Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 апреля 2015 г.


ОАК: поставок Sukhoi SuperJet 100 в "Трансаэро" не ожидается

Переслать новость другу

Юрий Слюсарь
фото пресс-службы ОАК

8 апреля, AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не ожидает в ближайшее время реализации предварительных договоренностей о поставках шести самолетов Sukhoi SuperJet  100 авиакомпании "Трансаэро". Об этом журналистам заявил глава ОАК Юрий Слюсарь, передает ТАСС.
 
По его мнению, соответствующий договор о намерениях, к сожалению, "пока никакого продолжения не имеет", так как "Трансаэро" стоит перед необходимостью сокращения издержек.
 
При этом Слюсарь подчеркнул, что сама по себе договоренность остается в силе. При этом производственных мощностей ГСС - около 50 самолетов в год - достаточно для производства необходимых шести машин для "Трансаэро", сказал глава ОАК.


 
 


комментарии (5):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/04/2015 [12:03:09]#1
Одни слова!

гидроплан      08/04/2015 [13:24:09]#2
Гладко было на бумаге, но забыли про овраги

Сашочек      08/04/2015 [14:33:50]#3
А как же быть с постановлением правительства, которое провозгласило, что авиастроение страны к 2025 году займет 3, 2 процента мировых продаж авиационной техники, и выйдет на третью позицию в мире по продажам самолетов.
Правда всего лет семь тому провозглашали цифру в 15 процентов, лет пять тому назад ОАК обещала выйти на 10 процентов. Сейчас, слегка протрезвев, остановились на 3, 2 процента.
Полностью ли они протрезвели? Похоже нет, потому что для занятий даже такой доли должны быть самолеты, производство которых нужно только развернуть.
Сегодня есть супепрорывной, который даже своя "Трансаэро" не торопится приобретать.
Похоже, расчет делается и на МС-21. Кто сказал правительству, что он появится до срока? Кто сказал, что за ним выстроится очередь?
Для чего принимаются такие громкие решения? Если для дела, то почему не спросить специалистов, а не слушать только манагеров, которые хорошо знают, как преподнести идею (конечно, сравнимую с мировыми показателями), а не сермяжных специалистов? Ну почему хотя бы не покритиковали тех, кто подсовывал цифру в десять процентов, всего пять лет тому назад?

К сожплению, ничего не меняется....

aviator 2      08/04/2015 [17:10:38]#4
Как же это так, непорядок, всем уже кукушонка смогли всучить и даже Аэрофлоту пришлось взять несколько СУПЕР-самолетов, а Трансаэро видите ли не хочет.

Rust2008      08/04/2015 [19:40:02]#5
Ажрофлот то, Трансаэро се. Похоже, комментаторов выше не смущает тот факт, что одна мексиканская авиакомпания эксплуатирует эти самолеты без особых проблем.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer