2 ноября,
AEX.RU – Пилоты испанской авиакомпании Iberia, совершавшие полет в Тель-Авив, после приземления поздравили пассажиров с посадкой в Палестине. Как сообщает
Lenta.ru со ссылкой на The Local, инцидент вызвал негодование со стороны израильтян, находившихся на борту.
Авиаперевозчик сначала извинился за инцидент. Однако, проведя расследование случившегося, представители перевозчика заявили, что пассажиры неправильно поняли пилота. В компании отметили, что пилот произнес слово destino, что означает «пункт назначения», некоторые туристы перепутали со словом Палестина.
«Капитан придерживался стандартного формата [объявления о приземлении], в котором упоминаются только аэропорты отправления и назначения, а не страны, регионы или территории», — заявили в Iberia.
The Local пишет, что недовольство путешественников было столь велико, что пилоту пришлось запереться в своей кабине.
«Моя семья и я были ужасно оскорблены», — написал один из пассажиров в компанию Iberia после инцидента.
В начале октября Iberia была признана одним из самых пунктуальных авиаперевозчиков мира (она расположилась на втором месте). Лидером стала компания Japan Airlines — из 22,2 тысячи перелетов по расписанию вылетело почти 90 процентов. Замкнула тройку лидеров нидерландская KLM.