (так было в СССР) которые десятки лет возвращают финансы государству и он удивлялся почему в России этого не происходит.

Полная ахинея.


почему 51% государственный «Аэрофлот» при слиянии авиакомпании «Владивосток-Авиа» запретил выполнять полёты на Ту-204 и Ту-204-300, а до этого вывел из своей структуры всю отечественную авиацию, а на сегодняшний день запрещены полёты на Ан-148 в авиакомпании «Россия».

Аэрофлот не запрещал эксплуатацию Ту-204. Они летали до самого закрытия Владавиа. Из собственной структуры Аэрофлот вывел лишь 6 Ил-96, часть из которых выработала ресурс. Причина вывода - эксплуатационные расходы на 4-х двигательный прожорливый лайнер были слишклм велики. Полеты Ан-148 не запрещены. Они успешно летают в авиакомпании Ангара.


А также объясните, почему при создании авиакомпании «Добролёт»и далее «Победа» закупаются Боинги, а не Ту-204 или Ту-334...при этом действуют санкции.

Потому, что лоукос-модель подразумевает эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов большой размерности (ту-334 - слишком маленький самолет) и очень интенсивную эксплуатацию (а Ту-204 периодически стоит то по причине некачественного ТО, то из-за отсутствия запчастей).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/04/2015 [01:41:03]#15
Пески:
После этого выступал представитель МАП и он рассказал удивительное.

А Вы уверены, что в 2005 году существовало МАП?


Северной Корее был выделен всего один новый Ту-204, уже не первый год они просят второй, но им не поставляют. В последние годы и сегодня они просят передать им все те Ту-204, которым запрещено сегодня летать в Росии, но им не передают.
По Ирану тоже мне непонятна Ваша позиция, ведь во всех средствах массовой информации несколько лет назад писали о том, что после заказа Ираном Ту-204 е США запретил поставки в Иран в связи с тем, что в наших двигателях имелись «американские гайки»,

Вот по этой же причине не поставляются и в Северную Корею. И в двигателях ПС-90 не "гайки", а американские технологии.


а далее В.В. Путин планирует в этом году посетить Иран и одним из вопросов будет производство Российских Ту-204 в Иране, значит они востребованы и не по одной штуке за 2 года. Кстатии я интересовался Ту-204 в 2004 годы и был удивлён, что Египет запросил Ту-204 у нашей авиакомпании и организовал полёты для рекламы Ту-204 даже в США и просил Россию выпускать эти ВС и передавать им для дальнейшей продажи по всему миру, но Россией это было запрещено.

Плохо интересовались. Опять бредите. Египет был одним из первых заказчиков Ту-204 и он их получил - Ту-204-120, оснащенные западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce. Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская авиакомпания Cairo Aviation. Поставки в Египет начались в 1998, всего было поставлено 5 самолётов.


далее Ред Винкс уже сколько лет эксплуатирует только Ту-204 и в последние годы просил дополнительно, но им предоставили в этом году только СЖ, Вас это не удивляет...

Ред ВинКс - это сильно :)))) В течение месяца дважны разговаривал с гендиром Рэд Вингз. Компания просила Ту-204, но не договорились с заводом по цене. Слишком они дороги. А Ту-204СМ имеют ограниченный сертификат. SSJ они взяли добровольно и осознанно.


Информацию о выделении государственных финансов на приобретение Бомбардье прочитал в Интернете совершенно случайно 24.04.2015 года, причём несколько раз, хотя занимался другой информацией.

На заборе тоже много чего написано.


К сожалению не могу найти этот файл. Но Вы ведь в курсе, что и "Аэрофлот" и другие авиакомпании кроме Ред Винкс и России приобретают только иномарки и я предполагаю, что никаких копий для доказательств не нужно...

Опять враньё. Аэрофлот заказал 50 Суперджетов и 18 уже эксплуатирует. Есть много других авиакомпаний с российской техникой. Просто Вы об этом не знаете.


Я написал про выпуск Ан-2 и Ан-24 в Китае имея ввиду то, что на сегодняшний день если бы Россия выпускала пусть только модернизированные наши самолёты Ан-2, Ан-24, Ан-28, АН-38....

Эти самолеты НЕ НАШИ. И мы не имеем право их модернизировать.


Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-62, Ан-12 ...., они были бы востребованы во всём мире и приносили доход государству, в том числе и Украине.

Да ну? Самолеты, которым по 40 лет были бы восстребованы во ВСЕ МИРЕ? Вы фантазёр :))))


Я более 40 лет автолюбитель и до сегодняшнего дня эксплуатирую только наши автомобили в том числе и Волгу. Почему и кто уничтожил производство Москвичей и Волг у меня документов нет, а факты есть. Для нашей России особенно средней полосы и севера это были идеальные машины, а иномарки это головная и финансовая боль...

Сочувствую.


А если говорить про авиацию я хочу Вам напомнить, что и военная и гражданская авиация СССР с начала 40-х годов и до перестройки превосходла всю иностранщину.

Не напомнить, а опять придумать ахинею.


К счастью благодаря Шойгу С.К., военная авиация и вся военная промышленность восстанавливается и снова превосходит иностранщину,

Благодаря кому??????


а гражданская авиация России уничтожается и пока авиацией будут управлять менеджеры, а не специалисты мы с Вами будем выяснять отношения и каждый из нас будет доказывать свою правоту и это неправильно. Если Вы считаете, что наши самолёты, машины, комбайны и т.д., хуже иностранных, значит Вы считаете, что Российский народ хуже иностранных, а это неправильно...

Я считаю, что наши футболисты хуже бразильских. Означает ли это, что российский народ хуже бразильского?


PS. Такой авиафорум меня больше не интересует и я выхожу из него...

Слава Богу! Не придется больше слушать и отвечать на этот бред.

Umnik      27/04/2015 [05:17:00]#16
Российский авиапром получит рекордную господдержку

8
25
5
3




Мария Бондаренко



«Коммерсантъ» подсчитал, что российский авиапром, основным проектом которого остается самолет SSJ-100, становится рекордсменом по господдержке. Таких невозвратных вливаний не получал еще никто из машиностроителей

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/27 ...

Umnik      27/04/2015 [05:24:03]#17
GRV форум автора сообщения



Эти самолеты НЕ НАШИ. И мы не имеем право их модернизировать.


Справедливости ради: можем. Обратитесь к АП-21.

Umnik      27/04/2015 [05:28:51]#18
GRV форум автора сообщения


Присутствовалд на многих совещаниях в ГСГА и в эти годы тоже. Ни разу не слышал такого. НЕ ВЕРЮ!


Позвольте и вам не поверить: ГСГА ликвидирована в 2004 году. Росавиация как агентство не имеет полномочий по "развитию ГА"...

Umnik      27/04/2015 [05:32:35]#19
GRV форум автора сообщения

Египет был одним из первых заказчиков Ту-204 и он их получил - Ту-204-120, оснащенные западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce

Двигатели - да. Авионика - сильное преувеличение.

Umnik      27/04/2015 [05:47:50]#20
GRV форум автора сообщения


Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская авиакомпания Cairo Aviation.


Опять не поверю...


В 1998 г. в рамках лизингового соглашения с компанией «Сирокко Аэроспейс» начались поставки первых Ту-204-120 за границу в Египет. В начале 2002 г. «Сирокко Аэроспейс» получила с завода «Авиастар» пять самолетов Ту-204-120 (четыре в пассажирском варианте и один грузовой вариант Ту-204-120С).



И далее:

Аэрофлот не запрещал эксплуатацию Ту-204. Они летали до самого закрытия Владавиа. Из собственной структуры Аэрофлот вывел лишь 6 Ил-96, часть из которых выработала ресурс. Причина вывода - эксплуатационные расходы на 4-х двигательный прожорливый лайнер были слишклм велики. Полеты Ан-148 не запрещены.


Действительно, не запрещены. Просто остановлены.
Но Ту-204-300 были выведены из расписания задолго до "закрытия Владавиа", с Ан-148 история повторяется.

Umnik      27/04/2015 [05:59:43]#21
GRV форум автора сообщения


Из собственной структуры Аэрофлот вывел лишь 6 Ил-96, часть из которых выработала ресурс. Причина вывода - эксплуатационные расходы на 4-х двигательный прожорливый лайнер были слишклм велики...


Не скажете, как они изменились в связи с изменением курса валют?

Umnik      27/04/2015 [06:07:55]#22
GRV форум автора сообщения


А Ту-204СМ имеют ограниченный сертификат.


Не поясните, что это такое?

q1      27/04/2015 [08:16:50]#23
ЕМНИП формально нет сертификата на эксплуатацию на аэродромах, расположенных выше 500м над уровнем моря.

grant      27/04/2015 [11:24:15]#24
2 GRV
"Из собственной структуры Аэрофлот вывел лишь 6 Ил-96, часть из которых выработала ресурс. Причина вывода - эксплуатационные расходы на 4-х двигательный прожорливый лайнер были слишклм велики"

К сожалению прожорливыми оказались аппетиты "ПМЗ" и "ВАСО", хотя последнего можно было понять: завод как-то надо было спасать. А вот "ПМЗ" - это просто мошенники.

sim139      27/04/2015 [12:50:53]#25
Значит можно ожидать строительство новых вилл и котеджей на лазурном берегу и покупки недвижимости в лондоне.

sim139      27/04/2015 [12:50:56]#26
Значит можно ожидать строительство новых вилл и котеджей на лазурном берегу и покупки недвижимости в лондоне.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/04/2015 [13:08:09]#27
2 Umnik

Наговорили кучу "не верю" как Станиславский. А чему не верю, непонятно.


В 1998 г. в рамках лизингового соглашения с компанией «Сирокко Аэроспейс» начались поставки первых Ту-204-120 за границу в Египет. В начале 2002 г. «Сирокко Аэроспейс» получила с завода «Авиастар» пять самолетов Ту-204-120 (четыре в пассажирском варианте и один грузовой вариант Ту-204-120С).

То, что заказчиком Ту-204 была «Сирокко Аэроспейс» это известно каждому. Но это не авиакомпания, а финансовая структура. Я же указал эксплуатанта - Cairo Aviation, которая является дочкой «Сирокко Аэроспейс». Ну и что не так?


Действительно, не запрещены. Просто остановлены.
Но Ту-204-300 были выведены из расписания задолго до "закрытия Владавиа"

Задолго это засколько? И не подскажете, какой долг у авиакомпании за лизинг Ту-204 был к тому моменту?


Позвольте и вам не поверить: ГСГА ликвидирована в 2004 году. Росавиация как агентство не имеет полномочий по "развитию ГА"...

А ГСГА имела такие полномочия? :)))


Короче, что хотели опровергнуть? Или просто поумничать?


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/04/2015 [13:19:29]#28
Umnik:
GRV:
А Ту-204СМ имеют ограниченный сертификат.

Не поясните, что это такое?

Вам уже прокомментировали. С такой высотностью по аэродромам взять уже построенные машины даже за пол цены желающих нет.


Umnik:
GRV:
Из собственной структуры Аэрофлот вывел лишь 6 Ил-96, часть из которых выработала ресурс. Причина вывода - эксплуатационные расходы на 4-х двигательный прожорливый лайнер были слишклм велики...

Не скажете, как они изменились в связи с изменением курса валют?

По сути - никак. Он что, стал меньше жечь керосина? Или может теперь 2 движка можно не обслуживать? Заказать новые Ил-96 может любая компания. Но желающих не наблюдается, ни в РФ, ни за рубежом.

Umnik      27/04/2015 [14:34:38]#29
GRV форум автора сообщения

Первым заказчиком данного типа...


Ну зачем лукавить? Не Бог весть что.
Но куму как не вам знать силу слова.

Да и ПЕСКИ не говорил о "запрете эксплуатации" Ту-204-300. вот его фраза: «Аэрофлот» при слиянии авиакомпании «Владивосток-Авиа» запретил выполнять полёты на Ту-204 и Ту-204-300...", и она соответствует действительности. Более того, АФЛ и с чартеров их убрал, хотя чартерная программа сулила хорошие доходы Владику.

Согласитесь, запрет эксплуатации и запрет полётов - разные категории.

Umnik      27/04/2015 [14:40:27]#30
GRV форум автора сообщения


И не подскажете, какой долг у авиакомпании за лизинг Ту-204 был к тому моменту?


Если не ошибаюсь, порядка $1, 000, 000.00. Не силён в денежной теме, но по-моему, долг был реструктурирован.
Но АФЛ решил увеличить долговые обязательства ВА досрочным возвратом А-330, по-моему, более $2, 000, 000.00 обошёлся.

Umnik      27/04/2015 [14:48:10]#31
GRV форум автора сообщения




А ГСГА имела такие полномочия? :)))

Было бы смешно, если бы не было так грустно.

ГСГА была тем самым ГУОВТ, которая и имела полномочия в области ГА, совершенно отличные от ФАВТ (Росавиации).
Но к строительству самолётов имела, Вы правы, очень отдалённое отношение.

Umnik      27/04/2015 [14:52:50]#32
С такой высотностью по аэродромам взять уже построенные машины даже за пол цены желающих нет.


Ни полцены, ни высотность - не аргументы.

Это технический момент - незавершённые испытания всего лишь. Не стоит его так выпячивать.

Umnik      27/04/2015 [14:59:07]#33
GRV форум автора сообщения



По сути - никак. Он что, стал меньше жечь керосина? Или может теперь 2 движка можно не обслуживать? Заказать новые Ил-96 может любая компания. Но желающих не наблюдается, ни в РФ, ни за рубежом.


Конечно, не стал, но керосин подешевел, а ВОФ, расходники и лизинговые платежи на импорт увеличились.
Обслуживание двигателей согласно регламенту - копеечное дело, отказы и их замены ощутимы. Но Вы назвали далеко не самые страшные статьи расходов для любого типа ВС.
Курс валют же даёт интересную игру в стиле "выгодно / не выгодно".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/04/2015 [22:37:11]#34
Umnik:
GRV форум автора сообщения
Первым заказчиком данного типа...

Ну зачем лукавить? Не Бог весть что.
Но куму как не вам знать силу слова.

Не люблю общаться с тем, кто начинает строить из себя идиота. А первый заказчик SSJ-100 кто, Аэрофлот или ВЭБ-лизинг?


Да и ПЕСКИ не говорил о "запрете эксплуатации" Ту-204-300. вот его фраза: «Аэрофлот» при слиянии авиакомпании «Владивосток-Авиа» запретил выполнять полёты на Ту-204 и Ту-204-300...", и она соответствует действительности. Более того, АФЛ и с чартеров их убрал, хотя чартерная программа сулила хорошие доходы Владику. Согласитесь, запрет эксплуатации и запрет полётов - разные категории.

Один хрен, оба утверждения ложны. Никто ничего не запрещал.


Ни полцены, ни высотность - не аргументы. Это технический момент - незавершённые испытания всего лишь. Не стоит его так выпячивать.

Стоит, так как никому не нужен самолет с такими эксплуатационными ограничениями. Давайте теперь, расскажите о том, как мы не хотим их продавать в Иран.


Конечно, не стал, но керосин подешевел, а ВОФ, расходники и лизинговые платежи на импорт увеличились.

Керосин подешевел для всех типов. Расходники на Ту-204 дороже чем на импортные типы. Некоторые в разы. Лизинговый "выигрыш" может оказаться не столь заметным, учитывая резкое увеличение ставок по рублевым кредитам. А самолеты и в России тоже приобретаются в кредит.


Но Вы назвали далеко не самые страшные статьи расходов для любого типа

Главная статья расходов - ПЛГ. И вот тут проигрыш по всем статьям, и по цене, и по оперативности. А простой ВС в пик туристического сезона будем считать как потеряная выгода и операционные убытки или как?

Umnik      27/04/2015 [22:50:45]#35
GRV форум автора сообщения

Не люблю общаться с тем, кто начинает строить из себя идиота. А первый заказчик SSJ-100 кто, Аэрофлот или ВЭБ-лизинг?

В вашей трактовке "Армавиа", по-моему.


Никто ничего не запрещал.

И чартеры не прикрыли? И проданные туры не отменяли?


простой ВС в пик туристического сезона будем считать как потеряная выгода

Никогда не рассматривается простой как упущенная выгода.
Но если Вы о Владике, то в первом приближении согласился бы с вами. И по а/к РОССИЯ с её Ан-148-100В согласился бы.



Ещё к ремарке об идиоте.
Всё в мире относительно.


Umnik      27/04/2015 [23:11:45]#36
По оценке АЭВТ убытки авиакомпаний за I квартал 2015 года выросли на 1 млрд. рублей


Как считаете, это на российской технике, или причина в ином?

Москвич      28/04/2015 [01:42:17]#37
а спрос на автомобили упал от 76% до 10 раз в зависимости от модели. Дело в иномраках?

sim139      28/04/2015 [12:27:12]#38
2 Umnik
Все приходит к рыночным законам - если раньше были отечественные вс, которые были приобретены за копейки или получены вообще даром, то сейчас даром в лизинг технику давать не будет. И малейшие колебания рынка приводят к резким провалам загрузки авиаперевозчиков (или снижению доходности кресла как в Аэрофлоте). При этом Аэрофлот продолжает вводить новые вс (а как же призывы Савельева поставить технику на бетон), что вызывает вопрос - или они собирается повысить свою долю на рынке еще больше ценой падения прибыли (если можно представить, что она есть) или банально забиваются клетки в потенциальном расписании чтобы больше не брать ЫЫО. Но этот путь (отсутствие какой-либо оптимизации парка авиакомпаниями) безусловно приведет к убыткам (и уже приводит), которые не компенсируются летними перевозками.

2 Москвич
Падение спроса на автомобили примерно 50 %. И Это как раз проблема повышения цен на иномарки, в первую очередь (при сохранении и падении доходов населения)

sim139      28/04/2015 [12:27:21]#39
2 Umnik
Все приходит к рыночным законам - если раньше были отечественные вс, которые были приобретены за копейки или получены вообще даром, то сейчас даром в лизинг технику давать не будет. И малейшие колебания рынка приводят к резким провалам загрузки авиаперевозчиков (или снижению доходности кресла как в Аэрофлоте). При этом Аэрофлот продолжает вводить новые вс (а как же призывы Савельева поставить технику на бетон), что вызывает вопрос - или они собирается повысить свою долю на рынке еще больше ценой падения прибыли (если можно представить, что она есть) или банально забиваются клетки в потенциальном расписании чтобы больше не брать ЫЫО. Но этот путь (отсутствие какой-либо оптимизации парка авиакомпаниями) безусловно приведет к убыткам (и уже приводит), которые не компенсируются летними перевозками.

2 Москвич
Падение спроса на автомобили примерно 50 %. И Это как раз проблема повышения цен на иномарки, в первую очередь (при сохранении и падении доходов населения)

Москвич      28/04/2015 [13:13:38]#40
Падение спроса разное. В зависимости от марок. У кого-то 50, а у кого-то, как у Honda в 10 раз. Дело не в иномарках, а в экономической ситуации в России, вызванной многими факторами, но прежде всего политической нестабильностью. Эти же факторы влияют и на авиабизнес.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/04/2015 [13:26:42]#41
Umnik:
GRV форум автора сообщения
Не люблю общаться с тем, кто начинает строить из себя идиота. А первый заказчик SSJ-100 кто, Аэрофлот или ВЭБ-лизинг?

В вашей трактовке "Армавиа", по-моему.

Так вот, не надо умничать на тему, в которой не разбираетесь. Армавиа - первый получатель. А первым заказчиком SSJ был Аэрофлот - контракт подписан в 2005 году.


И чартеры не прикрыли? И проданные туры не отменяли?

А где связь с "приостановкой" или "запретом" полетов на Ту-204?


Никогда не рассматривается простой как упущенная выгода.

Да ну? У Вас проданы чартеры, а самолет встал на пару недель. Сколько компания за это время потеряет? А лизинговые платежи за этот период сами рассосутся? А знаю случай, когда Ту-204 месяц простоял в середине лета из-за треснувшего стекла в кабине пилотов.


Но если Вы о Владике, то в первом приближении согласился бы с вами. И по а/к РОССИЯ с её Ан-148-100В согласился бы.

Когда пассажир есть, то простой ВС - убыток для компании. А когда пассажира нет, то убыток это продолжение эксплуатации. Дешевле поставить на бетон.


Ещё к ремарке об идиоте. Всё в мире относительно.

Заезженный штамп для примитивного сознания. А зелёное острее холодного? Вот и умник с умным это совершенно несоотносимые категории.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/04/2015 [13:44:26]#42
Umnik:
По оценке АЭВТ убытки авиакомпаний за I квартал 2015 года выросли на 1 млрд. рублей
Как считаете, это на российской технике, или причина в ином?

Продолжаете "блистать" эрудицией? У авиакомпании "А" новые современные самолеты с высокой лизинговой ставкой. А у компании "Б" старый 30-летний хлам за 3 копейки в месяц. При резком увеличении расходной части компания "А" получила убыток, а компания "Б" осталась рентабельной. Следуя Вашей логике - компания А виновата, что летает на новых самолетах.

А то, что международные перевозки, которые и приносят основной доход, сильно сократились, Вы как-то не заметили. И что керосин в российских аэропортах подорожал на 25% Вы тоже не знаете. И что аэропотовые сборы выросли и т.д. и т.п.

Umnik      28/04/2015 [22:29:18]#43
Ну, если так, то "вопросов больше не имею!" (с)

sim139      29/04/2015 [11:42:59]#44
2 GRV
Вот Вы приводите классический пример. А объясните нам , идиотам, как можно в подобной экономической ситуации Аэрофлоту еще и набирать дополнительно парк новых самолетов, тем самым увеличивая его (и где предел) в рамках существующих экономических условий. Все понятно, долгосрочные контракты, обязательства и пр., но есть и экономические реалии - пару месяцев назад призывал гендир все ставить на бетон, а сам увеличивает парк, спонсирует Победу, содержит несколько дочек и пр. . А цена всего этого удовольствия ?
Да, приятно летать на новых самолетах Аэрофлота, но кто за это удовольствие платит - как всегда казна и высокий тариф для пассажира ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2015 [11:54:59]#45
sim139:
2 GRV
Вот Вы приводите классический пример. А объясните нам , идиотам, как можно в подобной экономической ситуации Аэрофлоту еще и набирать дополнительно парк новых самолетов, тем самым увеличивая его (и где предел) в рамках существующих экономических условий. Все понятно, долгосрочные контракты, обязательства и пр., но есть и экономические реалии - пару месяцев назад призывал гендир все ставить на бетон, а сам увеличивает парк, спонсирует Победу, содержит несколько дочек и пр. . А цена всего этого удовольствия ?

Вы же сами написали - долгосрочные контракты. Отказ от твердого контракта подразумевает огромные штрафы и потерю доверия лизингодателя, который уже организовал финансирование и оплатил невозвратный депозит производителю. Странно, что мне приходится объяснять прописные истины людям с "авиационным образованием" на авиационном форуме. Более дальние поставки по мягким контрактам Аэрофлот сейчас пересматривает.


Да, приятно летать на новых самолетах Аэрофлота, но кто за это удовольствие платит - как всегда казна и высокий тариф для пассажира ?

Казна ничего не платит. Не надо выдумывать. А пассажир вправе выбирать. Не нравятся тарифы Аэрофлота, летайте другими авиакомпаниями. Лично я летаю много и всегда изучаю предложения всех авиакомпаний на нужном направлении. Так вот Аэрофлот нередко оказывается дешевле конкурентов. А где дороже, там я лечу другими компаниями. Не вижу никаких проблем.

Umnik      29/04/2015 [22:51:28]#46
GRV форум автора сообщения

Казна ничего не платит. Не надо выдумывать.


Роялти. И это не вопрос.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2015 [22:56:45]#47
Umnik:

GRV форум автора сообщения
Казна ничего не платит. Не надо выдумывать.

Роялти. И это не вопрос.

Роялти? Это полный звиздец. Может сначала почитаете какую-нибудь литературу о том, что такое бюджет и кто и за что платит роялти? А то даже на умника не тянете.

sim139      30/04/2015 [12:01:13]#48
2 GRV

Казна ничего не платит.


Вы хотите этим сказать, что наличие самого молодого флота (я бы сказа даже по миру) не отражается на текущих финансовых показателях авиакомпании (в рамках существующих лизинговых платежей) ?
Вы же прекрасно понимаете, что сейчас Аэрофлоту приходится для выживания демпинговать (если так можно выразиться - а по умному снижать себестоимость кресла) на рынке. При этом еще висит нагрузка в виде Победы и остальных дочек, которые поставлены в режим бесправных вассалов. И что государству (как главному акционеру) остается делать - только поддерживать компанию, как прямо , так и косвенно.
Думаю, что официальная статистика и финансовые показатели не всегда соответствуют реальным в этой компании, так что участие казны там всегда есть, но, в большинстве случаев, в косвенном виде.
А что касается контрактных обязательств - то пока на рынке нет следов того, что Аэрофлот активно пытается заниматься переуступкой контрактов по импортной технике, но в то же время легко подписывает любые на получение ЫЫО - это может говорить о "нечистой" игре компании на рынке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/04/2015 [17:09:16]#49
Еще раз повторю: Аэрофлот не получал из казны ни копейки. Это факт, и за счет бюджета авиакомпанию не поддерживают. Не надо распространять мифы. А что касается других механизмов поддержки со стороны государства, то они есть. И здесь, как Вы знаете, Аэрофлот не одинок. Про заказы самолетов можете прочитать в опубликованном сегодня нами интервью.

Umnik      30/04/2015 [17:46:16]#50
GRV форум автора сообщения

Может сначала почитаете какую-нибудь литературу о том, что такое бюджет и кто и за что платит роялти?


Мне известно, что такое "бюджет".
Мне известна природа и назначение "роялти".

Мне не понятно такое обстоятельство: почему за использование того, что является государственным, не весь объём поступает в бюджет - Росавиацию?


[+] Посмотреть все комментарии (59)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer