Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 июля 2014 г.


Авиакомпания "Трансаэро" заказала 20 самолетов Airbus A330

Переслать новость другу

Airbus A330 авиакомпании Трансаэро
Фото пресс-службы Airbus

17 июля, AEX.RU –  Авиакомпания «Трансаэро», второй крупнейший авиаперевозчик России, подписала с корпорацией Airbus протокол о намерениях на покупку 20 самолетов семейства А330: восемь А330ceo и 12 A330neo, сообщает пресс-служба авиастроителя.
 
Подписав протокол, авиакомпания «Трансаэро» становится очень важным стартовым заказчиком и первой авиакомпанией в Европе, разместившей заказ на самолеты А330neo, утверждают в пресс-службе Airbus. Приобретение воздушных судов А330 позволит авиакомпании «Трансаэро» продолжить масштабную программу модернизации флота, а также будет способствовать развитию средне-, дальнемагистральной маршрутной сети и международной маршрутной сети авиакомпании.

«Сохраняющие баланс между проверенными технологиями и новыми решениями по обеспечению топливной эффективности и комфорту пассажиров самолеты A330 neo позволят обеспечить их органичную интеграцию в парк авиакомпании «Трансаэро». Их приобретение также представляет привлекательную инвестиционную сделку для наших финансовых партнеров», - сказал исполнительный директор авиакомпании «Трансаэро» Александр Криничанский.

"Этот важный заказ, полученный от авиакомпании Трансаэро, в очередной раз подтверждает привлекательность самолетов семейства А330ceo и А330neo для авиакомпаний. Они предлагают эксплуатантам непревзойденную эффективность, что позволяет повысить прибыльность в сочетании с улучшением комфорта для пассажиров.  Мы очень рады, что одна из ведущих авиакомпаний Европы сделала выбор в пользу как A330neo, так и A330ceo,”  - отметил Джон Лихи, коммерческий директор Airbus.



 
 


комментарии (8):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/07/2014 [17:33:40]#1
Запретить!

Green Laser      17/07/2014 [21:22:15]#2
А как же импортозамещение?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/07/2014 [22:15:35]#3
Почему Д. Рогозин молчит по теме? :)

Точка Росы      18/07/2014 [05:41:42]#4
А как же импортозамещение?

А так же, как и с оборудованием - если есть аналоги у России...В самолетостроении последний российскиЙ аналог недавно сгорел в Шереметьево...

mad bird      18/07/2014 [07:08:23]#5
орден надо отрабатывать

Ямомото      18/07/2014 [07:30:47]#6
только RR не берите. редкосное фуфло. GE лучше будет.

air-squirrel      18/07/2014 [10:19:13]#7
to Toчка Росы
В России есть возможность импортозамещения зарубежного БРЭО.Только оно в большей своей части не сертифированно на соответствие зарубежным стандартам, а это дело дорогое, да и АР МАК надо брать в оборот, который к слову не обладает всеми необходимыми компетенциями чтобы закрыть вопрос с сертификацией современного БРЭО на базе ИМА2. Вопрос сложный и не решаемый за 2-3 года, нужны деньги, нужны специалисты, нужна НТД адаптированная под EASA, нужно двустороннее соглашение по признанию EASA ( про FAA забудьте!) нашей системы квалификации БРЭО и т.п.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/07/2014 [19:34:00]#8
Проьлема не только в том, что не сертифицировано БРЭО, но и в том, что не сертифицировано производство, то есть система качества.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer