Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июня 2015 г.


Юрий Слюсарь: ОАК рассчитывает получать до 50% выручки от гражданской продукции

Переслать новость другу

Президент ОАК Юрий Борисович Слюсарь

16 июня, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает получать до 50% выручки от гражданской продукции. Об этом заявил на авиасалоне во французском Ле-Бурже президент ОАК Юрий Слюсарь. Сейчас лишь 20% выручки корпорации – это продажи гражданской техники, остальное приносит военная продукция. Пишет газета Ведомости.
 
Весной директор по корпоративной экономике ОАК Андрей Эль Сайд уже анонсировал, что гражданская авиация должна стать основным источником прибыли корпорации. В 2014 г. ОАК экспортировала 22 военных самолета и девять гражданских. За прошлый год выручка компании по МСФО составила 295 млрд руб., чистый убыток – 137 млрд руб.
 
Половину выручки от продажи гражданских самолетов ОАК рассчитывает получать через 8–10 лет, сказал Слюсарь. Представитель ОАК пояснил, что достичь этого показателя планируется в основном за счет увеличения объемов продаж гражданских самолетов. «Основа работ ОАК по гражданской тематике» – производство самолета SSJ100, а также разработка самолета МС-21. Презентация первого летного экземпляра этой модели запланирована на конец 2016 г.
 
Сейчас подписаны контракты на выпуск по 40 SSJ100 в год в 2016–2018 гг., рассказал Слюсарь. А всего заказано 150 самолетов SSJ100. Поможет Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – за три года она купит 32 самолета SSJ100 на деньги, полученные в результате докапитализации на 30 млрд руб. Об этом рассказала первый заместитель министра финансов Татьяна Нестеренко. По ее словам, 15 самолетов получит авиакомпания «Ямал», еще 15 – казахстанская Sсat. Кому предназначены еще два самолета, Нестеренко не сказала. Представитель ГТЛК от комментариев отказался.
 
Вчера «Гражданские самолеты Сухого» подписали контракт на поставку трех самолетов «Якутии». Самолеты будут поставлены в версии увеличенной дальности на 93 пассажирских места. Два самолета в такой комплектации есть в парке авиакомпании, но она должна за лизинг и вела переговоры с «ВЭБ-лизингом» о переводе платежей в рубли. Для трех новых SSJ100 лизинговые платежи «Якутии» должны быть номинированы в рублях, сказал представитель ГСС. Но, по его словам, пока не определено, кто будет лизингодателем по сделке.


 
 


комментарии (19):

Сашочек      16/06/2015 [13:18:29]#1
Комментариев нет! Материал высосан из пальца. Впрочем, в духе всех заказных публикаций ОАК последних десяти лет, когда сказать по-существу - нечего.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/06/2015 [22:28:09]#2
Не завидна судьба Ю. Слюсаря, одно им всем на этих постах везёт, за слова отвечать не надо, время стирает цифры 10-летней давности :)

Kominik      17/06/2015 [05:46:16]#3
Если Слюсарь рассчитывает поднять продажи гражданской продукции ОАК за счет ссж-то следует ожидать пропорционального увеличения убытков ГСС.Ничего нового в этой конторе после Погосяна.Так и останутся захребетниками на спине госбюджета.

Сашочек      17/06/2015 [09:15:32]#4
Комментарий не к статье а к:
Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»
Не завидна судьба Ю. Слюсаря, одно им всем на этих постах везёт, за слова отвечать не надо, время стирает цифры 10-летней давности :)

!!! )) Между прочим, не только по авиационной тематике, и результаты, аналогичные результатам в этой отрасли, практически, во всех остальных отрасляж.
Трудно для себя определиться - намерено ли так делается в государстве, по недостатку ли желания у правительства сделать что-нибудь для роста экономики, для прогресса в отрасляж, либо от неумения руководить \"народным хозяйством\".
Если прежде по выбранной теме или намерению создать изделие (например, самолет Ту-154), правительством выпускалось постановление, в котором подробно описывалось что нужно сделать, какие министерства и к какой подзадаче подключить, в какие промежуточные и конечные сроки их выполнить, какие НИИ должны отработать пока недоработанные технологии, какие станки сделать, когда и где их установить и т.д. и т.п., после чего все знали свой маневр и... не имели права чего-нибудь сорвать(!), - что... в совокупности приводило к результату, то сегодня этого НЕТ НИГДЕ!!!!

Вместо этого некие ФЦП, в которых треть текста посвящено статусу программы, остальное выделению средств из бюджета для целей, для балды - упомянуты средства из \"внебюджетных\" источников, которых, практически, никогда не бывает, ибо они все равно выделяются ГОСУДАРСТВЕННЫМИ банками и под правительственную гарантию.

Выполнение ни одной программы не контролируется правительством, поэтому у ОАК, как и у остальных структур - всегда полный праздник, независимо от конечных результатов.
Правительство даже не рассматривает представления Счетной палаты, прокуратуры и других структур, в которых говорится о полном фиаско по выполнению правительственного постановления. И... не только правительственного, но даже президентских указов. Например, в результате наиталантливейщего управления авиастроением со стороны правительства, ВПК, Минпромторга, ОАК оно перестало обеспечивать авиакомпании гражданскими самолетами и страна попала в полную - 100-процентную зависимость от иностарнных производителей самолетов, что, согласно, указу Президента России В.В.Путина об «Основах политики Российской Федерации в области авиационной деятельности…» нельзя было ни в коем случае допускать из соображений безопасности страны.
Выполнение этого указа не только не производилось, но и НИКЕМ не планировалось. А для пущей безответственности в будущем в новом указе это положение вообще выброшено. Теперь можно уже законно лечь по инопроизводителя...


Сашочек      17/06/2015 [09:16:00]#5
Еще более интересные стандарты (???) документов появились у правительственных структур в виде "дорожных карт". Эта вообще писульки на "заданную" тему с маниловскими мечтаничми, которые вообще невозможно проверить. Все структуры радуются изобретению такого стандарта - никакой ответственности, ни перед правительством, ни перед собой, ни перед тещей.
Какой-то бред, да еще на уровне государственного управления!!!

Табуреткин      17/06/2015 [09:28:37]#6
Сашочек
Между прочим, не только по авиационной тематике, и результаты, аналогичные результатам в этой отрасли, практически, во всех остальных отрасляж.

Именно...
Американцы контролирую жизненный цикл ССЖ-100 снимая все финансовые сливки...Такая же ситуация в других отраслях.Под контролем амириканцев находяться:
автомобильные двигатели КАМАЗ, ГАЗ -Камминз.
-нефтесервисные услуги-Хьюз, Шлюмберже
-поставки хим.реагентов для производства бензина.
-присадки к техническим маслам
-производство турбокомпрессоров
Это конечно же не все...одним словом американцы контролируют важнейшие компоненты любого важного изделия или продукта, имея с этого профит и рычаги давления...
Исходя из этого понятно почему власти так упорно продвигают ССЖ-100.
Этот проект просто дойная корова для американцев...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/06/2015 [11:33:23]#7
можно большими буквами, цитирую:
...Выполнение ни одной программы не контролируется правительством (добавим: "в полном объеме"), поэтому у ОАК, как и у остальных структур - всегда полный праздник, независимо от конечных результатов.

Worker      17/06/2015 [11:44:08]#8
Нельзя так говорить, не зная всю кухню ОАКа изнутри. Слюсарь, как руководитель не имеет права говорить, что все плохо.
Плюс никто не знает, как и кто на самом деле рулит. Можно долго сокрушатся, но попав на их места вы будете исполнять волю и так же ничего не поменяете.

lednab      17/06/2015 [11:44:21]#9
2 Сашочек
Не стоит противопоставлять систему совка и нОнешнии реалии. Это, как говорится, "плоть от плоти", и никакого качественного скачка не наблюдается. Просто тогда "гуманитарии" (балаболы) восседали в партийных кабинетах и крупными мазками рисовали далёкое светлое будущее, а правительство из профессиональных инженеров и экономистов верстало вменяемые планы построения "материально-технической базы". А ТЕПЕРЬ эти балаболы ассимилировали всё под своё начало, порют чушь напрямую и сразу по всем направлениям...

Табуреткин      17/06/2015 [12:45:20]#10
Интересно как активизировались ораторы-обличители СССР.
Откровенная брехня без всякого стеснения изливается из горе-пропагандистов как из прохудившегося ведра:)
Хороший пример LEDnab.Вообщем то тезисы просты и незамысловаты:
-В СССР в авиации все было плохо.
-Состояние авиации в РФ не плод трудов предателей и дураков, а не что иное как наследие "проклятого совка".
То что 30-40% воздушных судов в мире было made in USSR он как бы не помнит...

SF      17/06/2015 [13:26:33]#11
"То что 30-40% воздушных судов в мире было made in USSR"

Осталось добавить, сколько из них было продано, а не впарено.
Ждем.

Табуреткин      17/06/2015 [13:32:22]#12
SF
Осталось добавить, сколько из них было продано, а не впарено.
Ждем.

О...очердной наброс...расскажите как "продают" ССЖ-100? Можно еще вспомнить как Боинг продал 787 Эфиопии, они в них очень нуждались, так же как Йемен в А-350...:)
К чему это я, -процесс продвижения можно называть как кому угодно...суть то не меняется...Если у твоими самолетами пользуються значит ты получаешь от этого налоги, рабочие места, развитие науки и технологий, рычаги воздействия на политику стран-эксплуатантов...все остальное значения не имеет...

SF      17/06/2015 [13:37:47]#13
"все остальное значения не имеет"

Дятло, вы?

Сашочек      17/06/2015 [14:11:40]#14
Worker
Нельзя так говорить, не зная всю кухню ОАКа изнутри. Слюсарь, как руководитель не имеет права говорить, что все плохо.

Отдадим ему должное - он все-таки эту мысль выразил. Не так прямо, чтобы еще остающиеся в высоких кабинетах накинулись на него, но для наблюдателей очень явно. Но он еще и предпринял практические шаги для ухода от дурно пахнущего наследства и избавления от некоторых "соратников", которые создавали дурно пахнущее наследство. Это в его пользу, как человека, и в его пользу по делу. "Соратники" были бесполезны в полезных делах, только лизали предшественника, и прекрасно зная его потаенные мысли по уничтожению "Ту", "Ил", "Як" и т.д. только и занимались разработкой иезуитских схем и документов по их претворению.

Плюс никто не знает, как и кто на самом деле рулит. Можно долго сокрушатся, но попав на их места вы будете исполнять волю и так же ничего не поменяете.

Рулит известно кто - правительство, и поставленные им в разное время Христенки, Алешины, Погосяны (эти явные), Грефы и др.
А обобщать - "попав на их места вы будете исполнять волю и так же ничего не поменяете" - не нужно. Человеки с большой буквы были, возможно, есть и сегодня. Возможно, таким окажется и Слюсарь, если у него сохранились отцовские гены.
Говорить об этом можно будет тогда, когда авиапром станет выпускать российские самолеты, в своей основе из российских материалов, из российских комплектующих и ими будет можно формировать парк отечественных авиакомпаний. Поверить в его истинные замыслы (благородные) можно будет, если он к 2020 году доведет до 50 процентов долю оснащения российских авиакомпаний российскими самолетами в каждом(!!!) классе модельного ряда.

Worker      17/06/2015 [14:39:46]#15
Сашочек
Слюсарь не является владельцем ОАК, он менеджер, которого поставили управлять предприятием.
Вы, наверное, не работали в госорганизациях, там можно быть хоть семь пядей во лбу и замечательным специалистом и т.д., но выполнять ты будешь, то что тебе спускают сверху и приказы не обсуждаются.

Сашочек      17/06/2015 [15:05:16]#16
Worker
Сашочек
Слюсарь не является владельцем ОАК, он менеджер, которого поставили управлять предприятием.

Функция "управлять" открывает большой простор человеку! По-крайней мере, - в деле достижения доли 50 процентов в оснащении отечественных авиакомпаний российскими самолетами в каждом классе модельного ряда к 2020 году...

Простой инженер      17/06/2015 [16:53:39]#17
Сашочек
Функция "управлять" открывает большой простор человеку!

+1. Китайцы говорят, что управлять можно из любой точки (читай - с любой должности), если знаешь свой путь (читай - знаешь, как правильно делать).

Сашочек      18/07/2015 [11:34:05]#18
Простой инженер

+1. Китайцы говорят, что управлять можно из любой точки (читай - с любой должности), если знаешь свой путь (читай - знаешь, как правильно делать).

Это смотря чем управлять...
http://kod-ua.com/regiony/item ...

Alexey_Sh      19/07/2015 [22:01:11]#19
Слюсарь хорошо устроился. Если ничего не получится, достаточно уменьшить в 4 раза продажи военной продукции, и готово: "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получает 50% выручки от гражданской продукции.")))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer