Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 октября 2011 г.


Авиакомпания KLM внедрила решение Amadeus Ancillary Services для дистрибуции дополнительных услуг

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании KLM
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

25 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Amadeus объявила о внедрении решения Amadeus Ancillary Services (AAS) ведущим авиаперевозчиком в Нидерландах – компанией KLM. AEX.ru
 
Благодаря этому решению KLM теперь может предоставлять трэвел агентам возможность бронировать места повышенной комфортности в экономическом классе, расширяя их доступ к ряду сопутствующих продуктов и услуг авиакомпании, отметили в компании.
 
Комплексное решение Amadeus Airline Ancillary Services позволяет авиакомпаниям осуществлять дистрибуцию сопутствующих авиаперевозке услуг (включая отображение выбора услуг на дисплее, бронирование, расчет стоимости и оплату) по всем каналам продаж в полном соответствии с отраслевыми стандартами.    
 
"Новый контент услуг KLM, интегрированный в привычную технологию работы, обеспечит трэвел агентов, использующих ГДС Amadeus в Нидерландах, неоспоримым преимуществом, избавляя от необходимости бронировать сопутствующие услуги через различные интерфейсы. Система Amadeus отображает все доступные предложения на едином дисплее и позволяет агентам выбрать и забронировать необходимую услугу в один «клик». Теперь агенты смогут разрабатывать более индивидуализированные предложения для своих клиентов, тем самым усиливая свою роль в качестве экспертов по организации поездок", - заявили в Amadeus.
 
“Мы рады, что наше решение позволит авиакомпании KLM обеспечивать дистрибуцию мест повышенной комфортности в экономическом классе по всей агентской сети ГДС Amadeus”, – прокомментировал Дэвид Доктор (David Doctor), директор подразделения Airline and Travel Agency Distribution компании Amadeus.

“Компания Amadeus остается пионером и продолжает лидировать в сфере сопутствующих услуг (ancillary services). Мы концентрируемся на поставке решений, способствующих максимизации дохода и достижению высочайшего качества обслуживания клиентов, и которые благодаря их доступности в различных каналах продаж, позволяют трэвел агентам честно конкурировать между собой”, – добавил г-н Доктор.
 
На сегодняшний день соглашение о внедрении Amadeus Airline Ancillary Services уже подписали 17 авиакомпаний. Данное решение внедрено как в онлайн-дистрибуции, так и в агентской сети продаж на ключевых рынках, включая Францию и Скандинавию.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer