Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 марта 2012 г.


В 2012 году у российских авиакомпаний может появиться шанс на лизинг самолетов со скидками

Переслать новость другу

Boeing 737 Next Generation
Фото с сайта boeing.com

19 марта 2012 г., Aviation Explorer –   В этом году у российских авиакомпаний может появиться шанс на лизинг самолетов со скидками, пишет «КоммерсантЪ».
 
В конце прошлой недели Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)  направила письмо в комитет Госдумы по транспорту. В нем ассоциация просит внести изменения в законопроект N14653-6 "О заявлении Российской Федерации в связи с Протоколом по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования", находящийся на рассмотрении Госдумы. АЭВТ предлагает в п. 1 ст. 1 ФЗ N361-ФЗ "О присоединении РФ к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования" слова "международными гарантиями" заменить на "обеспечительными гарантиями".
 
Предложения АЭВТ, как пояснили юристы, формально носят технический характер, однако без них российские авиакомпании не могут рассчитывать на получение скидки при оформлении в лизинг импортных воздушных судов. Такая скидка дается всем участникам Кейптаунской конвенции (принята в Кейптауне в 2001 году). Она предоставляет международные гарантии банкам, лизинговым и страховым компаниям, которые финансируют покупку авиационной техники в лизинг. В той стране, где конвенция ратифицирована, риски для банкиров ниже. Соответственно, авиакомпании этой страны могут рассчитывать на дисконт со стороны поручителей и банкиров.
 
Скидка весомая. При приобретении Boeing 737-800 стоимостью $80 млн под гарантии EXIM-банка США (при сроке погашения гарантируемого кредита не более 12 лет) минимальная базовая комиссия, которая взимаемая EXIM-банком США за выдачу гарантии, составит 8,4-16,2% от размера гарантируемой части кредита. При этом максимальный размер "кейптаунской" скидки составит до 10% от минимальной базовой комиссии, то есть в вышеуказанном примере от $538 тыс. до $1,1 млн за одно воздушное судно.
 
Если Госдума оперативно отреагирует на просьбу АЭВТ, то уже в этом году российские авиаторы могут рассчитывать на покупку самолетов с "кейптаунской" скидкой.

Подробнее



 
 


комментарии (2):

Yan      19/03/2012 [17:18:48]#1
Правильнее сказать, есть надежда на скидку, но будет ли она реально - вопрос. Пока Запад не давал отечественным АК ни каких гарантий и будет ли давать - вопрос. Т.к. спрос гарантирован и без всяких скидок.

ССИ      20/03/2012 [14:00:15]#2
Лучше бы, на лизинг отечественных самолетов скидки бы дали. Толку больше, да и пассажирам лучше. Глядишь, и билеты дешевле были-бы.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUyXE
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/building/outbuilding/navesy/ - выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer