Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 ноября 2012 г.


"Аэрофлот" изложил Владимиру Путину свое видение перспектив создания национального лоукостера

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

/AEX.RU/
30 ноября, AEX.RU –  Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" обратилась к президенту России Владимиру Путину, изложив свое видение перспектив создания национального лоукостера, сообщает Lenta.ru. В "Аэрофлоте" считают, что вопрос создания бюджетного авиаперевозчика давно назрел, но его создание требует выполнения ряда условий.

В письме, написанном гендиректором Виталием Савельевым, отмечается, что в России самолетами летают всего 7 миллионов человек, что крайне мало. Это объясняется высокой стоимостью билетов. Нужна авиакомпания, которая будет предлагать перелеты на треть дешевле.

Как считает Савельев, для успешной реализации проекта необходимо разрешить авиакомпаниям продавать чуть больше билетов на рейс, чем способен вместить самолет. Он объяснил это тем, что часть пассажиров все равно не является. При этом для тех, кому не хватит кресел, следует разработать условия компенсации.

Кроме того, нужно модернизировать систему управления воздушным движением таким образом, чтобы самолеты могли улетать из аэропортов через полчаса после приземления, а также создать сеть второстепенных аэропортов с более выгодными тарифами.
Среди других предложений - разрешение не кормить пассажиров в полете, продавать невозвратные билеты, взимать плату за багаж и нанимать пилотов-иностранцев. Особенно же важно отменить пошлины на самолеты вместимостью более 170 кресел. Меры должны быть реализованы до июня 2013 года.

Путин согласился со всеми изложенными идеями за исключением найма иностранцев, что, по мнению президента, следует дополнительно обсудить с профсоюзами. Он поручил проработать этот вопрос министру транспорта Максиму Соколову.

Ряд ведомств с данными предложениями не согласны. Так, Минтранс против отмены норм по питанию и предоставлению багажа. Минэкономразвития и Минпромторг не нравится отмена пошлин на большие воздушные суда - в этой нише проектируется самолет МС-21. В свою очередь, Роспотребнадзор и ФАС не готовы принять продажу невозвратных билетов.

Большинство проектов по созданию бюджетных перевозчиков в России до нынешнего времени были неудачными. К примеру, в октябре 2011 года приостановил свою деятельность из-за конфликта акционеров лоукостер "Авианова". В ноябре того же года из-за неудовлетворительного финансового состояния была отозвана лицензия еще у одного дискаунтера – "Sky Express".

В то же время крупнейшие авиакомпании заявляли о своей готовности создать низкобюджетных перевозчиков. В июне 2012 года о таких намерениях сообщало "Трансаэро".
 


 
 


комментарии (24):

папа в      30/11/2012 [15:18:26]#1
Кроме того, нужно модернизировать систему управления воздушным движением таким образом, чтобы самолеты могли улетать из аэропортов через полчаса после приземления, а также


ШОК. этот чел даже не в курсе кто отвечает за время самолета на земле, а за что отвечает УВД.


создать сеть второстепенных аэропортов с более выгодными тарифами.

это вообще просто вызывает смех сквозь слезы..
конечно давайте создадим! мы же аж 12 самолетов в год можем склепать, а сеть аэродромов за какие-то тыщ десять лет - наверняка! а чтоб тарифы пониженные там были-дачу твою продадим!
тьфу манагер

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2012 [15:50:22]#2
2 папа в:

Ну да. И таджиков нанять работать в этих самых аэропортах за покушать и пять тыс. на карманные расходы...

d30kp      30/11/2012 [16:09:13]#3
Возможно нужен закон, разрешающий брать на должность гендиректора Аэрофлота гастарбайтеров. Может быть получится сэкономить больше денег

bear-f      30/11/2012 [16:35:00]#4
Вот вы смеетесь, а Путин поддержал.

bear-f      30/11/2012 [16:42:34]#5
А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, ТО МАНТУРОВА, САВЕЛЬЕВА И ПУТИНА НАША АВИАЦИЯ НЕ ВЫДЕРЖИТ(БОЛИВАР ДАВНО БЫ УЖЕ СДОХ)

АТИ      30/11/2012 [20:20:22]#6
Про билеты отжиг еще тот....все равно не являются....А УВД то причем и разворот?
Эффективный менеджер, да уж.

Al Ex      01/12/2012 [10:27:43]#7
Ох, нифига себе! Это ж означает, что он вообще не понимает как функционирует отрасль Гражданской Авиации ... печально((

Electropilot      01/12/2012 [10:31:23]#8
Этот эффективный менеджер слился даже когда я повторно в твиттере, вовсеуслышание спросил про "отказ от роялти, как от наркотика", о чём этот ущерб говорил в 2009 году.

Orion      01/12/2012 [12:20:07]#9
"Особенно же важно отменить пошлины на самолеты вместимостью более 170 кресел. Меры должны быть реализованы до июня 2013 года."

Вот где соль. Хапнуть зарубежного хлама за нешуточный откат. Ну а потом хоть трава не расти. Никакого лоукостера как обычно не получится.

Лоббист х.енов.

7?7      01/12/2012 [14:18:51]#10
Как может быть менеджером года этот делитант из коммерческого киоска....

Ушкыш      01/12/2012 [15:00:08]#11
Надо спрашивать с тех, кто этого профана управлять нацпером назначил. Дурдом какой-то... Пу прежде чем делать одобрямс этому бреду, посоветовался хотя бы что ли с профессионалами, которые всю жизнь в ГА. А то создается ощущение, что он тоже дилетант))

Yan      01/12/2012 [19:33:47]#12
2 Orion | форум автора сообщения
Вот где соль. Хапнуть зарубежного хлама за нешуточный откат. Ну а потом хоть трава не расти. Никакого лоукостера как обычно не получится.
Лоббист х.енов.
01/12/2012 [12:20:07]

Он лоббирует не интересы Аэрофлота или ГА, а цепочке тех, кто делает деньги на зарубежном хламе.



2 Ушкыш

Надо спрашивать с тех, кто этого профана управлять нацпером назначил. Дурдом какой-то... Пу прежде чем делать одобрямс этому бреду, посоветовался хотя бы что ли с профессионалами, которые всю жизнь в ГА. А то создается ощущение, что он тоже дилетант))
01/12/2012 [15:00:08]

Профана назначили не просто так. Этот человек, как Кириенко и Сердюков, поставлен для отвлечения на себя эмоции, чтобы прикрыть тех, кто принимает решения. Конечно в данном случае всё решают заместители. Они выбирают себе начальника. На крупном предприятии даже нормальный директор не может справится и разобраться со своими заместителями. Все решения принимаются в подковёрной борьбе.

Grig      01/12/2012 [22:42:23]#13
ЕЩЕ ОДНО РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ .Можно еще перед посадкой на борт взвешивать пассажиров. Если вес превышает более 90 кг то взымать плату за превышение расчетного веса.

ddddddd      01/12/2012 [22:51:04]#14
А если не хватает до 90 - брать штраф (единовременно) и сбор за пересчет (за каждый кг).

vaddy      03/12/2012 [03:02:35]#15
Чего то я уже в шоке от этого Савельева. Он мне начинает Сердюкова напоминать, реформатор хренов. Давно уже пора разобраться с вопросом кто дал добро летать иномаркам в нашем пространстве в наших авиакомпаниях, а регистрацию при этом иметь в офшорных зонах на бермудских островах. Наверняка министры от авиации за это взятку получили. Надо им эту регистрацию отменить, пускай регаються в России, и нормы технической годности на них распространить с Российских самолетов. Так чтобы их в полет с отказавшим ВСУ и отбором воздуха, не выпускали . А стояли и ждали бы пока новый ВСУ из за границы привезут и растаможат. Вот тогда и посмотрим как они конкурировать с нашими самолетами смогут.

Tu154m      03/12/2012 [09:51:23]#16
Это проблема большинства менеджеров российских авиакомпаний.Они приходят в авиацию кто откуда и понятия не в силах отличить крыло от стабилизатора. Да им это и не нать, главное чтоб бабло двигалось по счетам. Вот и дамочка, генеральный "Трансаэро" она только топ-менеджер и ей авиация вся до фени...

dinamit      03/12/2012 [09:54:26]#17
Батюшки... Пути его поддержал ... Пропал дом...

Бортмеханик ТУ134      03/12/2012 [22:38:22]#18
7?7

Как может быть менеджером года этот делитант из коммерческого киоска....

Несколько лет назад вскоре после назначения Савельева на эту должность, была статья в Российской газете с подробной биографией этого клоуна.
И тогда же я задал себе созвучный Вашему вопрос.
И ответа так и нет.

горын      04/12/2012 [00:52:09]#19
Коллеги, я себя сейчас занесу в чёрные списки форумной гнилой оппозиции,
но что из перечня предложений Савельева невернО ?
Он озвучил именно то, что мы с вами тут над крышкой медного таза накрывшего Авианову и обсуждали....
я бы налогообложение ещё добавил.
Самый неприятный аспект - это по ЛПС.... Ну так нехватки лётчиков никто не отменял.
Или подждём когда действительно Изиджеты по внутреннему небу залетают? Тогда кого
винить будете?

Бортмеханик ТУ134      04/12/2012 [07:51:12]#20
горын | форум автора сообщения

Коллеги, я себя сейчас занесу в чёрные списки форумной гнилой оппозиции,
но что из перечня предложений Савельева невернО ?
Он озвучил именно то, что мы с вами тут над крышкой медного таза накрывшего Авианову и обсуждали....
-----------
А с какого боку УВД приписалось к теме?

горын      04/12/2012 [10:29:41]#21
2Бортмеханик ТУ134

Сложно сказать не увидев источника. В статье только тезисы....
Но вообще если начать с пункта о второстепенных портах, то можно сказачть что УВД и не причём. В каком нибудь Быково/Остафьево/Инте/Пушкино рулению совершенно не проблема выпустить пару-тройку рейсов за 10минут. А если говорим о Пулково, Домодедово и пр. - это засада.
Даже только из этих соображений маленькие порты предпочтительней. Про стоимость наземки промолчим.

rrr      04/12/2012 [13:42:54]#22
насколько разбираюсь в теме, так называемые low cost компании возникли из-за буржуинских проблем, которые связаны, как нас учили Великие, с отсутствием у них , у настоящих капиталистов, четкого планирования, что в определенный момент привело к:
-избытку ВС, которые давили бетон числясь на балансе банков и лизинговых компаний не принося ничего, кроме убытков
-избытку инфраструктуры, в первую очередь аэродромов, менеджмент которых готов биться за приход любой авиакомпании
-избытку трудовых резервов, готовых работать там где скажут (создатут условия)
-избытку пассажиров готовых летать дешево и сердито
Все это привело к созданию бизнес схемы под названием low cost. У нам все это есть? У нас это будет в ближайшей перспективе? Кроме пассажиров, которые летать хотят дешево у нас, фактически нет ничего для создания low cost компаний (в том понимании как это началось у капиталистов) ни сейчас, ни на временном прожутке, который был озвучен Президенту как срок создания low cost компании Аэрофлотом

sanchs      07/12/2012 [21:53:04]#23
Доброго времени суток всем!! Подскажите если кто в курсе... Братишка сделал себе по глупости военник с пометкой B ограниченно годен, сейчас надумал поступать в лётку, здоров как бык... С какими ограничениями можно в лётку поступать...

папа в      07/12/2012 [22:00:41]#24
sanchs

Доброго времени суток всем!! Подскажите если кто в курсе... Братишка сделал себе по глупости военник с пометкой B ограниченно годен, сейчас надумал поступать в лётку, здоров как бык... С какими ограничениями можно в лётку поступать...
07/12/2012 [21:53:04]
-----------
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
там спроси




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer