Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2012 г.


В аэропорту города Красноярска произвел аварийную посадку самолет ATR-42 авиакомпании NordStar

Переслать новость другу

ATR 42-500 авиакомпании NordStar
Фото пресс-службы компании ATR

5 июня 2012 г., Aviation Explorer – 5 июня 2012 года около 8:30 часов в аэропорту города Красноярска произвел аварийную посадку самолет ATR-42-500 авиакомпании NordStar, выполняющий рейс сообщением «Красноярск-Туруханск», сообщает Западно-Сибирское управление на транспорте СК России. AEX.ru
 
По предварительным данным, после взлета лайнера на высоте около полутора километров сработала сигнализация о возгорании одного из двигателей. По этой причине командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. В результате посадки никто из находившихся на борту 46 пассажиров и 4 членов экипажа не пострадал.
 
По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организована доследственная проверка.
 
В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств и причин произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

В свою очередь, в Росавиации уточнили, что сигнализация сработала через 12 минут после вылета из аэропорта Емельяново.



 
 


комментарии (2):

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      05/06/2012 [16:21:01]#1
А ведь пожар был реальный, в подкапотном пространстве-а там окромя маслу и керосину из поврежденных трубопроводов гореть нечему... Летел в Туруханск экипаж с Ми-8 сидели как раз напротив движка-горело там нехило. Так что эти 46 человек в рубашке родились. Ну и экипажу , конечно, Респект. Еще не знаю кто там был. Чем череват пожар на самолете с такой компановкой думаю объяснять не надо(вспомните Ан-24 на Обь в прошлом году).
А вообще у АТРов в Нордстаре количество инцидентов мягко говоря запредельное.
А ведь самолеты у них только с завода...
Только вынужденых посадок за последний год четыре(это то что на моей памяти) может что и упустил. А инцидентов....
Весь парк Ан-24, 26 в двух Красноярских авиакомпаниях(а это около 20 машин, даже больше) столько не привез как 4 АТРа(по правде сказать что АТРы летают поинтенсивней-но и в часах налет парка Анов раза в два с половиной повыше, я уж не говорю про возраст самый молодой Ан-24 1977г.в. Ан-26 чуть поновее-однако ж...)
Это я не к тому что АТР плохой самолет, а к тому что после победных реляций и праздничных тостов наступает тяжкое похмелье. Не так уж надежен этот самолет, не так уж и приспособлен для наших региональных портов(и это в Красноярском крае с его бетонными полосами повсеместно и с очень мягкой в этом году зимой-в Москве холоднее было), не так уж и экономичен.
В общем небольшой шаг вперед по сравнению с Ан-24(ну кроме комфорта, конечно, -да и то кому арбуз, кому свинной хрящик). Хотя, повторюсь, неплохой самолет-но явно не новый "Мессия" для региональных перевозок.
Да и пожар двигателя после года работы....(если только техмоща после формы все правильно соединила...)
В Красноярском МТУ с 2002г пожаров двигателей не было, на всех типах самолетов-я имею ввиду реальных пожаров-с возгоранием, а не ложных срабатываний или перегревов из-за рассоединений патрубков СКВ...
Хотя-расследование покажет, не будем торопить события
С Ув RR

L-410      05/06/2012 [17:54:11]#2
Пилотировал Ком.АЭ., сегодня он летал самостоятельно. Экипажу полный респект, все грамотно и четко. А к самолету действительно вопросы, год как с завода и такие дела...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer