Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 мая 2016 г.


МАК назвал действия Росавиации дестабилизацией работы авиарегистра

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

10 мая, AEX.RU –  Глава Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Беспалов назвал действия Росавиации дестабилизацией деятельности комитета из-за инициативы приглашения специалистов Авиарегистра МАК на работу в Авиарегистр РФ, сообщил источник RNS, знакомый с содержанием письма Беспалова в адрес главы Росавиации Александра Нерадько.

По словам источника, Беспалов аргументирует свою позицию тем, что МАК продолжает осуществлять функции по сертификации авиатехники по заявкам разработчиков.

«МАК просит прекратить действия, направленные на дестабилизацию деятельности АР МАК, как международной организации. Шаги, затрагивающие полномочия и интересы международной организации и ее работников являются, на наш взгляд, неэтичными и некорректными», – говорит источник RNS, цитируя письмо Беспалова Нерадько.

Источник, близкий к МАК, подтвердил подлинность документа.

В Росавиации отказались комментировать внутреннюю переписку, подчеркнув, что набор сотрудников для созданного в марте федерального учреждения уже идет.

«На работу мы уже принимаем», – сообщил RNS представитель Росавиации.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько в конце апреля отправил письмо в адрес председателя МАК Татьяны Анодиной, в котором известил о планируемой встрече с сотрудниками АР МАК 28 апреля. Копия письма есть в распоряжении RNS. «Целью встречи является привлечение кадрового состава АР МАК к выполнению работ по сертификации в составе ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», информирование о социальных гарантиях и денежном содержании», – говорится в письме Нерадько Анодиной.

В декабре 2015 года правительство передало часть полномочий МАК профильным ведомствам. Постановление правительства внесло изменения, необходимые для предоставления Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации функций и полномочий по сертификации воздушных судов, которые ранее были возложены на МАК. Смена полномочий по сертификации последовала за конфликтом между Росавиацией и МАК в ноябре 2015 года, когда комитет опубликовал отзыв сертификата типа на самолет Boeing 737 из парков российских авиакомпаний. В Росавиации с данным решением МАК не согласились, подчеркнув, что «оснований для прекращения полетов Boeing 737 не имеется». В конце марта 2016 года Росавиация объявила о создании нового федерального органа сертификации в гражданской авиации – Авиарегистра РФ, которому переданы полномочия АР МАК.

Но как сообщалось ранее, АР МАК может продолжить сертификацию гражданской авиационной техники как минимум по договорам, заключенным до принятия постановления правительства о передачи функций ведомства, а также, по запросу Минпромторга, в переходный период перераспределения полномочий в течение не менее года. Это в частности касается экспортных сертификатов летной годности воздушных судов типа Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Сертификаты необходимы в связи с поставками SSJ 100 «Гражданскими самолетами Сухого» в Италию. Авиавласти Италии (ENAC) не принимают экспортные сертификаты летной годности, выданные Росавиацией, до заключения ими с новым органом по сертификации соответствующих соглашений после успешного прохождения аудита, подтверждающего соответствие вновь созданной системы сертификации общемировым нормам. Аудит запланирован на июнь 2016 года, сообщал Нерадько ранее.



 
 


комментарии (3):

эцилоп      10/05/2016 [13:51:32]#1
"полномочия и интересы международной организации и ее работников", ставятся выше государственных интересов и идут в разрез с постановлениями и поручениями Правительства, а это уже саботаж и дестабилизация действий федеральных органов исполнительной власти, которым АР МАК предписано оказывать содействие.

Евгенийй      10/05/2016 [14:36:13]#2
Скоро просто МАК перестанет существовать, если только на бумаге.

Сашочек      10/05/2016 [15:43:09]#3
МАК - единственный профессиональный орган на территории России и стран СНГ, подписавших соответствующее соглашение о его создании.
Ни один другой орган не обладает профессионалами в области сертификации и разбора ситуаций при авиационных происшествиях, каким обладает МАК.
Создать такой же орган, просто принятием на работу авиационных специалистов, в России сегодня уже не удастся.
Их в России вообще не осталось, но самое главное - профессионализм можно приобрести только работая на протяжении длительного времени рядом с высокими профессионалами, какие имеются только в МАК, и участвуя вместе с ними во всех этапах сертификации и разборе происшествий.
Надо было бы радоваться, что у нас есть высокопрофессиональный орган, а не пытаться его уничтожить.

Поступающие так (как правительство и Росавиация) показывают свое полное незнание основных законов безопасности авиации, и их действия м могут аукнуться стране самыми плачевными последствиями в безопасности авиационной техники.

Теперь по статье, допустившей искажение фактов: МАК не запрещал эксплуатацию Боингов. Он приостанавливал действие сертификата до получения исчерпывающей информации и системе управления.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpXiM
Прокат BMW M серии, http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/bmw/mseries/ по ссылке.
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer