Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 марта 2010 г.


Пассажиры авиакомпаний терпеть не могут платить за выбор места в самолете

Переслать новость другу

А319 United Airlines
Фото с сайта flickr.com

 
12 марта 2010 г., Aviation Explorer –  Пассажиры авиакомпаний уже привыкли к дополнительным сборам, но большинство из них недовольны такой политикой перевозчиков, сообщает BFM.ru.
 
Опрос, проведенный сайтом Airfarewatchdog.com, показал, что 52% респондентов терпеть не могут платить за выбор места в самолете. Треть опрошенных ненавидят сборы за обмен билетов, 14% выразили неудовольствие платными закусками и лишь 3% признались, что с радостью оплачивают все дополнительные услуги авиакомпаний.
 
По словам президента Airfarewatchdog.com Джорджа Хобика, большинство пассажиров и так считают цену на авиабилеты завышенной. Он отметил, что большинство платных услуг, вроде транспортировки дополнительного багажа и изменения даты полета, можно объяснить издержками перевозчиков, однако выбор места за деньги не поддается логическому объяснению и поэтому раздражает пассажиров.
 
Авиаперевозчики по всему миру сильно пострадали от кризиса. Так, по данным Международной ассоциации авиатранспорта, пассажирский трафик в прошлом году сократился на 3,5%. Ввиду этого перевозчики стали брать дополнительную плату за прежде бесплатные услуги. В частности, американские авиакомпании Southwest Airlines и United Airlines пытались заставить пассажиров с избыточным весом платить за второе место в самолете. Это вызвало шквал протестов среди клиентов перевозчиков. Правда, компании планировали возвращать деньги за дополнительное место, если самолет не заполнен до конца.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer