12 ноября,
AEX.RU – Авиакомпания AirBridge Cargo (АВС), крупнейший российский регулярный перевозчик, входящий в Группу компаний "Волга-Днепр", за 3 квартал 2013 перевезла 92 тыс тонн грузов в рамках своей маршрутной сети, соединяющей Европу, Азию, Россию и Северную Америку, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Средний процент коммерческой загрузки также вырос на 2 процентных пункта - до 72%, сообщили в пресс-службе группе компаний "Волга-Днепр".
Предельные тонно-километры (AFTK) увеличились в 3м квартале на 15%, фактические (FTK) – на 18%. В сентябре авиакомпания перевезла 31 тыс тонн грузов, что на 2% превышает показатели прошлого года. Процент коммерческой загрузки также был на уровне аналогичного периода прошлого года и составил 71%.
"Работа авиакомпании по развитию импортного потенциала России также увенчалась успехом. Так, в 3 квартале (июль, август, сентябрь) авиационный импорт AirBridge Cargo в Россию вырос на 13% и составил 24 тыс тонн. Это наилучший показатель прироста импорта за весь год. Рост был зафиксирован по всем основным направлениям авиакомпании в рамках регулярной маршрутной сети, при этом доля импорта АВС в общем объеме грузоперевозок авиакомпании составила 26%", - рассказали в пресс-службе.
Показатель пунктуальности AirBridge Cargo за 3 квартал составил 82%, показатель регулярности был на уровне 99%, показатель DAP (delivered as promised) – 73%.
Также в 3м квартале авиакомпания AirBridge Cargo включила в состав флота четвертый грузовой самолет нового поколения – Boeing 747-8F. В настоящее время воздушный флот авиакомпании состоит из 11 грузовых самолетов Boeing 747, из них 4 Boeing 747-400ERF, три Boeing 747-400F и четыре Boeing 747-8F, добавили в пресс-службе.
Комментируя результаты операционной деятельности авиакомпании в 3 квартале Исполнительный президент АВС, Ильин Денис Вячеславович, отметил: «В третьем квартале мы продолжили двигаться вперёд и продемонстрировали высокие результаты по ключевым показателям операционной деятельности, что подтверждает правильность выбранной долгосрочной стратегии повышения качества продукта».