Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 октября 2012 г.


28 октября ВАСО отправит первый самолет Ан-148 для авиакомпании "Ангара" в Иркутск

Переслать новость другу

Самолет Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото пресс-службы АК "Ангара"

25 октября 2012 г., Aviation Explorer –   28 октября с заводского аэродрома «Придача» по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск вылетит первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара», сообщает пресс-служба ВАСО. AEX.ru

Авиалайнер передается ОАО «Авиакомпания «Ангара» в рамках подписанного в марте 2012-го года контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.», напомнили на предприятии.

«Всего до конца 2012 года Воронежский авиазавод отправит «Ангаре» три самолета Ан-148-100Е с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса. Предполагается, что самолеты воронежской сборки существенно расширят географию полетов авиакомпании за счет маршрутов в Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Читу, а также Китай, Японию, Корею», - отметили на ВАСО.
 
«Нами был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке машин к эксплуатации в Восточной Сибири, - рассказывает директор программы «Ан-148» на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. - На начальном этапе эти самолеты будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. После получения от ГП «Антонов» дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е на слабо оснащенных (грунтовых, заснеженных) аэродромах. Самолет оборудован дверью-трапом, также нами была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит эксплуатировать Ан-148 на аэродромах любого типа. В ходе изготовления ВС самолеты доработаны под современные требования ИКАО и Евросоюза. Это обязательная установка новой версии ПМО 7.1 системы СAS-100 (опасное сближение в воздухе), что и было сделано».

По словам генерального директора ОАО «ВАСО» Виталия Зубарева, по самолетам для Авиакомпании «Ангара» воронежский авиазавод будет нести гарантийные обязательства в Иркутске. В установленном порядке будет сформирована гарантийная ремонтная бригада с технической аптечкой, предусматривающей минимальный необходимый набор оборудования и комплектующих изделий для безостановочной эксплуатации самолетов.

Предполагается, что в торжественном мероприятии по случаю прибытия в Иркутск первого самолета Ан-148 воронежской сборки примут участие губернатор Иркутской области Сергей Ерошенко, представители руководства ОАО «ОАК», ОАО «ВАСО», ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ГП «Антонов» и Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации.

 



 
 


комментарии (7):

SFil      25/10/2012 [13:22:26]#1
Пойдёт, наконец, 148-й в нормальную серию, или так и будут по 5 шт в год делать?

andrewsk      25/10/2012 [14:32:12]#2
Самолёт магистральный, скоростной, а, оказывается, ещё и на грунт будет садиться!
Да ему в российских условиях эксплуатации цены нет !Становится ещё более понят-
ным желание Погосяна и Минпромторга задвинуть этот самолёт.Раз у этого самолёта
возможностей больше, чем у SSG-100, то, со временем, при выборе типа, авиакомпании
будут оказывать ему предпчтение!Это при том, что он ещё и более экономичный!

Sears      25/10/2012 [18:50:19]#3
Ему цена есть.И цена умышленно завышена.

makar0007      25/10/2012 [21:59:07]#4
где вы интересно грут у Ана увидели ?
грунта в сертификате нет

Hax      26/10/2012 [01:11:51]#5
"где вы интересно грут у Ана увидели ? грунта в сертификате нет"

Для тех кто сертификат таки видел - ПРОТИРАЕМ глазки и внимательно еще раз читаем.
"...Ан-148 прошел полный комплекс испытаний И сертифицирован! для полетов с грунтовых аэродромов. Потребная длинна ВПП не менее 1800 метров."

makar0007      26/10/2012 [10:39:59]#6
и еще раз трем и перечитываем :
"После получения от ГП «Антонов» дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е на слабо оснащенных (грунтовых, заснеженных) аэродромах."
если бы да кабы ...

Сочуствующий111      26/10/2012 [13:54:36]#7
А вот ещё раз протираем глазки и думаем, что грунт разный бывает и оба правы. Сейчас можно садиться на грунт с плотностью 8 кг на сантиметр кубический. А потом (после доработок) расширятся ещё больше возможности этого ВС.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer