Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 12 сентября 2019 г.


ГТЛК подала два иска к "ИрАэро" на 710 млн рублей

Переслать новость другу

Фото с сайта ru.golos.ua

12 сентября 2019 г., AEX.RU –  "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) обратилась в Арбитражный суд Москвы с двумя исками к авиакомпании "ИрАэро". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на картотеку суда.

Сумма требований к перевозчику по первому заявлению составляет 481,63 млн рублей. Иск принят к производству 9 сентября, предварительные слушания по делу назначены на 23 октября.

Второй иск зарегистрирован в суде 11 сентября, его сумма составляет 229 млн рублей. Он пока не принят к производству.

Как пояснили в пресс-службе "ИрАэро", первый иск ГТЛК связан с задолженностью по лизинговым платежам за эксплуатацию Superjet 100 (SSJ 100).

Ранее сообщалось, что ГТЛК в течение 2018-2019 года подала 8 исков к "ИрАэро" в связи с долгами по аренде SSJ 100. Однако по всем ним были подписаны мировые соглашения, в рамках которых ГТЛК снизила размер требований, и стороны подписали новый график гашения задолженности. Последнее мировое соглашение в рамках этой серии исков суд утвердил в июле этого года.

В 2016-2017 годах "ИрАэро" взяла в лизинг у ГТЛК восемь SSJ 100, из них четыре новых (в максимальной комплектации), еще четыре ранее эксплуатировались Red Wings. Позже "ИрАэро" сообщила, что ее парк пополнился девятым SSJ 100, который ранее эксплуатировала авиакомпания "Ямал". Лизингодателя этой машины компания не назвала. Специально для новых SSJ 100 "ИрАэро" разработала летную программу, включающую маршруты из Иркутска, Барнаула, Омска на юг России, а также в Москву и Санкт-Петербург.

Генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин, комментируя ситуацию с SSJ 100, говорил, что основная проблема этих лайнеров — двигатели, которые перевозчику приходилось досрочно снимать с самолетов "из-за выявленных конструктивных недоработок".

"По расчетам ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого", производитель SSJ — ИФ), налет SSJ 100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, за три года эксплуатации мы даже близко к этой цифре не подошли", — отмечал Лапин.

В парке "ИрАэро", кроме SSJ 100, находятся три широкофюзеляжных самолета Boeing 777-200, которые ранее эксплуатировала ушедшая с рынка "ВИМ-Авиа", а также канадские CRJ-200, российские Ан-24 и Ан-26.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer