Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 июля 2012 г.


Специалисты ЦАГИ модернизировали пилотажный стенд МС-21

Переслать новость другу

Ночной режим ПСМС
Фото пресс-службы ЦАГИ

19 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Специалисты отделения динамики и систем управления летательными аппаратами ЦАГИ завершили модернизацию  инженерного пилотажного стенда магистрального самолета (ПСМС), сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru
 
В результате выполненных работ на стенде были установлены прототипы штатных рычагов управления, которые затем были подключены к его вычислительной системе.
 
Эти прототипы предназначены для эргономического макетирования и отработки алгоритмов управления. Они включают в себя рычаги управления двигателями, закрылками, интерцепторами, панель триммирования, а также активные боковые ручки управления и педали для двух пилотов. Ручки и педали оснащены регулируемой электромеханической системой загрузки.
 
На установленных прототипах в дальнейшем будут уточняться загрузочные характеристики органов управления самолетом с участием летного состава. Эти исследования позволят сделать пилотирование реального самолета точным, безопасным и комфортабельным для экипажа.
 
В будущем модернизация ПСМС будет продолжаться. Специалисты ЦАГИ планируют изменить интерьер кабины. Будут уточнены  формы среднего и боковых пультов, установлены прототипы штатных кресел и изменено положение педалей.
 
Инженерный тренажер для поддержки исследовательских и проектных работ по программе новых ближне-среднемагистральных самолетов, в частности самолета МС-21 был создан в 2011 г. 
 
Основные возможности инженерного тренажера ПСМС:
•отработка алгоритмов основного и резервного контуров системы дистанционного управления (СДУ);
•корректировка структуры и параметров СДУ;
•оптимизация информационно-управляющего поля кабины (МФИ, рычаги, ИЛС и т.д.)
отработка методики пилотирования при выполнении основных штатных этапов полета (руление, взлет, набор высоты, крейсерский полет, снижение, заход на посадку, посадка, руление после пробега);
•отработка особых случаев полета и методики пилотирования в нештатных особых ситуациях, вызванных внешними воздействиями или отказами в системе управления и силовой установки;
•сопровождение летных испытаний и процедуры сертификации.
 
Для исследовательских работ, анализа результатов моделирования, ввода начальных условий и отказных ситуаций используется выносное рабочее место инженера-исследователя.
 
Макет кабины выполнен с соблюдением геометрического и функционального подобия текущему состоянию проекта МС-21. 
 
Система визуализации тренажера представляет собой:
•4-канальный сферический проекционно-экранный комплекс, обеспечивающий углы обзора FOV (180°H x 52°V); 
•в составе ПО генерации изображения сцена визуализации 250км х 300км, включающая пять аэропортов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7vsg
YouDo: https://youdo.com/lawyer/advocate/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer