Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 июля 2019 г.


ГК ОрВД опровергла данные о сокращении пропускной способности "Домодедово" из-за реконструкции ВПП-2

Переслать новость другу


25 июля 2019 г., AEX.RU –  ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" опровергла данные из отчета Счетной палаты РФ о сокращении пропускной способности аэропорта "Домодедово" из-за работ по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2), в рамках которых в том числе было демонтировано оборудование радиотехнического обеспечения полетов. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу госкорпорации.

"В настоящее время ВПП-2 в аэропорту "Домодедово" обеспечивает взлет и посадку воздушных судов по схемам захода на посадку RNAV и GNSS. Полоса полностью укомплектована необходимым для безопасного осуществления взлетно-посадочных операций (ВПО) аэронавигационным оборудованием. Расчетная пропускная способность аэропорта Домодедово в данной конфигурации - 1 тыс. 56 ВПО в сутки, 44 ВПО в час. Это даже больше, чем до начала строительных работ в 2017 г. На тот момент пропускная способность составляла 981 ВПО в сутки и, соответственно, 40-41 ВПО в час. Таким образом, можно констатировать, что произведенные из-за сокращения длины ВПП-2 с 3,8 тыс. м до 2 тыс. 370 м вывод из регламента и последующий демонтаж оборудования радиотехнического обеспечения полетов не привели к сокращению пропускной способности воздушной гавани. Стоит отметить, что вывод из регламента и демонтаж проводились в полном соответствии с российским законодательством", - подчеркнули в пресс-службе.

В пресс-службе аэропорта "Домодедово" также прокомментировали отчет Счетной палаты РФ, отметив, что со своей стороны аэропорт реализовал проекты по расширению терминальной инфраструктуры. "Мы рассчитываем, что Росавиация завершит строительство ВПП и аэродромной инфраструктуры с учетом новых обстоятельств, связанных со сменой подрядчика", - отметили в воздушной гавани.

Ранее Счетная палата РФ на официальном сайте опубликовала результаты аудита эффективности расходования средств на строительство аэропортовых комплексов "Домодедово" и "Баландино". Согласно отчету, мероприятия по развитию аэропортов реализовывались Федеральным агентством воздушного транспорта "ненадлежащим образом". Так, реконструкция ВВП-1 аэропорта "Домодедово" до сих пор не окончена, хотя данное мероприятие планировалось завершить в 2014 г. В том числе Росавиацией не было обеспечено строительство новой ВПП. Более того, в ходе работ существующая ВПП-2 была частично выведена из эксплуатации, ее длина сокращена, оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэродрома на 35%. Отсутствие синхронизированного ввода в эксплуатацию производственных элементов имущественного комплекса аэропорта обесценило вложения ОАО "Международный аэропорт "Домодедово", которые составили 64 млрд руб.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

Rust2008      25/07/2019 [19:35:55]#1
ГК ОрВД находится в подчинении Росавиации, было бы странно, если бы эта организация подтвердила данные Счетной палаты. Но говорить о том, что пропускная способность в началом строительства стала больше, чем до нее - им самим не смешно?)))




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer