Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 июля 2019 г.


МАК в промежуточном отчете назвал причину катастрофы Ан-24 в Бурятии

Переслать новость другу

Катастрофа самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара" 27 июня 2019 года
Фото с сайта vssut.sledcom.ru/

30 июля 2019 г., AEX.RU –  У Ан-24, разбившегося при посадке в Нижнеангарске, отказал левый двигатель. Это подтверждает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в своем промежуточном отчете.

«В 02:11:35 на снижении отказал левый двигатель, экипаж выполнил действия для флюгирования воздушного винта, отключил автопилот и доложил диспетчеру КДП: «47366, отказ двигателя. Отказ левого двигателя», - говорится в отчете.

После посадки самолет не смог удержаться в пределах бетонной взлетно-посадочной полосы (БВПП). Он начал уклоняться вправо и сошел с БВПП. Затем воздушное судно пробежало по грунту, пробило забор ограждения аэродрома, после чего столкнулось со зданием очистных сооружений и остановилось. Врезавшись в здание, самолет загорелся. Бортпроводник эвакуировал пассажиров через багажную дверь. Второй пилот не смог эвакуировать командира и бортмеханика, которые оказались зажатыми в горящей кабине ВС и находились без движений. Второй пилот покинул самолет через левый передний аварийный люк. При этом МАК подтвердил, что из-за того, что командиру самолета стало плохо перед вылетом, авиакомпания заменила его на пилота-инспектора, также говорится в отчете.

Кроме того, МАК рекомендовал авиакомпаниям провести разовую проверку технического состояния и работоспособности тормозных систем согласно регламента ТО на самолётах типа Ан-24 и Ан-26. В комитете также посоветовали дополнительно изучить с летными экипажами, выполняющими полёты на самолётах типа Ан-24, заход на посадку и посадку с одним отказавшим двигателем.

Напомним, утром в 27 июня в Нижнеангарске самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" с 43 пассажирами на борту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с техническим зданием и полностью сгорел. Погибли два человека - командир воздушного судна (пилот-инспектор) Владимир Коломин и бортмеханик Олег Барданов. Всех пассажиров удалось эвакуировать. По факту грубой посадки было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer